Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 11

1

Topic: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

При коннекте к серверу видна следуюйщуая надпись:
http://forums.harpywar.com/uploads/104_bnet.jpg

Где прописан этот текст? Собственно интересует как можно убрать версию...

2 (edited by Suslik 19.09.2008 16:03)

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

В папке с конфигами есть файл bnmotd.txt собственно в нём и править

%a = number of registered accounts on the server
%c = number of currently existant channels
%g = total number of currently running games
%G = games of users with same clienttag.
%h = hostname of the server
%H = contact name (as set in bnetd.conf)
%i = userid of the user
%l = username
%N = name of the game the user has connected with.
%m = check user's mail when they login
%r = IP of the user
%t = clienttag of the user
%u = number of users currently logged in
%U = users logged in with the same clienttag
%v = server version

На русском это будет выглядить так:

%IПривет %l, добро пожаловать на %s!
%IСервер версии %v на %h.
%IСервер хостит %H
%I
%IНа сервере %a пользовательских аккаунтов.
%IСейчас %U пользователей в %G играх %N,
%Iи %u пользователей в %g играх и %c каналах.
%IНе знаете команд чата? Попробуйте команду  /help, чтобы
%Iузнать больше.
%I
%I%m

Ну и Кодировку не забудь UTF-8

3

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Большое спасибо!

4

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

А для старкрафта такой трюк пройдет? У меня отображаются только вопросительные знаки, хотя файл правил именно в кодировке UTF8.

5

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

beavis, нет.

В старкрафте "юникод" через сраку, cp1252->utf8. Для западноевропейских/англоязычных юзеров все работает, поэтому они смотрят на тебя как на туземца, когда пытаешься им обьяснить, что с не-cp1252 их чат программы не работают.

Юникодом это тоже не является, т.к. одновременно отображать символы из разных таблиц кодировки кранкрафт не может. Наверно, сделали этот костыль для своих корейских рабов, с азиатскими кодировками работает, с западноевропейскими работает, а на остальных нас-рать.

Надо сконвертировать текст из cp1252 в utf8. Это можно сделать на любом языке программирования. Могу и прогу дать если надо.

6

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Если поможет, то надо. Буду безмерно благодарен

7

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Нашел такой способ:

-Копируешь текст в окно сообщений qip2005
-Переключаешь раскладку на английскую, копируешь его из окна в буфер.
-Вставляешь его в блокнот и сохраняешь как utf8.

А ну да, блокнот вставляет в начало файла utf8 маркер ("яю"), его надо удалить в другом редакторе.

8

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

А вот и прога.

toutf8.pl

#Конвертит текст из ascii в старкрафт "utf8"
use Encode 'from_to';

$fin=$ARGV[0];
$fout = $fin;
$fout =~ s/(\..*$)/\-utf$1/ or $fout .= "-utf";

open Ffin, $fin  or die "File error: $!\n";
open Ffout, ">$fout"  or die "File error: $!\n";
while( $string = <Ffin> )
{ 
    from_to($string, "cp1252", "utf8");
    print Ffout $string;
}
close Ffin;
close Ffout;

Сохранить текст как toutf8.pl, запускать так:
toutf8.pl infile

Под виндовс нужен ActivePerl.

9

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

И обратно.
fromutf8.pl

#Конвертит логи топаз чата из "старкиного" utf в ascii
use Encode 'from_to';

$fin=$ARGV[0];
$fout = $fin;
$fout =~ s/(\..*$)/\-asc$1/ or $fout .= "-asc";

open Ffin, $fin  or die "File error: $!\n";
#warn "$fout exists\n" if -e $fout;
open Ffout, ">$fout"  or die "File error: $!\n";
while( $string = <Ffin> )
{ 
    from_to($string, "utf8", "cp1252" , Encode::FB_QUIET );
    print Ffout $string;
}
close Ffin;
close Ffout;

10 (edited by iltmpz 26.11.2014 18:36)

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Suslik wrote:

В папке с конфигами есть файл bnmotd.txt собственно в нём и править

%a = number of registered accounts on the server
%c = number of currently existant channels
%g = total number of currently running games
%G = games of users with same clienttag.
%h = hostname of the server
%H = contact name (as set in bnetd.conf)
%i = userid of the user
%l = username
%N = name of the game the user has connected with.
%m = check user's mail when they login
%r = IP of the user
%t = clienttag of the user
%u = number of users currently logged in
%U = users logged in with the same clienttag
%v = server version

А можете подсказать ссылку на доку, откуда это?
Вообще бы очень хотелось почитать про формат этих файлов, про поддерживаемые метасимволы, как я понимаю, не только motd, но и news, и еще несколько.
В файле news еще я так понимаю можно записывать даты в формате {10/01/2004} - они преобразуются в правильный формат.

И есть ли что-нибудь для расцветки кроме %I, %E, %M?

И хочется полный список %-последовательностей.

И не поддерживаются ли алиасы на команды или что-то вроде того? Например, хочу аптайм сервера выводить в motd  - бывает такое?

11

Re: [Solved] Приветствие сервера (MOTD)

Полный список кодов в message.cpp. При желании туда же можно добавить новые коды.
Цвета сообщений в чате заранее определены (но могут быть изменены в Warcraft 3)  http://forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=6657#p6657

iltmpz wrote:

В файле news еще я так понимаю можно записывать даты в формате {10/01/2004} - они преобразуются в правильный формат.

Новая дата в news.txt в таком формате означает новую запись. Новости из этого файла отображаются только в Warcraft 3.

Do not ask for support in PM.

Posts: 11

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] Приветствие сервера (MOTD)



Generated in 0.100 seconds (83% PHP - 17% DB) with 20 queries