Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 7

1

Topic: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

На офф сайте ничем толком не помогли. Пытался разобраться сам, ни чего не понял кроме того что походу пол бота надо фиксить под 2010 redist... ну или как то так)

Не могу скомпилировать исходный код.

2

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

По ссылке не видно что за ошибки без регистрации.
Когда я собирал ghost в visual c++ 2013, потребовались другие либы для boost, чем те, которые выложены на code.google.com/p/ghostplusplus/ (там для 2008). Тогда не нашел нигде готовых либ, и скомпилировал последний на тот момент boost 1.53 ge.tt/41e4QMZ1
Не помню какие либы из всех нужны, поэтому по ссылке все. Если ошибка в этом, то должно помочь.

Do not ask for support in PM.

3 (edited by ZippeL 15.04.2014 19:09)

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

HarpyWar wrote:

ge.tt/41e4QMZ1

Не качает от сюда. Да я сам компилил 1.55 Не пойму ничего...

 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
     1>bnet.cpp(1666): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1667): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно

У меня такие подозрения, что просто ядро бота пишется на 2008 VC++

4

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

Нет можно собрать и на 2013... filename встречается в команде !load и не является членом в boost1.55.. нужно по другому записать просто.. сяду за комп и напишу как сделать надо.

5

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

XOM91K wrote:

Нет можно собрать и на 2013... filename встречается в команде !load и не является членом в boost1.55.. нужно по другому записать просто.. сяду за комп и напишу как сделать надо.

та там не одна такая ошибка smile

6

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

А какие ещё?

7 (edited by ZippeL 15.04.2014 20:27)

Re: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...

XOM91K wrote:

А какие ещё?

Построение начато 15.04.2014 19:21:17.
     1>Проект "C:\Main Servers\wc3ft\bot\ghost\ghost.vcxproj" в узле 2 (целевые объекты rebuild).
     1>InitializeBuildStatus:
         Обращение к "Release MySQL\ghost.unsuccessfulbuild".
       GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute:
       Целевой объект "GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute" пропускается, так как все выходные файлы актуальны по отношению к входным.
       ClCompile:
         C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\CL.exe /c /I..\bncsutil\src /I..\StormLib /I..\zlib\include /I..\mysql\include /AI"C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework\v4.0" /Zi /clr /nologo /W0 /WX- /O2 /Oi /Oy- /GL /D WIN32 /D NDEBUG /D _CONSOLE /D GHOST_MYSQL /D _UNICODE /D UNICODE /EHa /MD /GS /Gy /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc100.pdb" /TP /analyze- /errorReport:prompt bncsutilinterface.cpp bnet.cpp bnetprotocol.cpp bnlsclient.cpp bnlsprotocol.cpp commandpacket.cpp config.cpp crc32.cpp csvparser.cpp game.cpp game_admin.cpp game_base.cpp gameplayer.cpp gameprotocol.cpp gameslot.cpp ghost.cpp ghostdb.cpp ghostdbmysql.cpp ghostdbsqlite.cpp gpsprotocol.cpp language.cpp map.cpp packed.cpp replay.cpp savegame.cpp sha1.cpp socket.cpp stats.cpp statsdota.cpp statsw3mmd.cpp util.cpp /clr:nostdlib 
         bncsutilinterface.cpp
         bnet.cpp
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
     1>bnet.cpp(1666): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1667): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>bnet.cpp(1677): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1679): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1695): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>bnet.cpp(1777): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1778): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>bnet.cpp(1788): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1790): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>bnet.cpp(1806): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
         bnetprotocol.cpp
         bnlsclient.cpp
         bnlsprotocol.cpp
         commandpacket.cpp
         config.cpp
         crc32.cpp
         csvparser.cpp
         game.cpp
         game_admin.cpp
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
     1>game_admin.cpp(929): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(930): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>game_admin.cpp(940): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(942): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(958): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>game_admin.cpp(1040): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(1041): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
     1>game_admin.cpp(1051): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(1053): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
                 D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
     1>game_admin.cpp(1069): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
                 with
                 [
                     _Elem=char,
                     _Traits=std::char_traits<char>,
                     _Ax=std::allocator<char>
                 ]
                 Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
         game_base.cpp
         gameplayer.cpp
         gameprotocol.cpp
         gameslot.cpp
         ghost.cpp
         ghostdb.cpp
         ghostdbmysql.cpp
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t"
     1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы
                 c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
         ghostdbsqlite.cpp
         gpsprotocol.cpp
         Создание кода...
         Компиляция...
         language.cpp
         map.cpp
         packed.cpp
         replay.cpp
         savegame.cpp
         sha1.cpp
         socket.cpp
         stats.cpp
         statsdota.cpp
         statsw3mmd.cpp
         util.cpp
         Создание кода...
     1>Построение проекта "C:\Main Servers\wc3ft\bot\ghost\ghost.vcxproj" завершено (целевые объекты rebuild) с ошибкой.

СБОЙ построения.

Затраченное время: 00:01:39.19

В основном только она..

Posts: 7

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...