Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Research & Development → Ваши предложения по улучшению PvPGN

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 88

1

Topic: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Друзья, с момента последних значимых изменений в PvPGN прошло много времени, и за это время многие из поддерживаемых им игр стали менее популярными, чем ранее. Но появилась DotA, которая сохраняет свою популярность по сей день, не смотря на выход DotA 2.
В связи с этим все больше пользователей PvPGN используют его именно для запуска DotA сервера, в связке с Ghost ботом. Но при этом каждому владельцу такого сервера приходится вносить свои изменения в код для создания более лучших условий для своих игроков, и мало кто делится этими изменениями.
Объективно многие из этих дополнительных функций необходимы каждому DotA серверу.

Предлагаю разработать минимальное необходимое решение PvPGN+Ghost, чтобы каждый смог взять это за основу при разработке специфических функций.

Думаю, многим это будет интересно. Но я сам не очень сильно разбираюсь в том, что действительно требуется игрокам, и как именно этому следует работать. Опишите свое цельное видение идеального сервера, и ваши предложения с _подробным_ описанием работы новых функций.
Просьба не ограничиваться тем, что неплохо бы сделать античит+pvpgn+боты все как на айсикапе. Я не знаю как там, и не исключаю, что у вас есть свои идеи, как сделать ещё лучше. Необходимо описание внутренних механизмов работы каждой их предложенных функций. Важны любые мелочи.
Например, команда /host, что она должна делать и как взаимодействовать с ботом? Или команда /stats, что она должна выводить, откуда должна брать статистику, ведется ли сейчас статистика в боте и что в ней нужно улучшить? Как должна работать система рангов, в каких случаях показывается та или иная иконка? Если есть предложения по боту Ghost, то напишите сперва краткий список уже существующих в нем функций. В общем, пишите и предлагайте, надеюсь из этого выйдет что-то стоящее. Профит будет для всех.
И если у вас уже есть какие-то наработки - выкладывайте, не стесняйтесь, это поможет ускорить процесс smile

Do not ask for support in PM.

2

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Ждал пока запостят сюда хоть какой-нибудь код, чтоб скопипастить его к себе, но видимо придется писать первым  big_smile
... У каждого администратора свой вариант написания той или иной системы, программы, процедуры и простого кода. Прежде чем писать свой код, следует научиться правильно дебажить, про дебаг описано тут: . Описывать зачем это нужно я не буду, поскольку всё описано в теме, на которую указана ссылка сверху. Скажу только, что без дебага очень сложно писать свой код. Правда, я дебаг не использовал никогда.
Что касается PvPGN, то тут тоже существует несколько вариантов написания кода, код может быть простым или же объемным, хотя функции его выполнения одинаковы.
Для примера можно рассмотреть команду /host. Написать её функцию можно несколькими способами, вы можете анализировать вот так:
1) Как работает: При вводе команды /host, я обрабатываю "название игры" и отправляю боту, бот обрабатывает команду, проверяет есть ли у игрока права на хост-бота и только тогда создает игру. Это самый простой код для /host.
Я выложу сразу код, а подробности я опишу далее.

static int _handle_host_command(t_connection * c, char const *text)
{
   unsigned int i;

  char const * bot="XOM91K"; //Ваш никнейм бота
  for (i=0; text[i]!=' ' && text[i]!='\0'; i++); /* "формула" для использования и вывода первого аргумента(текста).
/*  for (; text[i]==' '; i++);

  if (text[0]=='*') // Если название игры имеет какое либо значение.
    text++; 


  if (text[0]=='\0') //Если название игры не имеет значения.
    {
      message_send_text(c,message_type_info,c,"используйте: /host <название>");
      return 0;
    }
{    
snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "pub %s",&text[i]); //Если название игры имеет какое либо значение, то отправляем хост-боту приват-сообщение со следующими параметрами
do_whisper(c,bot,msgtemp);
}
}

Это был первый вариант /host без каких либо проверок, а теперь рассмотрим /host с проверкой:

Как работает: При вводе команды /host я проверяю правильность мода в игре, проверяю наличие "название игры" если все правильно, я посылаю команду хост-боту имя при этом права у хост-бота, бот принимает команду в личном сообщении, обрабатывает её и создаёт игру с параметрами "мод" и "название игры" соответственно.

Это простой код написания этой команды. Для начала рассмотрите команду, которая состоит из нескольких аргументов, я предлагаю вам рассмотреть /cg. Состоит команда из 3 аргументов. Первый аргумент это <add/del>, второй: <username>, третий: <commandgroups>. Мы заметим что на первый аргумент <add/del> стоит проверка в коде. Для нашего /host можно взять этот аргумент и преобразовать его под "мод" игры, т.е сделать проверку не на add и del а на сам мод: ap, sd, ar. . . т.д. Аргумент первый готов. Можно так же сделать проверку-условие ?: или же if else. Второй аргумент в /host - это <название игры>, для названия игр, можно просто добавить переменную game_name с типом данных: char + добавить переменную arg2  с типом данных: char. Далее написать "процедуру" для определния пробелов и вывода текста(названия игры). Далее Присвоить arg2 название игры, т.е arg2 = game_name всё готово. Выложу сразу код /host со вторым вариантом:

static int _handle_host_command(t_connection * c, char const * text)
{
    char *  game_mode;
    char *    game_name;
    char     t[MAX_MESSAGE_LEN];
    unsigned int i,j;
    char    arg1[256];
       char    arg2[256];
     char const * bot="XOM91K"; //Ваш никнейм бота
 
    std::strncpy(t, text, MAX_MESSAGE_LEN - 1);
    for (i=0; t[i]!=' ' && t[i]!='\0'; i++); /* skip command */
    for (; t[i]==' '; i++); /* skip spaces */
 
    for (j=0; t[i]!=' ' && t[i]!='\0'; i++) /* get game mode */
        if (j<sizeof(arg1)-1) arg1[j++] = t[i];
            arg1[j] = '\0';
 
    for (; t[i]==' '; i++); /* skip spaces */
    for (j=0; t[i]!='\0'; i++) /* get game name */
        if (j<sizeof(arg2)-1) arg2[j++] = t[i];
            arg2[j] = '\0';
 
 
    game_mode = arg1;
    game_name = arg2;
        
    if (arg1[0] =='\0') {
        message_send_text(c,message_type_info,c,"используйте: /host <Мод> <название игры>");
        return 0;
    }
    if (arg2[0] =='\0') {
        message_send_text(c,message_type_error,c,"Необходимо указать <название игры>");
        return 0;
    }
 
    if (!std::strcmp(game_mode,"ap") || !std::strcmp(game_mode,"ar") || !std::strcmp(game_mode,"sd") || !std::strcmp(game_mode,"tr") || !std::strcmp(game_mode,"cm") || !std::strcmp(game_mode,"cd")) {
        snprintf(msgtemp2, sizeof(msgtemp2), "Создание публичной игры. Мод: %.128s Название: %s",game_mode, game_name);
        message_send_text(c,message_type_info,c,msgtemp2);
        snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "pub -%.128s %s",game_mode,game_name);
        do_whisper(c,bot,msgtemp);
        return 0;
    }
    snprintf(msgtemp2, sizeof(msgtemp2), "Неверно введен мод игры: %.128s", game_mode);
    message_send_text(c,message_type_error,c,msgtemp2);
    snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "Доступные моды: cm/ap/ar/sd/tr/cd");
    message_send_text(c,message_type_error,c,msgtemp);
    
  return 0;
}

Можно написать и по другому, но это для тех кто разбирается в коде ghost, т.к следует описывать процедуру в самом коде бота. Код, который выложен выше с ботом ни как не связан, только отправляет команду в личку.
~~~
Кстати из первого кода, можно сделать команду /unhost, /close, /open, /hold и т.д. А из второго: /swap.

**
Хочу заметить, что проект "PvPGN" написан очень удобно, т.е состоит из множества файлов-исходников, которые имеют своё определенную "процедуру", что позволяет не теряться, знать где что находится. К примеру, когда я писал моды для SAMP'a, то исходный код мода состоял из 1 исходника, т.е было не понятно что чему принадлежит, весь мусор собирался с этом файле-исходнике.

3 (edited by HarpyWar 15.03.2014 01:01)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K, это ценная информация, особенно для новичков. Насколько я понял, команда перенаправляет приватное сообщение боту для создания игры вида "pub [mode] [name]". А количество игроков пишется в ней? 5х5 или 3х3.

Но я больше имел в виду цельный список команд, которые должны быть у бота, и на самом pvpgn, и вообще что должно быть на сервере для комфортной игры. На основе этого можно будет разработать готовые проекты для pvpgn и ghost, которые любой смог бы взять и дорабатывать под себя.
Например, есть у кого-нибудь мысли вообще отказаться от команды /host? Почему бы не использовать существующую кнопку для поиска игр через "меч", чтобы вход в игру происходил прозрачно для игроков. Есть ли в этом смысл?

С cub_bone обсуждали как работают боты на iccup, их ведь там очень много. Я думаю на сервере находится один простой чат-бот, который всегда находится на канале и принимает сообщения от pvpgn по команде /host. Затем как-то определяет свободного ghost бота и перенаправляет ему команду для создания игры. Мне кажется такой вариант очень хорошим - всю логику работы с большим количеством ботов можно перенести в этот чат-бот.

Интересует так же насколько сейчас активна разработка ghost бота на "официальном" уровне.

Do not ask for support in PM.

4

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Конечно через меч было бы очень здорово, зашел, нажал на кнопочку "создать игру" игра создалась, отыграл, получил свои очки. По-моему это нельзя сделать через проект "PvPGN" нужно лезть в сам лоадер?
Мне кажется, что проект PvPGN не может существовать без Ghost, а Ghost без PvPGN, поэтому им надо как-то воедино потеть над реализациями, так ведь станет намного лучше.

5

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Я вот сейчас работаю над тем что бы связать сервер с ботами, встраиваю update dota elo в pvpgn как на айкапе, потом и с ботами что-нибудь придумаю, точнее уже придумал , боты будут подтверждать команды игрока.

Осталось придумать что сделать с ботами что бы было как на айкапе ,можно было создавать несколько игр на 1 боте. Не могу понять что там за фишка такая, как будто несколько ботов под 1 аккаунтом сидят или они такой мод для ботов где-то достали)

6

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Cub_bone wrote:

Я вот сейчас работаю над тем что бы связать сервер с ботами, встраиваю update dota elo в pvpgn как на айкапе, потом и с ботами что-нибудь придумаю, точнее уже придумал , боты будут подтверждать команды игрока.

Осталось придумать что сделать с ботами что бы было как на айкапе ,можно было создавать несколько игр на 1 боте. Не могу понять что там за фишка такая, как будто несколько ботов под 1 аккаунтом сидят или они такой мод для ботов где-то достали)

на iccup`e каждый бот сидит на отдельном аккаунте. Вот например Iccup.Dota.Ru, Iccup.Dotaru2 и т.д
У них 7 ботов Ru , 2 бота Eu, 1 бот  Ua, 1 бот By, 1 бот Us

7 (edited by yaphets 16.03.2014 12:16)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

зашёл на iccup проверил список игр,не нашёл не одной которой бы создал один и тот же бот.

8 (edited by Karaulov 16.03.2014 12:19)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Но ведь 1 бот не может одновременно хостить несколько игр(стандартный ghost бот может создать новую игру только когда предыдущая стартанула) , если только это не какой-то мод о котором я нигде не слышал

yaphets wrote:

зашёл на iccup проверил список игр,не нашёл не одной которой бы создал один и тот же бот.

а я когда заходил точно видел около 5+ игр с одним ником, интересный мод какой-то нужно будет где-то найти его или самому написать)))

В то же время бот сидит все время в батлнете, а не в каждой из игр, походу просто фейковый ник используется для создания игр

9

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

такую же систему использует kucc на своём сервере "livezone" но у него все боты с одинаковым аккаунтом "HelpBot"
и как ты сказал выше "В то же время бот сидит все время в батлнете, а не в каждой из игр"

10

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Cub_bone wrote:

Но ведь 1 бот не может одновременно хостить несколько игр(стандартный ghost бот может создать новую игру только когда предыдущая стартанула) , если только это не какой-то мод о котором я нигде не слышал

yaphets wrote:

зашёл на iccup проверил список игр,не нашёл не одной которой бы создал один и тот же бот.

а я когда заходил точно видел около 5+ игр с одним ником, интересный мод какой-то нужно будет где-то найти его или самому написать)))

В то же время бот сидит все время в батлнете, а не в каждой из игр, походу просто фейковый ник используется для создания игр

Да на айкапе бот не сидит на канале даже, он просто в сети, но не на канале.
Кстати да, на livezone боты сидят на канале всегда.

11

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

kak tak hz...

12 (edited by kucc 16.03.2014 14:32)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:
Cub_bone wrote:

Но ведь 1 бот не может одновременно хостить несколько игр(стандартный ghost бот может создать новую игру только когда предыдущая стартанула) , если только это не какой-то мод о котором я нигде не слышал

yaphets wrote:

зашёл на iccup проверил список игр,не нашёл не одной которой бы создал один и тот же бот.

а я когда заходил точно видел около 5+ игр с одним ником, интересный мод какой-то нужно будет где-то найти его или самому написать)))

В то же время бот сидит все время в батлнете, а не в каждой из игр, походу просто фейковый ник используется для создания игр

Да на айкапе бот не сидит на канале даже, он просто в сети, но не на канале.
Кстати да, на livezone боты сидят на канале всегда.

На канале #bots они сидят просто от скуки, можно даже не заводить, да и всего два бота smile
Один бот создает бесконечное количество игр, а второй так, для тестов личных.

На айкапе 7 ботов для низкого пинга, в зависимости какой у тебя пинг до какого из ботов, выбирает самый низкий и создает через него (я думаю так было бы правильно) или проще создает от локализации игрока, используя геодат.

13

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

уууу надо же вот и сам kucc big_smile
1 бот=бесконечное кол-во игр одновременно ?
как так то?

14

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

yaphets wrote:

уууу надо же вот и сам kucc big_smile
1 бот=бесконечное кол-во игр одновременно ?
как так то?

Ну да одновременно, хоть 20 в лобби от одного бота.
Ну как то так.

15

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

нуууу круто что еше сказать

16

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

yaphets wrote:

нуууу круто что еше сказать

Вроде бесконечное сделать нет трудно? Сколько он там максимально разрешает? Можно поправить на 99, или поправить в самом коде бота, покапаться только бы.

17 (edited by Karaulov 16.03.2014 18:58)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Мне кажется стандартный бот входит в игру с канала, и больше не хочет создавать пока не вернется на канал

18

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Cub_bone wrote:

Мне кажется стандартный бот входит в игру с канала, и больше не хочет создавать пока не вернется на канал

Стандартный да, а если модифицировать? smile

19

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:
Cub_bone wrote:

Мне кажется стандартный бот входит в игру с канала, и больше не хочет создавать пока не вернется на канал

Стандартный да, а если модифицировать? smile

в этом то весь вопрос : КАК?

20

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Можно не париться, а запустить 10 хост ботов и одного чатбота как мозг, и всё, тогда и будет неограниченное количество игр. На крайняк можно купить код у тех, кто сделал нечто подобное.

21

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Можно не париться, а запустить 10 хост ботов и одного чатбота как мозг, и всё, тогда и будет неограниченное количество игр. На крайняк можно купить код у тех, кто сделал нечто подобное.

такой код будет стоить не дёшего )

22

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Нет, почему? На форуме гхоста, я думаю  подскажут как сделать.

23

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Нет, почему? На форуме гхоста, я думаю  подскажут как сделать.

если конечно они сами знают его сделать.

24 (edited by Mania 10.04.2014 22:16)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

один бот может создавать одновременно сколько угодно игр (я говорю и о лобби и о самих играх) пример тому сервер алькар и сервер айсикап, при это всем чат бот вообще не нужен пвпгн и гхост может по юдп спокойно друг с другом общаться, мы в свое время столкнулись с очень печальной на мой взгляд проблемой наш гхост бот при нагрузке примерно игр 100 начинал очень сильно грузить и проц и глючить, но позже мы узнали что гхост++ не поддерживает многопоточность (мультитрединг) и работает только с одим ядром

25

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Mania, стандартный бот это может? Если нет, то что именно требуется для того, чтобы смог?

Do not ask for support in PM.

26 (edited by Mania 10.04.2014 22:27)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

code.google.com/p/ghostplusplus/
я говорил о нем, нет он не может работать многопоточно  он изначально написан как однопоточное приложение, а как научить программу многопоточности я к сожалению не знаю. Нужно читать о многопоточности в c++ и из того что я читал мне показалось это очень сильно умным

27

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

В нем количество одновременных созданных лобби игр не ограничено?

Do not ask for support in PM.

28

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

одновременное создание лобби с одного аккаунта ограничено пвпгн сервером да и ботом тоже, там слишком много нюансов если взглянуть на структуру бота, но все это решаемо.

29

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Mania, я понял. Имеется ли у тебя патч для бота, или просто места в коде, с небольшим описанием что и к чему, для реализации поддержки мульти лобби?

Do not ask for support in PM.

30

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ответ в пм

31

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Я так и не понял.. Ghost это же клиентское приложение, которое просто умеет работать с bnetd на понятном для него языке, и то как клиент. Вы хотите его прикрутить к серверу?

32

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Нет, просто править его так, что бы он мог создавать игры неограниченное количество раз и при этом не заходя в созданную игру.. Прикрутив к серверу ничего не добьешься..

33 (edited by ZippeL 12.04.2014 15:09)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Нет, просто править его так, что бы он мог создавать игры неограниченное количество раз и при этом не заходя в созданную игру.. Прикрутив к серверу ничего не добьешься..

Было бы удобно если бы можно было создавать прямо из варика, и что бы игра не пропадала из списка пока не запустится.. а то эти боты..

Добавлено: Apr 12 2014 14:04

XOM91K wrote:

Нет, просто править его так, что бы он мог создавать игры неограниченное количество раз и при этом не заходя в созданную игру.. Прикрутив к серверу ничего не добьешься..

это все есть в ghost

34

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Нет, просто править его так, что бы он мог создавать игры неограниченное количество раз и при этом не заходя в созданную игру.. Прикрутив к серверу ничего не добьешься..

Я отвечал тебе на этот вопрос:

ZippeL wrote:

Вы хотите его прикрутить к серверу?

А насчёт того, что это есть в ghost, то этого точно уж нету в ghost.

35 (edited by ZippeL 12.04.2014 17:53)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

А насчёт того, что это есть в ghost, то этого точно уж нету в ghost.

Как нету, когда есть, там автостарт есть, можно бота оставить и он сам себе хостит, набрал 5х5, подождал и го 5 4 3 2 1.. вот только кто будет писать мод.. или он и это может, я уже забыл. Когда им баловался, то там смысл был такой: создаешь игру ботом, а потом когда заходишь - прыгаешь на его слот как хост, вот только я не помню что там с подменой id..

как по мне такие вещи надо реализовывать на стороне сервера.. Исходники Ghost будут полезны в этом случае.. ваще боты это шняга.. за такое, на сервере надо банить!

з.ы: собственно они и появились из-за того что всем впадло было писать бота на сервере..
могу ошибаться ибо когда они появились я ваще не в теме был smile

36

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Ну мы не про автохост писали.. пока еще никто не написал бота в pvpgn..

37

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Ну мы не про автохост писали.. пока еще никто не написал бота в pvpgn..

в pvpgn или bnetd?

38

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Это одно и тоже на сколько я знаю)) разница в написании.. smile

39

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Это одно и тоже на сколько я знаю)) разница в написании.. smile

ыы, вот я затупок.. я думал что это разные вещи big_smile что bnetd проэкт pvpgn, и всегда искал после компиляции pvpgn.exe ахаха, вот я лузер..

Насчет бота на сервере - ALKAR уже реализовал.

40 (edited by Suite 12.04.2014 21:17)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ZippeL wrote:

bnetd проэкт pvpgn

про диаблу тоже не забываем.

ZippeL wrote:

Насчет бота на сервере - ALKAR уже реализовал.

очевидношсь капитаншнс

41

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite wrote:

очевидношсь капитаншнс

XOM91K wrote:

Ну мы не про автохост писали.. пока еще никто не написал бота в pvpgn..

Добавлено: Apr 13 2014 00:05

http://imgdisk.ru/images/97afn.jpg

Цены не будет, если такое сделать smile

Добавлено: Apr 13 2014 12:47

http://imgdisk.ru/images/UKhDz.jpg
или вот еще есть..

Добавлено: Apr 13 2014 14:48

самое прикольное что хостить можно без выделенного айпишника)

42

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Да ну? Если ты своего хостбота поставишь на вдс, я думаю тоже можно будет хостить независимо от айпи?)

43

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ZippeL, про это все и идет речь.
Бот здесь является именно серверным приложением, который тесно интегрирован с pvpgn и может управляться игроками. Если игрок хостит игру у себя на компе, то у него пинг нулевой, что дает ему преимущество. А с хост-ботом возможно выставить минимальный пинг, уравнивая возможности. Помимо общего пинга для всех игроков, бот записывает статистику, которую невозможно собрать без него. Варкрафт так устроен, что не отправляет статистику на pvpgn с пользовательских карт, а дота как раз такой является.

Do not ask for support in PM.

44

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

а то есть это уже два совсем разных сервера: сервер bnet и сервер bot, которые понимают друг друга по каким то магическим причинам?)  smile

45

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

По вполне конкретным причинам. Как один из вариантов - в pvpgn делается команда-заглушка, при вызове которой происходит её перенаправление боту. Ответ от бота точно так же направляется в pvpgn, который передает этот результат пользователю. Для него это выглядит так, как-будто команда выполняется на pvpgn.
Другими словами, команды выполняются на боте, а pvpgn является прокси между пользователем и ботом.

Do not ask for support in PM.
+1 Serc

46 (edited by ZippeL 14.04.2014 19:48)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

По вполне конкретным причинам. Как один из вариантов - в pvpgn делается команда-заглушка, при вызове которой происходит её перенаправление боту. Ответ от бота точно так же направляется в pvpgn, который передает этот результат пользователю. Для него это выглядит так, как-будто команда выполняется на pvpgn.
Другими словами, команды выполняются на боте, а pvpgn является прокси между пользователем и ботом.

Ясно. Получается примерно так: команда /host (params) на сервере, которая отправляет, в свою очередь, команду !pub (params) боту, бот принимает её, создает карту, ясно, спс)

Не понятно след. как игрок, который писах /host (params) становится owner?
И почему вообще бот принимает команды от pvpgn как от админа ghost?

47 (edited by Karaulov 15.04.2014 01:07)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ZippeL wrote:

Не понятно след. как игрок, который писах /host (params) становится owner?

просто измененная команда !pub которая так же принимает и ник игрока , например сервер отправляет боту !modpub PLAYERNAME 5x5 aptb gogogog , где PLAYERNAME ник игрока

48

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Cub_bone wrote:
ZippeL wrote:

Не понятно след. как игрок, который писах /host (params) становится owner?

просто измененная команда !pub которая так же принимает и ник игрока , например сервер отправляет боту !modpub PLAYERNAME 5x5 aptb gogogog , где PLAYERNAME ник игрока

хм, логично) спс)

Добавлено: Apr 15 2014 09:44

А как сделать статистику для Dota? Что бы Bnproxy отображал PTS W/L

49

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

А причем тут прокси, статистика из базы данных берется же.

50 (edited by ZippeL 15.04.2014 12:07)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

А причем тут прокси, статистика из базы данных берется же.

это понятно откуда она берется, я к себе на сервер когда захожу в игру созданную ботом, так у меня не отображает BNProxy статистику, а на том же алкаре отображает.

[img]cdn.imghack.se/images/29ed5d08d8a6e7520410d0af8e285c12.jpg[/img]

51

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Ну если ты клиентщик или прогер, то напишешь себе лоадер для вара, который вот так вот будет отображать. т.к это делается не через pvpgn, а через  game.dll вроде.

52

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Ну если ты клиентщик или прогер, то напишешь себе лоадер для вара, который вот так вот будет отображать. т.к это делается не через pvpgn, а через  game.dll вроде.

zombieteam-2012.zz.mu/dotastat.html

Почему у меня не пашет на серваке? Может я статистику не настроил?)

53

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Это сделано было для алькара только, на других не будет работать, потому что не настроена эта статистика.

54

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Это сделано было для алькара только, на других не будет работать, потому что не настроена эта статистика.

Кто тебе такое сказал? Все можно сделать, вот как он парсит строчку отправленную PVPGN в таком виде:

Joined ladder game.Game owner is "{PLAYER}"
{PLAYER} DotA(5x5):[{RANK}]{PTS}pts W/L:{WIN}/{LOSE} ({WINRATE}

{PLAYER} - max 15 chars
{RANK} - max 2 chars
{PTS} - max 5 digits
{WIN} - max 3 digits
{LOSE} - max 3 digits
{WINRATE} - max 3 digits

55 (edited by ZippeL 15.04.2014 17:56)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K wrote:

Это сделано было для алькара только, на других не будет работать, потому что не настроена эта статистика.

Тем более что у на сайте написано что канает только под pvpgn сервера.

--

Вот на алкаре пашет, на чистом pvpgn'e не пашет. Вывод? Переписывать статистику?!

56

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

kucc, в ответ на какой запрос pvpgn это должен отправлять?

Do not ask for support in PM.

57

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

kucc, в ответ на какой запрос pvpgn это должен отправлять?

/stats походу..

58 (edited by kucc 15.04.2014 19:15)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

kucc, в ответ на какой запрос pvpgn это должен отправлять?

Да не в запросе дело, при входе на том же алкаре пвпгн отправляет другим игрокам что зашел игрок столько птс, ливов и так далее - он имено эту строчку и парсит.

Кто с алкара скриншот сделайте после входа в игру.

59 (edited by ZippeL 15.04.2014 19:37)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

kucc wrote:

Кто с алкара скриншот сделайте после входа в игру.

forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=6230#p6230

Или ты про чат?

60

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Понял, спасибо. Формат вывода нигде не менятся, или небольшое его изменение не влияет?
На iccup немного по-другому, но это тоже работает (для pro аккаунтов):

[RU] HarpyWar DotA (5x5): [D+] 2566 pts Leave count: 2 (2.3%)

Интересно, это они первые такое придумали в своем лаунчере, или уже потом взяли функционал из bnproxy?

Do not ask for support in PM.

61 (edited by ZippeL 15.04.2014 20:40)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Я ваще теряюсь.. Лаунчер то тут какую позицию отыгрывает? Сообщения в чат о рейтинге идут автоматически после того как игрок присоединяется к игре, так же оно вызывается командой /stats, которая отображает стату всех игроков, которые находятся на занятых слотах. Все это происходит независимо от загрузчика. BNProxy по сути прототип w3l, просто парсит эту инфу + еще несколько своих наработок, но это не главное. Главное в том что как они это сделали, на алкаре? Они стату свою написали?! Я просто чуть не пойму некоторых нюансов..

Добавлено: Apr 15 2014 19:53

Зашел на OMG STATS, попрозревал малеха с онлайна, правда там не один сервер smile

Добавлено: Apr 15 2014 19:55

HarpyWar wrote:

Интересно, это они первые такое придумали в своем лаунчере, или уже потом взяли функционал из bnproxy?

У них ваще нет такого в лаунчере. У них обычный загрузчик w3l

62

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ZippeL wrote:

У них ваще нет такого в лаунчере. У них обычный загрузчик w3l

Там это работает, без bnproxy, и с кастомизацией отображаемой информации.
http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6249/thumb/p18lj5ficta3nf8g174r7dd52k2.pnghttp://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6249/thumb/p18lj5g4c2joj1gf11amjgau13dq1.png

Do not ask for support in PM.

63

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

всмысле, так bnproxy и есть загрузчик, просто на iccupe уже свой сделали.
Меня интересует как сделать так что бы BNProxy работал как на алкаре для доты.
Команду /stats переписать надо?

Добавлено: Apr 16 2014 13:42

Кстати там есть еще интересная команда SHUFFLE PLAYERS (/sp), до старта игры она позволяет сделать баланс, т.е. смещает игроков по слотам в зависимости от их статистики, уравнивая таким образом дисбаланс.

64

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

ZippeL wrote:

Команду /stats переписать надо?
Кстати там есть еще интересная команда SHUFFLE PLAYERS (/sp), до старта игры она позволяет сделать баланс, т.е. смещает игроков по слотам в зависимости от их статистики, уравнивая таким образом дисбаланс.

причем тут команда /stats? если тебе надо чтобы показывало вместо расы птс и прочее, то нужно переписать вход игрока в кастом игру и отправлять данные всем игрокам которые в игре.
а /sp это функция в кастом гхост ботах (!sp), просто сделанная под пвпгн (в данном случае бнпрокси берет данные сам из статистики и сам же распределяет). на гхост коммюнити есть коды если хочешь.

65

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite wrote:

причем тут команда /stats? если тебе надо чтобы показывало вместо расы птс и прочее, то нужно переписать вход игрока в кастом игру и отправлять данные всем игрокам которые в игре.

Например, можно узнать где править и пример?

Suite wrote:

а /sp это функция в кастом гхост ботах (!sp), просто сделанная под пвпгн (в данном случае бнпрокси берет данные сам из статистики и сам же распределяет). на гхост коммюнити есть коды если хочешь.

Хочешь)

66

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite, это должно быть сообщение типа message_type_info ?
Оно должно исходить от бота, или можно от pvpgn?
Бот по-умолчанию отправляет такое сообщение всем игрокам? Если отправляет, то откуда он берет рейтинг? Имеется ли у бота по-умолчанию подсчет рейтинга?

Do not ask for support in PM.

67

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

Suite, это должно быть сообщение типа message_type_info ?
Оно должно исходить от бота, или можно от pvpgn?
Бот по-умолчанию отправляет такое сообщение всем игрокам? Если отправляет, то откуда он берет рейтинг? Имеется ли у бота по-умолчанию подсчет рейтинга?

я писал о bnproxy. он инжектится в варкрафт и меняет там эти строки через память игры/или либа. сервер (или бот) как то должен отправлять эти данные, или же он сам их читает через бд. это только можно узнать у разработчиков этой программы, или у тех кто имел с ним дело.
в архивах варкрафта хранятся разные файлы изменяющие положение кнопок/добавляющие различные кнопки/рамки, сейчас постараюсь найти их. может вся суть в этих файлах?)

68

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

С bnproxy понятно, откуда он берет данные описал kucc.
Интересует откуда эта статистика берется в боте (а именно рейтинг), и кто это сообщение при входе игрока может отправлять: только бот, или pvpgn тоже может с таким же результатом.

Do not ask for support in PM.

69

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

С bnproxy понятно, откуда он берет данные описал kucc.
Интересует откуда эта статистика берется в боте (а именно рейтинг), и кто это сообщение при входе игрока может отправлять: только бот, или pvpgn тоже может с таким же результатом.

В GHOST например совсем не такая статистика.. На сколько я помню, алкар, еще тогда, лет 5 назад, начал работать над серверным ботом. Но как они это реализовали, переписали чей то код или создали то что хотели - останется загадкой smile

70 (edited by Suite 17.04.2014 13:35)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

в архиве bnproxy нашел кастомный playerslot.fdf, в котором якобы убраны раса/клан/фора (оставлена только одна опция).

Добавлено: 16.04.2014 19:08

harpywar я не понял о какой статистике идет речь? вы про ранги и птс?

Добавлено: 16.04.2014 19:11

ZippeL у меня просто мышка не работает и не могу нажать в поиск в форуме w3gh.ru. Авто баланс команд сто раз обсуждался там, а настройка под сервер делается наподобие /ping или аналогичной команды (тоже много раз обсуждали на форуме).

Добавлено: 16.04.2014 19:14

HarpyWar wrote:

Интересует откуда эта статистика берется в боте (а именно рейтинг), и кто это сообщение при входе игрока может отправлять: только бот, или pvpgn тоже может с таким же результатом.

kucc wrote:

Да не в запросе дело, при входе на том же алкаре пвпгн отправляет другим игрокам что зашел игрок столько птс, ливов и так далее - он имено эту строчку и парсит.

мьсе кисс уже ответил нам.

71 (edited by ZippeL 16.04.2014 18:16)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite wrote:

ZippeL у меня просто мышка не работает и не могу нажать в поиск в форуме w3gh.ru. !sp сто раз обсуждался там, а настройка под сервер делается наподобие /ping или аналогичной команды (тоже много раз обсуждали на форуме).

та я ваще нуп, только осваиваю это дело smile

Suite wrote:

harpywar я не понял о какой статистике идет речь? вы про ранги и птс?

Ja ja)

72

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

итог бот записывает данные в бд, пвпгн берет данные из бд и отправляет (или вообще не берет) его лаунчеру (клиенту).

Добавлено: 16.04.2014 19:28

bnproxy подгружает свой кастомный mpq архив (который изменяет кнопки и прочее) в варкрафт. тут написано как загружать дополнительный архив.

73

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite, про птс, считается ли он и куда записывается. Я периодически вижу вопросы про то, как сделать статистику доты. Если она ведется, то все уже работает на боте?

Do not ask for support in PM.

74

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

Suite, про птс, считается ли он и куда записывается. Я периодически вижу вопросы про то, как сделать статистику доты. Если она ведется, то все уже работает?

походу вы не устанавливали бота, совсем. у меня она работало без проблем. в лангах бота есть переменная $SCORE$, ведь это не птс?) а ранги делаются сравнением птс через условие. подобное тоже не раз обсуждалось на форуме ботов.

75

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

Suite, про птс, считается ли он и куда записывается. Я периодически вижу вопросы про то, как сделать статистику доты. Если она ведется, то все уже работает на боте?

В GHOST уже настроена "функция" записи и подсчёта птс-статистики, в пвпгн её нет, а в боте да, есть.

76

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite, спасибо. Бота действительно не устанавливал, похоже нужно посмотреть его вплотную, чтобы понять подобные мелочи.

Do not ask for support in PM.

77 (edited by Karaulov 16.04.2014 21:59)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar, бот kucc'а автоматически отправляет инфу на сервер, у меня система немного другая но смысл такой же, бот после игры записывает стату в бд, а в сервер встроен update_dota_elo который считает стату и записывает в сервер и в свою бд.

После этого можно как хочешь выводить статистику, например у меня в функции game_add_player(когда какой-то игрок входит в игру) в конце выводится стата игрокам всем как командой "/stats ник" , вот ее то и нужно настраивать под BNProxy.

Добавлено: 16.04.2014 20:57

Suite wrote:

тут написано как загружать дополнительный архив.

В WE а не в War3 ?

Вот dll MPQLOADER для загрузки списка mpq дополнительных. Загружает с повышенным приоритетом (т.е заменяет все).

Если ее загрузить сразу же после Game.dll то заменит и fdf файлы, а если просто положить как .mix в папку с варкрафтом то просто заменит файлы которые еще не используются.

(при первом запуске создается конфиг)

78

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

С bnproxy понятно, откуда он берет данные описал kucc.
Интересует откуда эта статистика берется в боте (а именно рейтинг), и кто это сообщение при входе игрока может отправлять: только бот, или pvpgn тоже может с таким же результатом.

В боте специально прописан для этого код, который отслеживает данные карты и заносит их в таблицу

Добавлено: 17.04.2014 12:51

Suite wrote:
ZippeL wrote:

Команду /stats переписать надо?
Кстати там есть еще интересная команда SHUFFLE PLAYERS (/sp), до старта игры она позволяет сделать баланс, т.е. смещает игроков по слотам в зависимости от их статистики, уравнивая таким образом дисбаланс.

причем тут команда /stats? если тебе надо чтобы показывало вместо расы птс и прочее, то нужно переписать вход игрока в кастом игру и отправлять данные всем игрокам которые в игре.
а /sp это функция в кастом гхост ботах (!sp), просто сделанная под пвпгн (в данном случае бнпрокси берет данные сам из статистики и сам же распределяет). на гхост коммюнити есть коды если хочешь.

встроенная в бота команда просто разбрасывает игроков в режиме рандом... код хоть этот видел? О_О

79

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

В WE а не в War3 ?

Не знаю каким местом вы читали:

Итак, в архиве warmod.zip лежат две программки – warmod.exe и newWE.exe. Их опять-таки нужно скопировать в каталог с War’ом. При запуске первой из них запустится War, но вместо war3patch.mpq он будет пытаться загрузить war3mod.mpq.

Вот dll MPQLOADER для загрузки списка mpq дополнительных. Загружает с повышенным приоритетом (т.е заменяет все).

Если ее загрузить сразу же после Game.dll то заменит и fdf файлы, а если просто положить как .mix в папку с варкрафтом то просто заменит файлы которые еще не используются.

ваша ссылка битая.

Serc, спасибо исправил. Не на свежую голову писал.

80

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Suite wrote:

Serc, спасибо исправил. Не на свежую голову писал.

то о чем ты писал - команда !abc реализованная на БРТ боте (правда балансировка по очкам кривая)

81

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Хотелось бы это  smile
[img]geekpic.net/dt-8J60TE.png[/img]
----------------------------------------------
[img]geekpic.net/dt-72NC2K.png[/img]

82

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K, именно про это я говорил, когда упоминал про меч. Собственно, это и есть фильтр игр для поиска игры через меч.

Do not ask for support in PM.

83

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

А возможно сделать? Это в самом варкрафте править надо??
Думаю, ты сейчас этим занимаешься))

84

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Предполагаю, что для этого придется изменять хостбота, поскольку игра через меч начинается сразу же - без создания игры в лобби.
Сейчас занимаюсь не этим, но потом посмотрю, получится это сделать или нет.

Do not ask for support in PM.

85 (edited by Suite 22.05.2014 18:02)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

HarpyWar wrote:

Предполагаю, что для этого придется изменять хостбота, поскольку игра через меч начинается сразу же - без создания игры в лобби.
Сейчас занимаюсь не этим, но потом посмотрю, получится это сделать или нет.

можно сделать случайную игру под меч (случайные игроки попадаются в случайные команды), а под фильтр полюбому надо заходить в кастом мапс. и кстате меч принимает те карты у которых есть подпись близзарда.
http://screenshot.su/img/59/3a/65/593a65dbcce35425d473ef66f776c2f7.jpg
врятле есть возможность реализовать, без патча игры

Добавлено: 24.06.2014 23:02

нашел интересную вещь (может ктото находил его до меня).
На сервере баттлнета, есть стандартные цвета, которыми пишут игроки (красный анн, и тп). Сегодня в поисках изменения этих цветов, нашел очень интересный файл, который якобы есть настройка этих цветов, и не только цветов, можно изменить текст который в нем отображается.
NetworkStrings.fdf

+ show spoiler
/*
 *  Network Strings
 *  ---------------
 *
 *  This file contains all strings that can be displayed in response to network activity.
 *
 */

StringList {

    // --- network error message (map to error id)
    ERROR_ID_INVALIDPARAMS              "Неверные параметры.",
    ERROR_ID_AUTOCANCEL                 "Служба Battle.net автоматически отклонила ваш запрос.",
    ERROR_ID_BADPROVIDER                "Операция невозможна: ошибка текущей сетевой службы.",
    ERROR_ID_NOTINITIALIZED             "Операция невозможна: сетевая служба не инициализирована.",
    ERROR_ID_ALREADYINITIALIZED         "Операция невозможна: сетевая служба уже инициализирована.",
    ERROR_ID_GAMEPORTINUSE              "Порт, необходимый для игры, занят другим приложением. Закройте это приложение и попробуйте еще раз.",
    ERROR_ID_GAMENOTFOUND               "Игра не найдена.",
    ERROR_ID_GAMEUNJOINABLE             "К выбранной игре нельзя присоединиться.",
    ERROR_ID_GAMEFULL                   "В выбранной игре нет свободных мест.",
    ERROR_ID_GAMECLOSED                 "Выбранная игра уже началась.",
    ERROR_ID_CANTCONNECT                "Не удалось установить соединение.",
    ERROR_ID_DISCONNECT                 "Соединение с Battle.net разорвано.",
    ERROR_ID_NOTCONNECTED               "Операция невыполнима, поскольку соединение с Battle.net не установлено.",
    ERROR_ID_NOTIMPLEMENTED             "Эта возможность пока не поддерживается.",
    ERROR_ID_VERSION_BAD                "Ошибка при проверке версии игры. Повторите попытку соединения с Battle.net или установите последнее обновление вручную.",
    ERROR_ID_CDKEY_INVALID              "Неправильный номер компакт-диска.",
    ERROR_ID_CDKEY_INUSE                "Номер компакт-диска уже используется игроком %s.",
    ERROR_ID_CDKEY_DISABLED             "Номер компакт-диска заблокирован.",
    ERROR_ID_CDKEY_MISMATCH             "Номер компакт-диска не соответствует продукту.",
    ERROR_ID_BADSERVER                  "Операция невозможна: указанный сервер не работает.",
    ERROR_ID_UNKNOWNACCOUNT             "Учетной записи с таким именем не существует.|n|nДля игры Warcraft III требуется новая учетная запись пользователя Battle.net.|n|nВыберите пункт ''Регистрация'' и заполните регистрационную форму.",
    ERROR_ID_UNSUPPORTEDACCOUNT         "Указанная учетная запись не подходит для игры Warcraft III.|n|nВыберите пункт ''Регистрация'', чтобы создать новую учетную запись.",
    ERROR_ID_BADPASSWORD                "Неправильный пароль. Попробуйте еще раз.",
    ERROR_ID_BADCDKEY                   "Неправильный номер компакт-диска.",
    ERROR_ID_NAMEUSED                   "Указанное имя пользователя уже занято. Введите другое имя.",
    ERROR_ID_NAMEBLANK                  "Имя пользователя не указано. Введите его.",
    ERROR_ID_NAMEBADCHARS               "Имя пользователя содержит недопустимые символы.",
    ERROR_ID_NAMEBADWORD                "Имя пользователя содержит недопустимые слова.",
    ERROR_ID_NEEDALPHACHARS             "Имя пользователя содержит недостаточно букв.",
    ERROR_ID_ADJACENTPUNCT              "Имя пользователя содержит слишком много знаков препинания подряд.",
    ERROR_ID_TOOMANYPUNCT               "Имя пользователя содержит слишком много знаков препинания.",
    ERROR_ID_NOTLOGGEDON                "Завершение операции невозможно: вы не подключены к службе. ",
    ERROR_ID_NOTINCHAT                  "Завершение операции невозможно: вы находитесь не на канале общения. ",
    ERROR_ID_UPGRADEFAILED              "Ошибка при обновлении игры.",
    ERROR_ID_FLOODDETECTED              "Зафиксирована попытка сетевой атаки.|n|nВы отключены от сети Battle.net",
    ERROR_ID_GAMETYPEDISABLED           "Выбранный тип игры заблокирован.",
    ERROR_ID_GAMECREATEFAILED           "Ошибка при создании игры.",
    ERROR_ID_REQUESTDENIED              "Требуемая операция запрещена.",
    ERROR_ID_ANONFINDFAILED             "Подходящая игра не найдена. Подождите несколько минут и попробуйте еще раз.",
    ERROR_ID_ANONFINDCANCELLED          "Поиск анонимных игр прерван.",
    ERROR_ID_ANONFINDBADVERSION         "Обновлен список типов игры, доступных на Battle.net.|n|nВнесите необходимые изменения и щелкните на кнопке ''Начать игру'' еще раз.",
    ERROR_ID_DOWNLOADFAILED             "При загрузке файла с сервера Battle.net произошла ошибка.",
    ERROR_ID_DOWNLOADFAILED_BADSIZE     "На вашем жестком диске недостаточно свободного места, чтобы загрузить файл с Battle.net. Пожалуйста, освободите больше места на жестком диске и попробуйте еще раз.",
    ERROR_ID_DOWNLOADFAILED_WRITE       "Ошибка при попытке сохранения данных, загруженных с Battle.net. Вероятно, вам нужно освободить больше места на жестком диске.",
    ERROR_ID_FILENOTFOUND               "Требуемый файл не найден на серверах Battle.net.", 

    // --- miscellaneous error messages
    NETERROR_NOUSERNAME                 "Введите имя пользователя.",
    NETERROR_NOPASSWORD                 "Введите пароль.",
    NETERROR_LOGINNOUSERNAME            "Введите свое имя пользователя.",
    NETERROR_LOGINNOPASSWORD            "Введите свой пароль.",
    NETERROR_REPEATPASSWORD             "Введите свой пароль еще раз.",
    NETERROR_PASSWORDMISMATCH           "Введенные вами пароли не совпадают.",
    NETERROR_USERNAMEPASSWORD           "Пароль не должен совпадать с именем пользователя.",
    NETERROR_USERNAMETOOSHORT           "Имя пользователя должно содержать не менее 3 символов.",
    NETERROR_PASSWORDTOOSHORT           "Пароль должен содержать не менее 3 символов.",
    NETERROR_NEWPASSWORDTOOSHORT        "Новый пароль должен содержать не менее 3 символов.",
    NETERROR_NOCURRENTPASSWORD          "Введите текущий пароль.",
    NETERROR_NONEWPASSWORD              "Введите новый пароль.",
    NETERROR_REPEATNEWPASSWORD          "Повторно введите новый пароль.",
    NETERROR_NEWPASSWORDMISMATCH        "Пароли, введенные вами, не совпадают.",
    NETERROR_NEWUSERNAMEPASSWORD        "Новый пароль не должен совпадать с именем пользователя.",
    NETERROR_DEFAULTERROR               "Ошибка при обработке запроса.",
    NETERROR_NOGAMESPECIFIED            "Выберите игру, к которой вы хотите присоединиться.",
    NETERROR_NOMAPSELECTED              "Выберите карту.",
    NETERROR_NOREPLAYSELECTED           "Выберите ролик.",
    NETERROR_NOSAVEDGAMESELECTED        "Выберите сохраненную игру.",
    NETERROR_MAPLOADERROR               "Ошибка при загрузке выбранной карты.|n|nКарта недоступна или повреждена.",
    NETERROR_NOGAMENAMESPECIFIED        "Введите название создаваемой игры.",
    NETERROR_EMPTYGAMENAMESPECIFIED     "Название игры не должно состоять из одних пробелов.|n|nВведите название, содержащее хотя бы несколько букв алфавита.",
    NETERROR_CREATEGAMEFAILED           "Не удалось создать игру.|n|nВозможно, ее название уже используется или является недопустимым.",
    NETERROR_JOINGAMEFAILED             "Не удалось присоединиться к выбранной игре.|n|nПопробуйте еще раз или выберите другую игру.",
    NETERROR_NOREALMSELECTED            "Выберите сервер.",
    NETERROR_COULDNOTCONNECT            "Не удалось подключиться к сети.",
    NETERROR_CUSTOMGAMEDISABLED         "Пользовательские игры пока недоступны.|n|nПопробуйте позже или выберите другой тип игры.",
    NETERROR_STANDARDGAMEDISABLED       "Стандартные игры пока недоступны.|n|nПопробуйте позже или выберите другой тип игры.",
    NETERROR_JOINGAMENOTFOUND           "Игра, к которой вы хотите присоединиться, не найдена.|n|nВозможно, администратор отменил ее или вы неправильно ввели ее название.",
    NETERROR_CANTCONNECTBNET            "Не удалось установить соединение с Battle.net.|n|nВозможно, сервер, к которому вы пытаетесь подключиться, временно не работает. Если вы используете удаленный доступ, установите соединение с Интернетом вручную.",
    NETERROR_CANTLOADREPLAYFILE         "Не удалось загрузить ролик.",
    NETERROR_CANTLOADREPLAYDATA         "Не удалось загрузить ролик.",
    NETERROR_CANTLOADREPLAYMAP          "Карта, на которой был создан ролик, не найдена.|n|nПожалуйста, убедитесь, что карта '%s', использованная в данном ролике, существует, и повторите попытку.",
    NETERROR_BADREPLAYVERSION           "Этот ролик предназначен для другой версии Warcraft III.",
    NETERROR_NOCHANNELNAME              "Введите название канала.",
    NETERROR_TEAMMUSTBEFULL             "Вы не можете начать поиск игр, пока все члены клана не примут ваше приглашение.",
    NETERROR_NOGAMETYPESELECTED         "Выберите тип игры.",
    NETERROR_JOINTEAMGAMENOTFOUND       "Клановая игра, к которой вы хотите присоединиться, не найдена.|n|nВозможно, администратор отменил ее или ваш партнер по клану отказался участвовать в ней.",
    NETERROR_JOINTEAMCANTCONNECT        "Невозможно вступить в клан.|N|N Вероятно, причина в том, что компьютер игрока, создавшего этот клан, настроен так, что блокирует входящие подключения. |N|N Также, удостоверьтесь в том, что ваши сетевые настройки разрешают исходящие подключения.",
    NETERROR_NOPLAYERNAMESPECIFIED      "Введите имя игрока.",
    NETERROR_MAPAUTHFAILED              "Ошибка при авторизации карты.",
    NETERROR_MAPFILEBADSIZE             "Слишком большой размер файла. Выберите другую карту.",
    NETERROR_MAPFILENOTFOUND            "Файл карты не найден.",
    NETERROR_MAPFILEREAD                "Ошибка при чтении карты.",
    NETERROR_MAPFILEINCOMPLETE          "Ошибка при загрузке карты.",
    NETERROR_MAPFILEWRITE               "Ошибка при записи карты.",
    NETERROR_MAPFILENAMEINVALID         "Название карты слишком длинное или состоит из нечитаемых символов.",
    NETERROR_TEAMMATECOUNT              "Вы должны пригласить хотя бы одного игрока.",
    NETERROR_WOULDFLOOD                 "Вы посылаете команды на Battle.net слишком быстро. Пожалуйста, не торопитесь.",
    NETERROR_SAVEGAMENOTFOUND           "Не найден файл сохранения, необходимый для этой игры.",
    NETERROR_BADMAP                     "Одна или несколько официальных карт Blizzard отсутствуют или повреждены. Пожалуйста, установите игру заново.",
    NETERROR_DIFFERENTSAVEFILE          "Файл сохраненной игры, имеющийся у вас, отличается от аналогичного файла создателя игры. |n|nВозможно, вы не участвовали в этой игре или файл был поврежден.",
    NETERROR_WRONGMAPINSAVEFILE         "Файл карты, необходимый для загрузки этой сохраненной игры, отличается от одноименного файла на жестком диске вашего компьютера.",
    
    // --- misc net messages
    NETMESSAGE_ACCOUNTCREATE            "Создание учетной записи завершено.|n|nЩелкните на кнопке OK, чтобы установить соединение с Battle.net.",
    NETMESSAGE_PASSWORDCHANGE           "Ваш пароль изменен.",
    NETMESSAGE_ANONFINDREQUEST          "Подготовка к поиску игры...",
    NETMESSAGE_ANONFINDINPROGRESS       "Поиск подходящей игры...",
    NETMESSAGE_ANONFINDFOUND            "Подходящая игра найдена.",
    NETMESSAGE_ANONFINDCANCELING        "Отмена поиска...",
    NETMESSAGE_ANONJOINWAIT             "Ожидание других участников.",
    NETMESSAGE_ANONJOINTIMEOUT          "Не удалось присоединиться к игре: другой игрок не появился.|n|nПроизведите поиск еще раз.",
    NETMESSAGE_PLAYERJOINED             "|CFFAAAAAAИгрок %s присоединился к игре.",
    NETMESSAGE_PLAYERLEFT               "|CFFAAAAAAИгрок %s покинул игру.",
    NETMESSAGE_NOPROFILE                "Для этого пользователя отсутствует учетная запись.",

    // --- chatdisplay colors
    CHATCOLOR_TALK_USER                 "|CFFFED312",
    CHATCOLOR_TALK_MESSAGE              "|CFFFFFFFF",
    CHATCOLOR_WHISPER_USER              "|CFFFED312",
    CHATCOLOR_WHISPER_MESSAGE           "|CFF00FF00",
    CHATCOLOR_WHISPERSENT_USER          "|CFFFED312",
    CHATCOLOR_WHISPERSENT_MESSAGE       "|CFF00FF00",
    CHATCOLOR_INFO_MESSAGE              "|CFF80D8FF",
    CHATCOLOR_BROADCAST_MESSAGE         "|CFF80D8FF",
    CHATCOLOR_EMOTE_MESSAGE             "|CFF888888",
    CHATCOLOR_ERROR_MESSAGE             "|CFFFF0000",

    // --- chatdisplay messages (map to chatevent id)
    CHATEVENT_ID_TALK                   "%s%s:|R %s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_TALK_USER
        // 2:<username>
        // 3:CHATCOLOR_TALK_MESSAGE
        // 4:<message>
    CHATEVENT_ID_WHISPER                "%s%s передает личное сообщение:|R %s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_WHISPER_USER
        // 2:<username>
        // 3:CHATCOLOR_WHISPER_MESSAGE
        // 4:<message>
    CHATEVENT_ID_WHISPERSENT            "%sВы отправили личное сообщение игроку %s:|R %s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_WHISPERSENT_USER
        // 2:<username>
        // 3:CHATCOLOR_WHISPERSENT_MESSAGE
        // 4:<message>
    CHATEVENT_ID_INFORMATION            "%s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_INFO_MESSAGE
        // 2:<message>
    CHATEVENT_ID_BROADCAST              "%s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_BROADCAST_MESSAGE
        // 2:<message>
    CHATEVENT_ID_EMOTE                  "%s%s %s |R",
        // 1:CHATCOLOR_EMOTE_MESSAGE
        // 2:<username>
        // 3:<message>
    CHATEVENT_ID_ERROR                  "%s%s |R",
        // 1:CHATCOLOR_ERROR_MESSAGE
        // 2:<message>
}

но тупым копипастом ничего не изменилось. попытался засунуть этот редактированный файл в .mix. в игре не отображается (возможно криворукость). включил локальные файлы варкрафта и кинул в папку, ничего не удалось smile
может у когото есть идеи? мб надо внедрить/изменить w3l.exe? O_O

86

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Да, цвет изменить можно без проблем. А где этот файл лежит?

87

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

Здорово, но получается можно изменить только стандартные цвета в не игровом чате, но добавить новые флаги нельзя
(// --- chatdisplay colors).
Насколько я понимаю, измененный fdf можно добавить на сервер в icons-war3.bni по тому же пути, где он лежит в локальном mpq.

Suite, есть ли в чате Battle.net какая-нибудь обработка для кнопок в fdf файлах (например открытие ссылки в браузере), или там описан чисто интерфейс? Касательно этой темы forums.harpywar.com/viewtopic.php?id=1190

Do not ask for support in PM.

88 (edited by Suite 26.06.2014 10:38)

Re: Ваши предложения по улучшению PvPGN

XOM91K, ui/framedef/NetworkStrings.fdf

Добавлено: 26.06.2014 11:36

haprywar, там тупо интерфейс описан, все остальные действия со стороны клиента можно сделать через инъекцию в процесс. я считаю что так сделано в iccup'овском клиенте. а насчет ссылки над где то здесь (ui\FrameDef\GlueBattleNetMain.fdf) изменить под ваши нужды и сделать лаунчер smile

Добавлено: 26.06.2014 11:43

все возможно через собственный лаунчер лоадер или как там smile

Добавлено: 06.07.2014 14:49

По теме оставляю вам это. может кому то понадобиться.

Добавлено: 06.07.2014 14:49

По теме оставляю вам это. может кому то понадобиться.

Posts: 88

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Research & Development → Ваши предложения по улучшению PvPGN