Topic: Античит для pvpgn
Как сделать? где взять? или можно настроить? собственно интересует античит для мэпхака.
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Античит для pvpgn
Как сделать? где взять? или можно настроить? собственно интересует античит для мэпхака.
Во всех бнет играх, кроме закрытого сервера Diablo 2, игровой трафик проходит между клиентами. Поэтому античит может быть только в виде лаунчера у клиента, и серверной части античита.
Мапхак просто открывает невидимую часть карты. Он действует локально, и никаких пакетов серверу не отсылается. Видимая часть уже есть у игрока, но скрыта самой игрой в виде тумана войны.
Теоретически зафиксировать мапхак имея только сервер реально. Близзард ведь ловит мапхакеров. Но с текущими возможными настройками pvpgn это невозможно.
Сейчас античитов в свободном доступе не наблюдается.
Близзард при заходе на сервер заставляет клиента кое-что скачивать и запускать (система Warden). В хелпе к обливиону написано, что запускайте обливион после захода на сервер, и будет вам счастье. Точно сказать, работает ли оно, не могу, т.к. там не тусуюсь.
у кого руки из туловища растут придумайте уже что нибудь
Тут нужен детектор, который вообще к PvPGN особого отношения то и не имеет... Для баттлы их достаточно: DotaClient, Hollywood... Смысл следующий: Все запускают прогу, заходят в игру, у хоста отобразиться кто запустил прогу, а кто нет. Прога же = гарантия античита
Для PvPGN ничего подсказать не могу
Млин только сейчас понял как можно реализовать анти-чит для PVPGN, кстати на основе твоего класса на php.
Идея принципа 1-ого:
1) Будет стоять сервер Анти-чита, который будет выкидывать всех, кто не запустил спец. лаучер
Процесс выкидывания будет посылкой команды /kill %name% (на основе твоего класс phpbot) сразу после захода на сервер игрока без лаучера
Но тут есть ньюансы если одновременно зайдут хотябы 100 пользователей php скрипт не сможет обработать всех или подправьте меня, сможет ли он быть выполнен если допустим данный пользователь будет на сервере (админский), ну т.е. первый раз выполнит, там милисекунды будут сессии на сервере, и в это время он станет выполнять для другого, войдёт ли он и выполнит команду?
Идея 2-ого принципа:
Эта идея куда лучше, т.к. она будет без php, тотже самый принцип /kill вот только посылкой уже не от юзера, а прямо от сервера, но я не знаю как выполнить этот самый /kill от сервера, в GUI интерфейсе то можно выбрать kick с сервера, а вот если бы тоже самое можно было вручную делать в консоле, то у нас уже бы давно был анти-чит.
Попробуй заняться с пакетным php Может если сделаю анти-чит для PVPGN это принесёт мну славу )))))
А вот со 2-ой идеей помогите, это гораздно лучше. Так как будет стабильно пахать хоть с он-лайном 3000
Ты сначала античит напиши нормальный (т.е. антихак лаунчер).
Посмотри как iccup-овский работает (а тебе вообще для какой игры?).
Я уже делал его, только он работал по прниципу Host игры запускал и смотрел запущено ли у клиентов, а теперь загорелся сделать, чтобы вообще по всему серверу.
Анти-чит для WarCraft
А баны тем кто будет юзать читы будет давать по MAC адрессу винта
Ну вот.
Напиши сначала этот самый античит.
Паблик античита же нету?
будет давать по MAC адрессу винта
:DDDDDDDDDDDDDD
Да не, локакта, я думаю, вполне хватит.
"Да не, локакта, я думаю, вполне хватит."
На каком языке это было написано? )))
Как может анти-чит в паблике если я его делаю 2-ые сутки
Был анти-чит у меня, но как уже говорилось ранее он работал по принципу, хост игры запускает сервер анти-чита, затем все клиенты должны запустить клиент анти-чита, хост смотрит кто его включил затем начинает игру. Если человек пытается включить maphack тотже у него сразу игра критуется с ошибкой
А сейчас реализовываю схему, так чтобы анти-чит стоял только на самом сервере PVPGN. Без участия хостов игр
Да и ещё на счёт смайла это смайл означает жестокость бана по SerialNumber Винчестера (просто назвал MAC), или изза того что я назвал SerialNumber как MaC адресс винта? )
На каком языке это было написано? )))
lockacct тебе ни о чем не говорит? Ну извини
Если человек пытается включить maphack тотже у него сразу игра критуется с ошибкой
А если не мапхак? А если переделанный мапхак и игра уже не вылетает? Хаки разные бывают, и хакописатели тоже не спят.
Критуется - от слова критическая ошибка?
А сейчас реализовываю схему, так чтобы анти-чит стоял только на самом сервере PVPGN. Без участия хостов игр
И как он будет детектить мапхак? Если учесть, что он в трафик изменения не вносит.
или изза того что я назвал SerialNumber как MaC адресс винта? )
У большинства стандартный мэпхак
Млин сейчас погуглил пришёл в ужос Нада подумать....
Походу дект мэпхака нового поколения будет проблематично осуществить...
Нашёл сейчас 2-ва действующих чита TyranO's и Hypn__s
Если есть ещё давай кидайте их сюда, (проект ShadowFrench вроде закрылся), буду походу их добавлять в базу.
Если нет навыков работы с чужой памятью, лоадерами (или желания ибаться и приобретать их), имхо затею можешь оставить.
гыгыгы, я уже заметил что ипусь уже долго :DD
Здрасте, очень интересно чем закончились ваше труды icefrog ?
А то у нас на маленьком сервачке с он-лайном 300-350 человек развелось очень много читеров
По скромным оценкам где 10-20% юзают читы, но доказать по демке тяжело, если читер наловчился играть
в месяц несколько по демкам баним, но массовое использование победить не можем, надеялся, что вы сделаете прорыв в такой желанной всеми сфере как создание анти-чита.
Особенно понравилась ваша система банов по "SerialNumber Винчестера" так как очень многие имею(особенно читера) динамический ip, то ваша система бы победила и их.
Ch1ko, посмотри в сторону Iccup-a.
По той или иной причине ты не сможешь заставить всех юзать лаунчер (несовместимость там, макобляд или лунупсоид там), поэтому банить придется таки по ip. Есть еще вариант по CD-Key owner'у или CD-Key, но с юзерами пираток это не пройдет, так везде все одно и то же.
Ну и паблик античит, судя по всему, пока остается в теории
P.S. Играю и не парюсь насчет мапхака. На низком уровне игры это не критично.
forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Античит для pvpgn