Topic: Как связать бот с сервером!
Настроили команду /pub теперь как связать бота к нему что бы хоставал примерно так: /pub ap 5x5 (система типо ICCUP)???
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Как связать бот с сервером!
Настроили команду /pub теперь как связать бота к нему что бы хоставал примерно так: /pub ap 5x5 (система типо ICCUP)???
не внимательность - уровень бог.
надо как минимум изменить исходники проектов, подключить под одну базу данных и пвпгн и гхост.
попробуй создать доп. команду которую будет использовать бот для выведения информации о созданной игре.
будет вид как сервер отправляет сообщение о созданной игре.
Добавлено: 27.01.2014 21:02
вот пример кода:
static int _handle_infogame_command(t_connection * c, char const *text)
{
char * Player;
char * GameName;
t_connection * acc;
char t[MAX_MESSAGE_LEN];
unsigned int i,j;
char arg1[256];
char arg2[256];
std::strncpy(t, text, MAX_MESSAGE_LEN - 1);
for (i=0; t[i]!=' ' && t[i]!='\0'; i++);
for (; t[i]==' '; i++);
for (j=0; t[i]!=' ' && t[i]!='\0'; i++)
if (j<sizeof(arg1)-1) arg1[j++] = t[i];
arg1[j] = '\0';
for (; t[i]==' '; i++);
for (j=0; t[i]!=' ' && t[i]!='\0'; i++)
if (j<sizeof(arg2)-1) arg2[j++] = t[i];
arg2[j] = '\0';
Player=arg1;
GameName=arg2;
acc = connlist_find_connection_by_accountname(Player);
snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "Игрок %.64s создал игру под названием %.64s!", Player, GameName );
message_send_text(c,message_type_info,acc,msgtemp);
return 0;
}
Добавлено: 27.01.2014 21:05
в боте точно не помню вроде добавляешь в блок pub'а строку типа:
QueueChatCommand( "/infogame "+User+" "+GameName );
Добавлено: 27.01.2014 21:05
возможно есть ошибки, я код не тестировал
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Как связать бот с сервером!