Topic: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)
При коннекте к серверу видна следуюйщуая надпись:
Где прописан этот текст? Собственно интересует как можно убрать версию...
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] Приветствие сервера (MOTD)
При коннекте к серверу видна следуюйщуая надпись:
Где прописан этот текст? Собственно интересует как можно убрать версию...
В папке с конфигами есть файл bnmotd.txt собственно в нём и править
%a = number of registered accounts on the server
%c = number of currently existant channels
%g = total number of currently running games
%G = games of users with same clienttag.
%h = hostname of the server
%H = contact name (as set in bnetd.conf)
%i = userid of the user
%l = username
%N = name of the game the user has connected with.
%m = check user's mail when they login
%r = IP of the user
%t = clienttag of the user
%u = number of users currently logged in
%U = users logged in with the same clienttag
%v = server version
На русском это будет выглядить так:
%IПривет %l, добро пожаловать на %s!
%IСервер версии %v на %h.
%IСервер хостит %H
%I
%IНа сервере %a пользовательских аккаунтов.
%IСейчас %U пользователей в %G играх %N,
%Iи %u пользователей в %g играх и %c каналах.
%IНе знаете команд чата? Попробуйте команду /help, чтобы
%Iузнать больше.
%I
%I%m
Ну и Кодировку не забудь UTF-8
Большое спасибо!
А для старкрафта такой трюк пройдет? У меня отображаются только вопросительные знаки, хотя файл правил именно в кодировке UTF8.
beavis, нет.
В старкрафте "юникод" через сраку, cp1252->utf8. Для западноевропейских/англоязычных юзеров все работает, поэтому они смотрят на тебя как на туземца, когда пытаешься им обьяснить, что с не-cp1252 их чат программы не работают.
Юникодом это тоже не является, т.к. одновременно отображать символы из разных таблиц кодировки кранкрафт не может. Наверно, сделали этот костыль для своих корейских рабов, с азиатскими кодировками работает, с западноевропейскими работает, а на остальных нас-рать.
Надо сконвертировать текст из cp1252 в utf8. Это можно сделать на любом языке программирования. Могу и прогу дать если надо.
Если поможет, то надо. Буду безмерно благодарен
Нашел такой способ:
-Копируешь текст в окно сообщений qip2005
-Переключаешь раскладку на английскую, копируешь его из окна в буфер.
-Вставляешь его в блокнот и сохраняешь как utf8.
А ну да, блокнот вставляет в начало файла utf8 маркер ("яю"), его надо удалить в другом редакторе.
А вот и прога.
toutf8.pl
#Конвертит текст из ascii в старкрафт "utf8"
use Encode 'from_to';
$fin=$ARGV[0];
$fout = $fin;
$fout =~ s/(\..*$)/\-utf$1/ or $fout .= "-utf";
open Ffin, $fin or die "File error: $!\n";
open Ffout, ">$fout" or die "File error: $!\n";
while( $string = <Ffin> )
{
from_to($string, "cp1252", "utf8");
print Ffout $string;
}
close Ffin;
close Ffout;
Сохранить текст как toutf8.pl, запускать так:
toutf8.pl infile
Под виндовс нужен ActivePerl.
И обратно.
fromutf8.pl
#Конвертит логи топаз чата из "старкиного" utf в ascii
use Encode 'from_to';
$fin=$ARGV[0];
$fout = $fin;
$fout =~ s/(\..*$)/\-asc$1/ or $fout .= "-asc";
open Ffin, $fin or die "File error: $!\n";
#warn "$fout exists\n" if -e $fout;
open Ffout, ">$fout" or die "File error: $!\n";
while( $string = <Ffin> )
{
from_to($string, "utf8", "cp1252" , Encode::FB_QUIET );
print Ffout $string;
}
close Ffin;
close Ffout;
В папке с конфигами есть файл bnmotd.txt собственно в нём и править
%a = number of registered accounts on the server
%c = number of currently existant channels
%g = total number of currently running games
%G = games of users with same clienttag.
%h = hostname of the server
%H = contact name (as set in bnetd.conf)
%i = userid of the user
%l = username
%N = name of the game the user has connected with.
%m = check user's mail when they login
%r = IP of the user
%t = clienttag of the user
%u = number of users currently logged in
%U = users logged in with the same clienttag
%v = server version
А можете подсказать ссылку на доку, откуда это?
Вообще бы очень хотелось почитать про формат этих файлов, про поддерживаемые метасимволы, как я понимаю, не только motd, но и news, и еще несколько.
В файле news еще я так понимаю можно записывать даты в формате {10/01/2004} - они преобразуются в правильный формат.
И есть ли что-нибудь для расцветки кроме %I, %E, %M?
И хочется полный список %-последовательностей.
И не поддерживаются ли алиасы на команды или что-то вроде того? Например, хочу аптайм сервера выводить в motd - бывает такое?
Полный список кодов в message.cpp. При желании туда же можно добавить новые коды.
Цвета сообщений в чате заранее определены (но могут быть изменены в Warcraft 3) forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=6657#p6657
В файле news еще я так понимаю можно записывать даты в формате {10/01/2004} - они преобразуются в правильный формат.
Новая дата в news.txt в таком формате означает новую запись. Новости из этого файла отображаются только в Warcraft 3.
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] Приветствие сервера (MOTD)