Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Как скомпилировать PvPGN с помощью Magic Builder

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 1

1

Topic: Как скомпилировать PvPGN с помощью Magic Builder

Magic Builder - удобный и простейший компилятор для эмулятора PvPGN, так вот эта статья о том, как именно компилировать с помощью этой штуки.
По этапам:
1. Microsoft Visual Studio (Download: msdn.microsoft.com/dn292944#fbid=IyduYRaYKK8)
Если у Вас его нет, то у Вас ничего не выйдет. Необходимо обязательно его скачать на официальном сайте, либо на сторонних ресурсах. Версия Visual C++ не столь важна, я думаю,  Хэрпивар предусмотрел это и сделал так, что MB читает все версии (даже 2013).
2. Magic Builder  (Download: code.google.com/p/pvpgn-magic-bu … n=2&q=
Теперь качаем MB, после распаковываем его в любую папку, дав ей название на латинском языке (русский не приветствуется).
3.
Заходим в папку, в которой находится MB и находим файл с расширением .exe (приложение) под названием build_pvpgn.exe Возможно MB автоматически обновится и далее выйдет сообщение: Выберите версию Visual Studio, если вы его установили, то появится версия та, которую вы выбрали (Пункт 2).
И так выбираем версию и указываем (прописываем) цифру, которая находится на против версии Visual Studio, пусть это будет "1". Я прописываю "1" На все последующие сообщения отвечаем Да, а именно прописывать следует "Y" (Y = Yes). MB загрузит все необходимые файлы, вам остается только ждать, после того как загрузит, он начнет компилировать, тоже ждем. Когда высветится сообщение: "Для продолжения нажмите любую клавишу"  - мы закрываем программу.
4.
Всё готово, можете запускать сервер, уточню что необходимые папки и файлы находятся в главной папке с распакованным MB. Конфигурации и папки настройки PvPGN находятся в папке release. Кстати папка files, которая содержит баннеры и др. файлы лежит в папке var.
5. Изменение исходного кода
Чтоб изменить исх. код или русифицировать PvPGN вы заходите в папку source\src\bnetd там находятся все необходимые исходники, открываем любой из них с помощью Visual Studio (Даже можно блокнотом), пусть будет command.cpp и заменяем англ. текст на русский -> сохраняем, открываем rebuild_pvpgn, который лежит в главной папке и ждём, если вы не допустили ошибки в изменении исходного кода, то у вас всё получится. Далее открываете папку release\build\src\bnetd\release и видим файл с расширением .exe (приложение) под названием bnetd.exe переносим его в папку release и запускаем. После каждого изменения исходного кода, необходимо заменять bnetd.exe на новый.
Все готово!
(MB = Magic Builder)
*Компилировать можно с помощью pvpgn.sln, который лежит в папке build.

Posts: 1

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Как скомпилировать PvPGN с помощью Magic Builder



Generated in 0.057 seconds (82% PHP - 18% DB) with 20 queries