Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → PVPGN 1.8.5 и NAT

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 18

1

Topic: PVPGN 1.8.5 и NAT

Всем доброго времени суток, вот давеча освободилась серверная мощность и возникла мысль поставить сервер pvpgn для warcraft 3 frozen throne. Сказано-сделано, установил скомпилил настроил. Все работает, клиенты подключаются, но есть одно но. Кто либо хостит, но к нему никто не в состоянии подключиться и сервер начинает сыпать ошибками вида

Dec 21 10:27:08 [debug] _client_startgame4: [356] got startgame4 status for game "111 #1" is 0x00000010 (gametype=0x2001 option=0x0049, flag=0x0000)
Dec 21 10:27:08 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Dec 21 10:27:08 [debug] _glist_cb: [360] considering listing game="111 ", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: checking 192.168.1.1:6113 for client 46.229.140.15 ...
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: no match found for 192.168.1.1:6113 (not translated)
Dec 21 10:27:09 [debug] _client_gamelistreq: [360] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games

Я знаю что проблема либо в долбаном нате, либо в фале adress_translation.conf
Подскажите кто что знает, может быть удасться решить этот трабл.
Заранее спасибо.

Добавлено: 21.12.2015 16:36

Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: checking 192.168.1.1:6113 for client 46.229.140.15 ...
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: no match found for 192.168.1.1:6113 (not translated)

К слову 192.168.1.1 это адрес роутера, на котором как положено настроен портфорвардинг. Пробовали хостить и из интернета и из локальной сети. Получилось зайти к кому то лишь дважды. Первый раз у товарища был кабель интернета напрямую воткнут в комп без всяких роутеров и заморочек, во второй раз настроили у второго товарища на dlink dir 620 dmz и nat loopback. Пробовал даже хост бота на сервер поставить, бесполезно, ситуация аналогичная.

2

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Игры Warcraft 3 происходят между клиентами, без участия PvPGN http://harpywar.com/?a=articles&b=1 … 0&d=27
Поэтому, если игроки нормально заходят на PvPGN сервер, и никто к ним не может зайти в игру, то проблема в том, что порт 6112 закрыт у них на роутере или фаерволлом на компе.

Сейчас чтобы не было таких проблем запускают хост ботов, на которых и происходят все игры (ghost++ и другие ответвления).

address_translation.conf нужен в случае если есть локальная и внешняя сеть, между которыми роутер. И есть игроки как из локальной, так и из внешней сети. В этом конфиге можно настроить чтобы игроки из локалки смогли играть с игроками из интернета.

Do not ask for support in PM.

3

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

HarpyWar wrote:

Игры Warcraft 3 происходят между клиентами, без участия PvPGN http://harpywar.com/?a=articles&b=1 … 0&d=27
Поэтому, если игроки нормально заходят на PvPGN сервер, и никто к ним не может зайти в игру, то проблема в том, что порт 6112 закрыт у них на роутере или фаерволлом на компе.

Сейчас чтобы не было таких проблем запускают хост ботов, на которых и происходят все игры (ghost++ и другие ответвления).

address_translation.conf нужен в случае если есть локальная и внешняя сеть, между которыми роутер. И есть игроки как из локальной, так и из внешней сети. В этом конфиге можно настроить чтобы игроки из локалки смогли играть с игроками из интернета.

Я ж написал, хост бот тоже стоит в частности ghost++ он стоит прямо на сервере и когда на него заходят опять же начинает сыпать ошибками. А что надо писать в адрес транслейшен что бы локальную и глобальную сеть соединить?

4

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Похожая проблема http://forums.harpywar.com/viewtopic.php?id=96

Пример настройки address_translation для Diablo 2
http://forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=6644#p6644

Do not ask for support in PM.

5

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

А что значит за натом да ещё и с тем же портом?? Че то как то размытая формулировка.

6

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Возможно, что в качестве третьего игрока имелся в виду тот кто создал игру и, у кого был запущен PvPGN. Который располагался за натом, и игра создавалась на порту 6112, который уже использует PvPGN.

Do not ask for support in PM.

7

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

HarpyWar wrote:

Возможно, что в качестве третьего игрока имелся в виду тот кто создал игру и, у кого был запущен PvPGN. Который располагался за натом, и игра создавалась на порту 6112, который уже использует PvPGN.

Ну так я и пытаюсь хостить из внутренней сети на порту 6112 имеет смысл его сменить в клиенте?

8

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Если хост игры и сервер расположены за натом роутера, используя один и тот же порт 6112, то на какой порт будут подключаться остальные игроки, находящиеся вне роутера? На 6112 и будут, т.е. на сервер PvPGN, на котором нет самой созданной игры, а только информация о том адресе, на котором она создана.

Смена игрового порта на клиенте http://harpywar.com/?a=articles&b=1 … 0&d=19

Do not ask for support in PM.

9 (edited by Razoon 21.12.2015 21:31)

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

HarpyWar wrote:

Возможно, что в качестве третьего игрока имелся в виду тот кто создал игру и, у кого был запущен PvPGN. Который располагался за натом, и игра создавалась на порту 6112, который уже использует PvPGN.

Ну кое какие подвижки появились

Dec 21 20:20:13 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Dec 21 20:20:13 [debug] _glist_cb: [356] considering listing game="111", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Dec 21 20:20:13 [debug] trans_net: checking 192.168.1.1:6222 for client 83.220.237.81 ...
Dec 21 20:20:13 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.1.1:6222 output 192.168.1.49:6222 network 0.0.0.0/0x00000000
Dec 21 20:20:14 [debug] trans_net: 192.168.1.1:6222 translated to 192.168.1.49:6222

Теперь видно что адрес транслируется на хост (192.168.1.49) но в игру все равное пускает(((
Получилось после того как добавил в adress_translation.conf строчку вида

###############################################################################
# Game Translations for clients/games (client data ports)
# here put:

192.168.1.1:6222   192.168.1.49:6222      NONE        ANY

Может быть еще что то добавить в w3route? и 6222 это новый порт на хосте.

Добавлено: 21.12.2015 21:37

А вот что возникает когда один из товарищей пытается схостить из интернета.

Dec 21 20:313 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Dec 21 20:313 [debug] _glist_cb: [352] considering listing game="12312", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Dec 21 20:313 [debug] trans_net: checking 83.220.237.81:6222 for client 192.168.1.1 ...
Dec 21 20:313 [debug] trans_net: no match found for 83.220.237.81:6222 (not translated)

10

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Если вы соединяетесь на локальный адрес сервера (который в сети роутера), то попробуйте на внешний - на который соединяются все остальные игроки. Так должно работать без трансляции адресов.
Насколько я понял, проблема возникает из-за того, что одним из игроков являетесь вы. Если не работает и без вашего участия, то скорее всего у другого игрока-хоста не открыт порт.

Если так не получается, то приложите конфиги сервера и все испробованные варианты с IP адресами игроков, которые участвовали в соединении, с описанием кто есть то.

Do not ask for support in PM.

11

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

HarpyWar wrote:

Если вы соединяетесь на локальный адрес сервера (который в сети роутера), то попробуйте на внешний - на который соединяются все остальные игроки. Так должно работать без трансляции адресов.
Насколько я понял, проблема возникает из-за того, что одним из игроков являетесь вы. Если не работает и без вашего участия, то скорее всего у другого игрока-хоста не открыт порт.

Если так не получается, то приложите конфиги сервера и все испробованные варианты с IP адресами игроков, которые участвовали в соединении, с описанием кто есть то.

Минут через пол часа скину

Добавлено: 22.12.2015 19:46

HarpyWar wrote:

Если вы соединяетесь на локальный адрес сервера (который в сети роутера), то попробуйте на внешний - на который соединяются все остальные игроки. Так должно работать без трансляции адресов.
Насколько я понял, проблема возникает из-за того, что одним из игроков являетесь вы. Если не работает и без вашего участия, то скорее всего у другого игрока-хоста не открыт порт.

Если так не получается, то приложите конфиги сервера и все испробованные варианты с IP адресами игроков, которые участвовали в соединении, с описанием кто есть то.

У меня в настройках батл нета в варике стоит мой внешний адрес, поэтому всего скорее я захожу через интернет
Так, вот лог удачного подключения к другому хосту из интернета

Dec 21 23:46:18 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Dec 21 23:46:18 [debug] _glist_cb: [352] considering listing game="dtgh", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: checking 178.65.148.190:6112 for client 83.220.237.81 ...
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.1.37:6200 output 192.168.1.49:6222 network 0.0.0.0/0x00000000
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: entry does match input address
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: against entry -> 192.168.1.1:6222 output 192.168.1.49:6222 network 0.0.0.0/0x00000000
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: entry does match input address
Dec 21 23:46:19 [debug] trans_net: no match found for 178.65.148.190:6112 (not translated)
Dec 21 23:46:19 [debug] _client_gamelistreq: [352] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Dec 21 23:46:20 [debug] _client_joingame: [352] trying to join game "dtgh" pass=""
Dec 21 23:46:20 [info ] _client_joingame: [352] "Tumlock" joined game "dtgh"
Dec 21 23:48:50 [info ] _client_closegame: [360] client closing game

Прицепил конфиги пвпгн

Post's attachments

Attachment icon address_translation.conf 6.95 kb, 107 downloads since 2015-12-22 

Attachment icon bnetd.conf 26.55 kb, 89 downloads since 2015-12-22 

12

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Я никогда не лазал в файле address_translation.conf для создания игр и тому подобное... даже не знаю для чего он.
Если твой Ghost запущен на серверной машине, где и PvPGN, то возможно, что бот использует порт 6112, как и PvPGN. В конфиге бота ghost.cfg посмотри что записано в строчке:

bot_hostport = 

?

13

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

XOM91K wrote:

Я никогда не лазал в файле address_translation.conf для создания игр и тому подобное... даже не знаю для чего он.
Если твой Ghost запущен на серверной машине, где и PvPGN, то возможно, что бот использует порт 6112, как и PvPGN. В конфиге бота ghost.cfg посмотри что записано в строчке:

bot_hostport = 

?

6113

14

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Ну у тебя на серверной машине порт открыт 6113 и 6112 ведь?

15

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

XOM91K wrote:

Ну у тебя на серверной машине порт открыт 6113 и 6112 ведь?

Ну да

16

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Razoon, судя по последнему логу заработало в определенном случае?

Razoon wrote:

Так, вот лог удачного подключения к другому хосту из интернета

По этим логам какой iP адрес к какому подключается? Участвует ли трансляция адресов в этом случае, и с какими портами происходит подключение?
Опишите подробнее топологию сети.

Do not ask for support in PM.

17

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

HarpyWar wrote:

Razoon, судя по последнему логу заработало в определенном случае?

Razoon wrote:

Так, вот лог удачного подключения к другому хосту из интернета

По этим логам какой iP адрес к какому подключается? Участвует ли трансляция адресов в этом случае, и с какими портами происходит подключение?
Опишите подробнее топологию сети.

Хостил товарищ из интернета, я пробовал хостить на другом сервере и все работает.
Топология следующая
Сервер и мой ПК стоят за роутером с белым ip 192.168.1.37-сервер, 192.168.1.49-мой ПК, 192.168.1.1-роутер, 95.31.224.17 он же только из интернета. Когда хостит товарищ из интернет все нормально, но когда я из внутренней сети создают, ко мне никто зайти не может.

Добавлено: 29.12.2015 13:13

Razoon wrote:
HarpyWar wrote:

Razoon, судя по последнему логу заработало в определенном случае?

Razoon wrote:

Так, вот лог удачного подключения к другому хосту из интернета

По этим логам какой iP адрес к какому подключается? Участвует ли трансляция адресов в этом случае, и с какими портами происходит подключение?
Опишите подробнее топологию сети.

Хостил товарищ из интернета, я пробовал хостить на другом сервере и все работает.
Топология следующая
Сервер и мой ПК стоят за роутером с белым ip 192.168.1.37-сервер, 192.168.1.49-мой ПК, 192.168.1.1-роутер, 95.31.224.17 он же только из интернета. Когда хостит товарищ из интернет все нормально, но когда я из внутренней сети создают, ко мне никто зайти не может.

Хост бот настроить пока не получилось, но я занимаюсь этим вопросом

18

Re: PVPGN 1.8.5 и NAT

Должна быть одна запись для сетевого преобразования, и внутренний IP роутера там не должен присутствовать:

192.168.1.49:6222    95.31.224.17:6222      NONE        ANY

Попробуйте так же вариант с исключением локальной подсети:

192.168.1.49:6222    95.31.224.17:6222      192.168.1.0/24        ANY

Если не заработает, то в дополнение попробуйте добавить вторую запись для самого PvPGN сервера:

192.168.1.37:6112    95.31.224.17:6112      192.168.1.0/24        ANY

Во всех случаях пробуйте соединяться со своего компа к внешнему, а так же и к внутреннему адресу PvPGN.
После того как заработает, можете аналогично добавить запись для бота.

Do not ask for support in PM.

Posts: 18

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → PVPGN 1.8.5 и NAT



Generated in 0.128 seconds (87% PHP - 13% DB) with 20 queries