Topic: Внешка + локалка
Крч.. есть машина которая имеет вход в локалку и инет, сам сервер стоит на внешнем ипе, как сделать так чтобы юзеры с локалки могли зайти на сервер с внешним ипом или как то так Заранее спс.
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Внешка + локалка
Крч.. есть машина которая имеет вход в локалку и инет, сам сервер стоит на внешнем ипе, как сделать так чтобы юзеры с локалки могли зайти на сервер с внешним ипом или как то так Заранее спс.
>Или как-то так
Как-то так.
Ответ очевиден - даешь внешним юзерам внешний ip, а внутренним - внутренний.
Еще можно сделать DNS маскарадинг, тогда на одно и то же DNS имя юзеру в инете будет выдаваться внешний ip сервера, а юзеру из локалки - внутренний.
А если такая ситуация: две локаклки через две сетевухи соответственно с дувумя разными айпи...?
>Или как-то так
Как-то так.
Ответ очевиден - даешь внешним юзерам внешний ip, а внутренним - внутренний.Еще можно сделать DNS маскарадинг, тогда на одно и то же DNS имя юзеру в инете будет выдаваться внешний ip сервера, а юзеру из локалки - внутренний.
То есть до фени какой ип вписывать ЭТОЙ машины сюда
servaddrs = "***.***.***.***:6112" # default interface (all) and default port (6112)
Я думаю, не надо вписывать никакого.
Проверь, может получится так, что если ты впишешь внутренний, он забиндится на внутренний интерфейс и к нему нельзя будет подсоЕдениться из интернета. И наоборот.
Доброго времени суток! Не стал создавать отдельную тему, так как задача все та же: соединить внешку и локалку. Имею счастье админить на одном провайдере сервер pvpgn. Бился я над поставленной задачей много раз, но осуществить задуманного так и не получилось. С документацией я знакомился на английском.
Опишу сеть:
имеется локалка 10.8.0.0/24, в ней сервер принимает значение 10.8.0.1.
Внешний адрес сервера 91.149.189.156.
Вот все правила в address_translation.conf, которые я создавал:
0.0.0.0:6200 91.149.189.156:6200 NONE ANY
0.0.0.0:6200 10.8.0.1:6200 NONE 10.8.0.0/24
1.8.0.2:6112 91.149.189.15:18002 NONE ANY
Это один из многих вариантов конфига. Если ошибка сразу же видна, не пинайте пожалуйста. Больше, кроме этого конфига я ничего не изменял в системе.
Все игры Battle.Net идут напрямую между клиентами; если игроки из внутренней сетки не смогут соединиться с внешними, то они и играть вместе не смогут. Тогда игроки из внутренней сетки будут играть друг с другом, из внешней тоже, а при попытке войти в игру из другой сетки будуть лаги.
В какие игры у вас играют?
Все игры Battle.Net идут напрямую между клиентами; если игроки из внутренней сетки не смогут соединиться с внешними, то они и играть вместе не смогут. Тогда игроки из внутренней сетки будут играть друг с другом, из внешней тоже, а при попытке войти в игру из другой сетки будуть лаги.
В какие игры у вас играют?
В основном в Вакрафт 3, Diablo 2 и Старкрафт.
Можно из внутренней локалки соединиться с внешкой?
Нет, подсоединятся к внешним играм не получается.
Ну тогда не пиши туда ничего
Проблемы:
1. В игры из другой сетки не смогут войти. Причем узнать, откуда создали игру, нельзя. Разве что писать это в названии игры. В W3 можно извратиться с хостботами, но это не ко мне. Я не варкрафтер.
2. В старкрафте еще веселее - каждый игрок соединяется с другим. http://harpywar.com/?a=articles&b=1&c=0&d=27&lang=ru Поэтому, если в игру каким-то образом войдет игрок из другой сети (я хз как это может получиться, но предположим, что хост его услышит и пустит его в игру), то игра начнет у всех сильно лагать.
Я вообще не вижу большого смысла обьединять их на 1 сервере, если они все равно вместе играть не будут.
В том то и дело что будут, потому и просят сделать. Есть какие-нибудь варианты через сторонние инструменты? NAT может быть, портмаппинг...
У игроков из локалки есть выход в инет?
Если нет, то никак.
Есть хостботы для WAR3, но это не ко мне.
Можно сказать есть.
Смотрим сюда http://harpywar.com/?a=articles&b=1&c=0&d=27&lang=ru
Star/War2 сразу отпадают.
Для остальных хостить должен игрок, у которого есть доступ и в инет, и в локалку. Или хостбот аналогично.
Кагбе что значит "можно сказать"?
Видно мне нужно было более подробней описать систему. Провайдер не разрешает пиринг между пользователями. Был создан сервер, на котором есть pvpgn. На том же сервере поставили VPN (та самая сеть 10.8.0.0), для того, что бы трафик шел через сервер и можно было играть. Люди играют и все хорошо, но появились желающие играть с обычными, внешними пользователями. Выход из лана есть через NAT, но это не спасает положение. Я вверху ошибся, пользователи могут подключаться к внешним хостам, но наоборот никак.
Видно мне нужно было более подробней описать систему.
Хорошая идея, даже теперь
Хм. Ну во-1 создавать надо только во внешке, чтобы играть могли и оттуда, и оттуда. Со старом наверняка будет гимор.
Есть ли возможность сделать портмэппинг?
Да и вообще ебать в рот медведей с NAT'ами.
Да, портмаппинг можно сделать.
Я имею в виду, могут ли юзеры себе делать портмэппинг.
Сколько народу за NAT'ом?
Примерно 70. Могут делать портмаппинг, вернее, заставим.
Ну тогда гимор только начинается
В общем со Старом с игрой между внешкой и внутренкой хз че вообще получится, даже с портмэппингом, проверить только экспериментом.
В WAR3 на внешке по идее смогут создавать без проблем. На внутренке мб смогут создавать для внешки, если сделать портмэппинг и поебстись с address_translation.conf
Было бы совсем неплохо, если бы ты все это описал в первом посте Это так, намек всем остальным на следующий раз.
Было бы совсем неплохо, если бы ты все это описал в первом посте Это так, намек всем остальным на следующий раз.
Вот думал, писать или нет в первом посте. На других форумах эти данные сильно грузили общественность.
В WAR3 на внешке по идее смогут создавать без проблем. На внутренке мб смогут создавать для внешки, если сделать портмэппинг и поебстись с address_translation.conf
Вот почему то, мне так все и казалось. Благодарю за помощь. Для случая с маппингом, мой address_translation.conf подойдет ли? Как я понял юзер должен будет делать маппинг на порт сервера, который будет выделен для него.
На других форумах эти данные сильно грузили общественность.
Интересно, что ж это за такие форумы и какая от них была бы польза в данном случае?
На любом техническом форуме существует неявное правило "лучше сказать больше, чем меньше". Ну совсем палку перегибать тоже не надо.
Там не про порт сервера.
Там надо промапить на клиента порт, поменять ему battle.net порт на этот и плясать с address_translation.conf, чтобы клиенту с внешки по запросу выдавался ip NAT'а и внешний порт, а для внутренней сети - настоящий (внутренний) ip и port.
Вроде как-то так.
Я реально не экспериментировал с этим. Если инглиш позволяет, спроси подробности в irc канале поддержки.
Там не про порт сервера.
Там надо промапить на клиента порт, поменять ему battle.net порт на этот и плясать с address_translation.conf, чтобы клиенту с внешки по запросу выдавался ip NAT'а и внешний порт, а для внутренней сети - настоящий (внутренний) ip и port.Вроде как-то так.
Я реально не экспериментировал с этим. Если инглиш позволяет, спроси подробности в irc канале поддержки.
Все разобрался Танцы с бубном и кровавые жертвы пойдут завтра, когда будет возможность работать с сервером.
Интересно, что ж это за такие форумы и какая от них была бы польза в данном случае?
На любом техническом форуме существует неявное правило "лучше сказать больше, чем меньше". Ну совсем палку перегибать тоже не надо.
Никакой, в лучшем случае мне отвечали: "забей".
>Никакой, в лучшем случае мне отвечали: "забей".
Ну возможно это частично так Я, например, не уверен, что стар нормально заработает. Но попробовать можно.
А на такие форумы лучше не ходить (вроде кузов-пидорасов aka rep.sru, где любой вопрос о игре по сети в лучшем случае заканчивался безграмотным флудом).
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Внешка + локалка