Topic: Хостинг
В курсе, что у тебя хостинг вылетает регулярно (не отвечает)?
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → Архив → Хостинг
В курсе, что у тебя хостинг вылетает регулярно (не отвечает)?
Да, кстати .... есть такое...
У них все время что-то происходит. На этот раз:
03.09.2008 возникла проблема, в результате которой приблизительно с 11-ти часов дня были недоступны сайты на сервере second.
Причина проблемы такова:
С помощью вируса, был взлома компьютер, одного из клиентов и у клиента украли пароль от хостингового аккаунта. После этого злоумышленник устроил рассылку спама, с аккаунту клиента.
Обычно, в таких случаях, письма спама копятся в почтовой очереди сервера, благодаря установленным лимитам, но все же немалая часть успевает уйти до тех пор, пока рассылка будет детектирована и остановлена.
Рассылку спама, либо обнаруживают системные администраторы, проверяя почтовую очередь, либо приходит сообщение от датацентра, после чего рассылка останавливается, а аккаунт, с которого производится рассылка блокируется.
Однако на сей раз, обстоятельства сложились иначе. Несколькими днями ранее, у германского датацентра Netdirect, возникли разбирательства со службой борьбы со спамом smaphause.org. Вероятно в датацентре был размещен сервер крупного спаммера и прежде, чем датацентр успел пресечь рассылку спама, возникли очень серьезные проблемы. Большое количество диапазонов IP датацентра, угодили в BL (черные списки).
Это могло привести к тому, что вся почта, со всех серверов размещенных в нетдиректе, стала бы помечаться как спам, или вообще не доходить до адресатов. Датацентр разослал уведомление, что в случае рассылки спама, вместо предупреждений сервера будут сразу блокироваться.
Пока сотрудники датацентра разбирались со спамхаузом, безмятежный клиент позволил украсть у себя пароль и произошла рассылка спама с нашего сервера. Пусть рассылка была не большой (не слишком много писем успело уйти, зато 12000 писем скопилось в очереди), но этого хватило, что бы без предупреждения заблокировали главный IP нашего сервера.Переговоры с датацентром сначала ничего не дали - сотрудники датацентра, просто перестали отвечать на наши запросы.
В итоге, мы решили не ждать и перенести сайты на другой IP. Датацентр заблокировал нашему серверу все исходящие соединения, поэтому пришлось менять IP каждого сайта, вручную, на главной сервере и двух вспомогательных - DNS-серверах.
Сайтов много, поэтому на изменение ушло много времени. К тому моменту, как был изменен IP последнего сайта, датацентр вдруг решил все-же пойти на уступки и разблокировал главный IP нашего сервера. Было около двенадцати ночи. В результате изменения IP-адресов, у многих клиентов возникли проблемы с кешированием IP и вместо собственного сайта, клиенты видели страницу Cpanel. Кеширование IP, к сожалению, от нас не зависит - оно происходит на стороне провайдеров клиентов.
Что бы устранить эти проблемы, мы решили перевести сайты обратно, на прежний IP.
Это было сделано 04.08.2008, однако у некоторых клиентов, успел закешироваться новый IP, т.е. возникли аналогичные проблемы уже у других клиентов.
В текущий момент, клиентам имеющим проблемы остается только подождать - кеш IP у Вашего провайдера сбросится и Вы вновь сможете видеть Ваши сайты. При этом знайте - ваши сайты работают и доступны всем новым посетителям, поскольку у новых посетителей не закешировался предыдущий IP-адрес.Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Для предотвращения повторения подобной ситуации в будущем, мы вынуждены установить весьма жесткие лимиты на количество отправляемых писем, от одного пользователя.
В качестве завершения, хочется попросить:
Уважаемые клиенты!
Пожалуйста! Будьте бдительны!
Устанавливайте последние версии антивирусов и обновляйте антивирусные базы ежедневно!
Не посещайте различные \"подозрительные\" сайты.
Не сохраняйте пароли от аккаунтов на компьютере.
Используйте только сложные пароли.
Помните - за действия производимые с Вашего аккаунта несете ответственность ВЫ.P.S. В разговоре с клиентом, из-за кражи пароля которого и возникла данная ситуация, клиент заявил \"вы должны защищать нас от вирусов\". Поверьте - мы не должны защищать вас от вирусов. Мы предоставляем Вам хостинг. Мы делаем все, для того, что бы сервис был качественным. Но защита от вирусов никак не входит в стандартный набор хостинговых услуг. Жесткие лимиты на рассылаемую почту, могут помешать некоторым легальным рассылкам, поэтому мы не вводили их раньше, но теперь мы не хотим рисковать.
Из-за беспечности одного единственного клиента, пострадали сотни сайтов.
Будьте бдительны!
Толи лыжи..... чето я не понял, разговор вроде идет о хостинге и одновременно Хостинговая компания просит чаще обновлять антивирус на клиентских машинах o.O Судя по моим скромных познания, то ОН - Хостер для того и нужен, что бы чего-нить хостить (хранить у СЕБЯ).... тогда какой смысл в обновлении антивируса у клиентов, которые максимум что копируют на хост - текстовые файлы.
ничегонепонимаю
Они имеют в виду кражу паролей, наверное
Гавнецо.
Я CPanel не видел - тупо не было коннекта.
Хостер лольный. Про проблему я читал на прыщелабе (seclab), но чтобы из-за 1 юзера страдал весь хостинг... По-моему у вас в хостере "пионэры" (как их сами админы называют) сидят.
spamhaus на прыщелабе же поминали не очень хорошими словами, вплоть до "вымогатели".
Насчет кэша - у меня смена ip на no-ip.org становится заметна через минут 5.. Я хз сколько она должна длиться
У хостера немецкий Ip? Лол, то-то сайт такой шустрый.
Привет. У кого-то есть свой сайт на хостинге zzz.com.ua? Хочу поставить игрушку, мне нравятся там параметры (и бесплатно). Хочу просто спросить, такой сайт не банят?
forums.pvpgn.pro → Архив → Хостинг