Topic: /alert command
anyone can give me the screenshots of /alert command result in:
https://github.com/HarpyWar/pvpgn/commi … ed4235424b ?
coz i don't understand what is the command for ..
thx anyway
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [EN] Starcraft → /alert command
anyone can give me the screenshots of /alert command result in:
https://github.com/HarpyWar/pvpgn/commi … ed4235424b ?
coz i don't understand what is the command for ..
thx anyway
https://github.com/HarpyWar/pvpgn/issues/15
(it doesn't work in Warcraft 3)
Возможно, для него это тоже работает, но у меня не получилось вывести сообщение. Либо ничего не происходит, либо креш клиента.
По крайней мере, на https://bnetdocs.org/?op=packet&pid=346 есть иконки всех игр. Но указанная там структура пакета не работает в Warcraft 3 и Diablo 2.
А... это тот пакет о котором я писал? У меня тоже никак не вышло с варкрафтом Нужно лезть в сам варкрафт что бы узнать в чем причина, возможно в варкрафте параметры другие
В варкрафте MessageBox называется DialogWar3
принимает точно больше 1 параметра, стиль и что-то еще наверно
Но скорее всего все верно указано в BNETDocs но этого пакета в вар3 просто нет ))
Добавлено: 15.06.2014 22:58
Вот написал простой пример вызова функции которая создает MessageBox
void SendNMessage( const char * text )
{
DWORD paddr = ( ( DWORD ) GetModuleHandle( "Game.dll" ) ) + 0x55CEB0;
double ttime = 0;
__asm
{
push 0
push 0
push 0
push 0
push 0
fld ttime
mov ecx , 00000000
mov edx , text
call paddr
}
}
(только что нашел в коде полученном с помощью IDA PRO )
Оказывается заголовок тут не нужно указывать , его нет
В варкрафте MessageBox называется DialogWar3
ты об этом?
Frame "DIALOG" "DialogWar3" {
Height 0.2,
Width 0.35,
DialogBackdrop "DialogBackdrop",
Frame "BACKDROP" "DialogBackdrop" {
BackdropTileBackground,
BackdropBackground "UI\Widgets\BattleNet\bnet-dialoguebox-background.blp",
BackdropCornerFlags "UL|UR|BL|BR|T|L|B|R",
BackdropCornerSize 0.064,
BackdropBackgroundSize 0.128,
BackdropBackgroundInsets 0.01 0.01 0.01 0.01,
BackdropEdgeFile "UI\Widgets\BattleNet\bnet-dialoguebox-border.blp",
}
Frame "TEXT" "DialogText" INHERITS "StandardInfoTextTemplate" {
Width 0.24,
SetPoint TOPLEFT, "DialogWar3", TOPLEFT, 0.08125, -0.0405,
FontColor 1.0 1.0 1.0 1.0,
FontJustificationH JUSTIFYLEFT,
FontJustificationV JUSTIFYTOP,
}
Frame "BACKDROP" "DialogIcon" {
Height 0.05,
Width 0.05,
SetPoint RIGHT, "DialogText", LEFT, -0.005625, 0.0,
BackdropBackground "UI\Widgets\BattleNet\bnet-dialoguebox-background.blp",
BackdropBlendAll,
}
Frame "BACKDROP" "DialogButtonOKBackdrop" INHERITS "StandardMenuSingleButtonBaseBackdrop" {
SetPoint BOTTOM, "DialogWar3", BOTTOM, -0.015, 0.015,
Frame "GLUETEXTBUTTON" "DialogButtonOK" INHERITS WITHCHILDREN "StandardButtonTemplate" {
Width 0.159,
SetPoint TOPRIGHT,"DialogButtonOKBackdrop",TOPRIGHT, -0.032, -0.015625,
ButtonText "DialogButtonOKText",
Frame "TEXT" "DialogButtonOKText" INHERITS "StandardButtonTextTemplate" {
Text "OK",
}
}
}
Frame "BACKDROP" "DialogButtonNoBackdrop" INHERITS "StandardMenuSingleSmallButtonBaseBackdrop" {
Width 0.2325,
Height 0.0525,
SetPoint BOTTOM, "DialogWar3", BOTTOM, 0.04, 0.015,
Frame "GLUETEXTBUTTON" "DialogButtonNo" INHERITS WITHCHILDREN "StandardButtonTemplate" {
Width 0.095,
Height 0.025,
SetPoint TOPRIGHT,"DialogButtonNoBackdrop",TOPRIGHT, -0.031, -0.013,
ButtonText "DialogButtonNoText",
Frame "TEXT" "DialogButtonNoText" INHERITS "StandardButtonTextTemplate" {
Text "NO",
}
}
}
Frame "BACKDROP" "DialogButtonYesBackdrop" INHERITS "StandardMenuSingleSmallButtonBaseBackdrop" {
Width 0.2325,
Height 0.0525,
SetPoint BOTTOM, "DialogWar3", BOTTOM, -0.114, 0.015,
Frame "GLUETEXTBUTTON" "DialogButtonYes" INHERITS WITHCHILDREN "StandardButtonTemplate" {
Width 0.095,
Height 0.025,
SetPoint TOPRIGHT,"DialogButtonYesBackdrop",TOPRIGHT, -0.031, -0.013,
ButtonText "DialogButtonYesText",
Frame "TEXT" "DialogButtonYesText" INHERITS "StandardButtonTextTemplate" {
Text "YES",
}
}
}
}
вообще в fdf файлах хранится много интересного
Есть вероятность, что для Warcraft 3 такое окно тоже можно получить от сервера. С текущей структурой пакета это не удается сделать, но есть вариант получить нужный пакет с официального Battle.Net.
При флуде в чате через Starcraft оф. сервер выдает Message Box "You have been disconnected for flooding" и кикает https://bnetdocs.org/?op=packet&pid=242. Warcraft 3 клиент уже имеет встроенную в клиент защиту от флуда, поэтому, чтобы попытаться получить такое же сообщение, необходимо:
1. Написать флудер, который напрямую посылает сообщения в чат, минуя защиту клиента игры (вероятно, в виде лоадера к игре?)
2. Найти того, у кого есть рабочий ключ к оф. Battle.net
3. Если при флуде появляется Message Box от сервера, то сделать захват пакета любым сниффером.
Кто сможет это сделать?
вообще в fdf файлах хранится много интересного
я так и написал:
В варкрафте MessageBox называется DialogWar3
вообще в fdf файлах хранится много интересного
В них хранится только интерфейс И разные глобалки (строки ,код цвета и т.п)
Раньше я даже редактор писал для fdf файлов)
Кто сможет это сделать?
Это же легко, просто отправляешь сообщение, и через WPE PRO на бесконечный повтор каждые 100мс ставишь)
тот же WPE PRO и ответ сохранит
//
Проверил, от battle.net ничего не приходит, а сообщение из NetworkStrings.fdf "ERROR_ID_FLOODDETECTED "Зафиксирована попытка сетевой атаки.|n|nВы отключены от сети Battle.net"," появляется.
Wireshark вообще ничего не увидел, WPE только отправляемые пакеты видит.
После получения этого сообщения от сервера происходит отключение? Это на официальном Battle.net ты проверил?
Думаю да, потому что я же не через варкрафт отправлял сообщения, но какой пакет приходит перед сообщением не увидел, WPE PRO не видит, WIRESHARK тоже, не знаю какие еще сниферы есть
Не совсем понимаю. Если WPE PRO повторяет пакет, отправленный из игры, то ответ тоже в игру должен приходить? В игре ничего не происходит? Можешь приложить пакеты в формате "cap" из Wireshark (весь полученный и отправленный трафик).
Я включил WPE PRO , отправил сообщение, добавил в список для отправки, запустил отправку. WireShark не увидел ни одного пакета , WPE PRO видит только отправляемые. Похоже в варкрафте своя функция приема пакетов
Сообщение "Зафиксирована попытка сетевой атаки.|n|nВы отключены от сети Battle.net" где именно появляется?
Добавлено: 02.07.2014 22:49
Может быть, WPE PRO свой виртуальный интерфейс создает, и через Wireshark нужно его слушать?
Получилось только через Proxocket получить пакеты, вот файл :
Что то мало там ты нафлудил, 10 сообщений и дальше пустой пакет. Или это дисконнект такой?
Я так и не понял, где сообщение о флуде появляется.
Оно и не появляется, у меня никакой сниффер не видит входящие пакеты, возможно нужно найти какой-нибудь gproxy для батлнета, тогда можно будет нормально пакеты смотреть.
В таком случае, вар3 не поддерживает Message Box.
Хотя, может у кого и получится случайно наткнуться на него на оф. сервере
how to work on war3 ? please develop harpy
thx
forums.pvpgn.pro → [EN] Starcraft → /alert command