Topic: Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...
На офф сайте ничем толком не помогли. Пытался разобраться сам, ни чего не понял кроме того что походу пол бота надо фиксить под 2010 redist... ну или как то так)
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...
На офф сайте ничем толком не помогли. Пытался разобраться сам, ни чего не понял кроме того что походу пол бота надо фиксить под 2010 redist... ну или как то так)
По ссылке не видно что за ошибки без регистрации.
Когда я собирал ghost в visual c++ 2013, потребовались другие либы для boost, чем те, которые выложены на code.google.com/p/ghostplusplus/ (там для 2008). Тогда не нашел нигде готовых либ, и скомпилировал последний на тот момент boost 1.53 ge.tt/41e4QMZ1
Не помню какие либы из всех нужны, поэтому по ссылке все. Если ошибка в этом, то должно помочь.
Не качает от сюда. Да я сам компилил 1.55 Не пойму ничего...
c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t"
1>bnet.cpp(1666): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry"
D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry"
1>bnet.cpp(1667): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>"
with
[
_Elem=char,
_Traits=std::char_traits<char>,
_Ax=std::allocator<char>
]
Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
У меня такие подозрения, что просто ядро бота пишется на 2008 VC++
Нет можно собрать и на 2013... filename встречается в команде !load и не является членом в boost1.55.. нужно по другому записать просто.. сяду за комп и напишу как сделать надо.
Нет можно собрать и на 2013... filename встречается в команде !load и не является членом в boost1.55.. нужно по другому записать просто.. сяду за комп и напишу как сделать надо.
та там не одна такая ошибка
XOM91K wrote:А какие ещё?
Построение начато 15.04.2014 19:21:17. 1>Проект "C:\Main Servers\wc3ft\bot\ghost\ghost.vcxproj" в узле 2 (целевые объекты rebuild). 1>InitializeBuildStatus: Обращение к "Release MySQL\ghost.unsuccessfulbuild". GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute: Целевой объект "GenerateTargetFrameworkMonikerAttribute" пропускается, так как все выходные файлы актуальны по отношению к входным. ClCompile: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\bin\CL.exe /c /I..\bncsutil\src /I..\StormLib /I..\zlib\include /I..\mysql\include /AI"C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework\v4.0" /Zi /clr /nologo /W0 /WX- /O2 /Oi /Oy- /GL /D WIN32 /D NDEBUG /D _CONSOLE /D GHOST_MYSQL /D _UNICODE /D UNICODE /EHa /MD /GS /Gy /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc100.pdb" /TP /analyze- /errorReport:prompt bncsutilinterface.cpp bnet.cpp bnetprotocol.cpp bnlsclient.cpp bnlsprotocol.cpp commandpacket.cpp config.cpp crc32.cpp csvparser.cpp game.cpp game_admin.cpp game_base.cpp gameplayer.cpp gameprotocol.cpp gameslot.cpp ghost.cpp ghostdb.cpp ghostdbmysql.cpp ghostdbsqlite.cpp gpsprotocol.cpp language.cpp map.cpp packed.cpp replay.cpp savegame.cpp sha1.cpp socket.cpp stats.cpp statsdota.cpp statsw3mmd.cpp util.cpp /clr:nostdlib bncsutilinterface.cpp bnet.cpp 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t" 1>bnet.cpp(1666): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1667): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>bnet.cpp(1677): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1679): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1695): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>bnet.cpp(1777): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1778): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>bnet.cpp(1788): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1790): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>bnet.cpp(1806): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно bnetprotocol.cpp bnlsclient.cpp bnlsprotocol.cpp commandpacket.cpp config.cpp crc32.cpp csvparser.cpp game.cpp game_admin.cpp 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t" 1>game_admin.cpp(929): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(930): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>game_admin.cpp(940): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(942): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(958): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>game_admin.cpp(1040): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(1041): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно 1>game_admin.cpp(1051): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(1053): error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem::directory_entry" D:\boost_1_55_0\boost/filesystem/operations.hpp(560): см. объявление "boost::filesystem::directory_entry" 1>game_admin.cpp(1069): error C2440: инициализация: невозможно преобразовать "boost::filesystem::path" в "std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>" with [ _Elem=char, _Traits=std::char_traits<char>, _Ax=std::allocator<char> ] Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно game_base.cpp gameplayer.cpp gameprotocol.cpp gameslot.cpp ghost.cpp ghostdb.cpp ghostdbmysql.cpp 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(17): error C2371: int8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(69): см. объявление "int8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(25): error C2371: int_least8_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(79): см. объявление "int_least8_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(34): error C2371: int_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(90): см. объявление "int_fast16_t" 1>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\include\stdint.h(38): error C2371: uint_fast16_t: переопределение; различные базовые типы c:\main servers\wc3ft\bot\ghost\ms_stdint.h(94): см. объявление "uint_fast16_t" ghostdbsqlite.cpp gpsprotocol.cpp Создание кода... Компиляция... language.cpp map.cpp packed.cpp replay.cpp savegame.cpp sha1.cpp socket.cpp stats.cpp statsdota.cpp statsw3mmd.cpp util.cpp Создание кода... 1>Построение проекта "C:\Main Servers\wc3ft\bot\ghost\ghost.vcxproj" завершено (целевые объекты rebuild) с ошибкой. СБОЙ построения. Затраченное время: 00:01:39.19
В основном только она..
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Короче такая вот трабла вылезла при компиляции ghosta...