Re: Зажержка в игре
Мне зависимости от пинга (даже при 0-1) в игре через пвпгн присутствует небольшая задержка между откликами. Регулируется ли это каким нибудь параметром или внешний другим сервисом\утилитой?
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Зажержка в игре
Мне зависимости от пинга (даже при 0-1) в игре через пвпгн присутствует небольшая задержка между откликами. Регулируется ли это каким нибудь параметром или внешний другим сервисом\утилитой?
Во первых пинг до PvPGN не влияет на игры war3, ибо в них соеденение идёт напрямую. Наглядное доказательство - попробуй во время игры отрубить сервак, игроки продолжат играть, правда не смогут использовать команды (/w /con и т.д.).
Во вторых наличие пинга в службе баттл.нет есть по умолчанию. Тут дело в трафике, т.к. игра вышла в 2002 году и расчитана была ещё на мопеды 56кбит, разработчики решили сделать следующее: пакеты которые отпровляют игроки играя через Battle.net достаточно малы, поэтому игра вынуждена ещё дополнительно обрабатывать полученные данные, что требует времени... Зато даже на 56кбит реально играть 12ти игрокам без спайков (спайк = игра не успевает обрабаытвать полученые пакеты, врезультате чего выпадают целые кадры от сюда и получается так называемое "слайд-шоу").
Как же решить данные проблемы:
1) Так как пинг - прихоть службы Battle.net, то очивидный вариант, который почти все использовали до не давних времён - это Hamachi или LanCraft. Первая программа эмулирует локальную сеть, т.е. все кто зашёл в неё имеют локалку, т.е. игры создаются прям как по лану Вторая прога спецально для варика - запускаете, вводите IP дрес хоста, заходите в вар3, далее в игре заходить в "локальную сеть"
2) Listchecker - программа для хостеров (открытых аналогов для PvPGN нет). Прога позволяет создавать игру в локалке, и эта игра в свою очередь будет отображаться на баттле. Таким оброзом можно даже соеденять целые сети с баттлой, используя один аккаунт
3) DotaClient - хороший проект, который создан для офф баттлы, спомощью этой проги можно хостить игры с отличным пингом. Для запуска на PvPGN хост должен сначала зайти на офф баттлу (нуно иметь лиц. ключ - главный минус), прога запуститься, выйти из оффа и зайти на свой PvPGN и хостить без пинга
4) Какая то прога есть вообще простая просто хост в трее запускает и хостит без пинги Забыл как называется - с работы приду гляну
5) HostBot - больше всего мне нравиться Суть такая: запускаете бота, пишите ему на канале команду захостить игру и вуаля При этом один бот может хостить скоко угодно игр (ну сколько интернет канал позволит). В игре есть отличная каманда, которая позволяет регулировать пинг!!! Т.е. если в отличии от предыдущих програм, если игрок имел спайки (слабый канал или может какая другая проблема) он должен был смириться с этим, то HostBot позволяет регулировать обмен траффиком прямо в игре
З.Ы. Если что то заинтересовало то могу скинуть сами проги
1. отлетает само собой ) так как интересует батл а не лан )
2. для пвпгн не подходит )
3. надо проверить... выложи если не сложно ) Задержки не будет вообще как по лану?
4. ноухау..
5. с пингом всё ок пока у нас на батле )
Нельзя ли как нибудь уменьшить время обработки пакетов что бы уменьшить задержку?
возможно я не так изъяснился - все описаные проги, уберают задержку, т.е. будет ка на лане Просто как не крути на баттле ролучить пинг между юзерами ниже 30-40 нереально... Реально только с помощью прог
З.Ы. я старался упорядочить проги по удобству и полезности
DotaClient http://dotaclient.totalgamingnetwork.com/
HostBot http://leax.netfreehost.com/leax-forum-8.html
хостбот для пвпгн работает? скачал 0.18... всё время пишет что пароль не тот...
нашёл версию для пвпгн ) всё норм теперь.. бот просто пушка ) как сделать что бы видны были игры в кастум гейме с этого бота? версия 1.22
ну пишешь .pub 123
Бот создаст кастом гейм название 123. Кстате в оригинальной версии баг с русскими шрифтами. Там у них на форумее выложен один файл, который правит данную вещь
Во... не подскажешь точную ссылку?
Я вообще не догнал как ставить хост бота, подскажите как его ставить и точную ссылку для скачивания, мб чё я не то скачал
Суслик не оставляй меня без ответа )
Соррь не было возможности ответить... Сегодня вечером, если не забуду, выложу уже настроенного бота...
З.Ы. Забыл сказать что *** работы бота нужно иметь >=.NET 2.0
http://ifolder.ru/7585589
С меня пиво ) Не мог бы сделать этого бота для 1.22а, что бы игры через него было видно в кастум гейм и на базе версии 1.1 вроде ) или где найти эту заплатку для рус шрифта?
Ну вот я выложил бота, которого использую сам: для 1.22 и с русскими шрифтами Нужно только заменить список админов, и логин/пароль
Да про видимость игр - не совсем понял...
эм.. Если у хоста 1.21б ,а у пользователя который хочет зайти к этому хосту 1.21а, то он не увидит эту игру в кастум гейме, но версии совместимы, Такая же проблема с гост ботом, игры которые он создаёт, не видно в кг, даже если сменить версию на 1.22 ему, но я как то делал что бы было видно ) Твоего ещё не проверял ) и эта версия бота сильно много спамит в игре )
всё сделал )
а вот кстате про прогу то название которой я забыл Очень простая и эффективная http://www.dota.org.ua/forums/viewtopic.php?f=9&t=6152
В старкрафте в лоадерах есть функция LAN Latency, с которой можно играть по инету с задержкой как в локалке (инет должен соответственно тянуть, иначе лаги ппц будут).
Варкрафтеры по традиции соснули х?йца.
В батле пинг можно уменьшить прогой DelayReducer. Работает только у хоста естественно. Ставишь сотню - получаешь пинг как в локале, 250 - как в батле. Ну и подбираешь значения, наиболее комфортные.
В батле
Ты хотел сказать в варе?
В батле
Ты хотел сказать в варе?
Не, именно в батле, так как для нее свой command rate, отличный от локалки.
Ты про какую игру вообще говоришь?
Ты про какую игру вообще говоришь?
Для тяжело догоняющих: в варкрафте при игре на батлнете.
Для тяжело догоняющих: вар не единственная баттлнет игра, поэтому нефиг ассоциировать бнет с варом.
Поэтому s/в батле/в варе/g
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Зажержка в игре