Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → d2server.ini из комплекта pvpgn

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 15

1

Topic: d2server.ini из комплекта pvpgn

Собственно вопрос в чем, с pvpgn идёт данный файлик в комплекте, как он влияет на работу сервера? ведь у d2gs от marsgod идёт в комплекте свой файл d2server.ini, какой из них использовать с d2gs? и берет ли pvpgn какие-то настройки сам из conf/d2server.ini

2

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Никак не влияет. Включен чисто для удобства, чтобы все конфиги были в этой папке.

Он может использоваться только D2GS'ом, если в реестре изменить параметр "ServerConfFile"="путь_к_D2Server.ini". Если у тебя сервер от marsgod'a, то используй прилагаемый к нему ini.

Do not ask for support in PM.

3

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Ок, насчет файла понятно) Тогда вопрос номер 2) Никто не занимался переводом содержимого d2server.ini? больше половины настроек не понимаю...да и закомментировано куча всего.

4

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Может harpywar переведет. Я не диаблер, сорри smile

5 (edited by HarpyWar 06.10.2008 18:37)

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Эта опция либо для разработчиков - дебаг, либо для записи логов

;Standard windows INI file format

[D2GE]
DebugDumpThread=1

Описание настроек для убер мефисто и убер диабло (на китайском и английском)

;UberQuestЙиЦГ
;SpawnProbabilityЈєµ±BOSSК©Х№јјДЬК±Ј¬УР¶аґуёЕВКЅшРРХЩ»ЅЈ¬0~100Ц®јдµДХыКэЈ¬АэИз30Ј¬±нКѕ30%µДёЕВК
;MaxSpawnNumЈє ФЪТ»іЎУОП·ЦРЈ¬ЧоґуК©Х№ХЩ»ЅµДґОКэ
;SpawnIntervalЈєБЅґОХЩ»ЅЦ®јдµДЧоРЎК±јдјдёф
;ActivAreaЈє¶аФ¶ѕаАлїЙТФїЄКјК©Х№ХЩ»Ѕ
;StallTimeЈєК©Х№ХЩ»ЅЦ®єуЈ¬BOSSНЈ¶ЩК±јд
;SpawnMonstersЈєBOSSК©Х№ХЩ»ЅК±Ј¬Лж»ъХЩ»ЅµД№ЦОпАаРНЈЁhcidxЈ©Ј¬±ШРлКЗ0~733Ц®јдµДХыКэЈ¬Чо¶а10ЦЦ№ЦОпАаРНЈ¬ГїґОХЩ»Ѕ1ёцЎЈ

;UberQuest configuration in d2server.ini
;SpawnProbability: The probability that the Uber bosses try to spawn a monster, should be a int between 0~99;
;MaxSpawnNum: Max spawn number of monsters in a single game;
;SpawnInterval: the interval time between two spawns;
;ActivArea: how far ways that the uber boss try to spawn a monster;
;StallTime: After spawn a monster, the boss should stall for some time;
;SpawnMonsters: The monster type that a boss can spawn, should be a 0~733. You can look up the monststat.txt to get some hits. A boss can spawn 10 types of monsters at most;

Собственно, сами настройки уберов

[UberMephisto]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=725,726,727,728,729,730

[UberDiablo]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=712,731,732

Настройки мирового события, когда нужно продать определенное количество предметов и во всех играх на той сложности, где был продан предмет, появляется Убер Диабло

[World Event]
Enable=1 // включить/отключить евент

;КЗ·сПФКѕЎ°XXїЕЗЗµ¤Ц®КЇВфёшЙМИЛЎ±µДПыПў
ShowSOJMessage=1 // показывать сколько продано всего предметов, после каждой продажи

;update interval in seconds
UpdateInterval=10 // интервал срабатывания евента после продажи предмета

;Notes: even if DC spawns in non-hell difficulty, it can only drop USC in hell difficulty
;e.g: Difficulty=normal,nightmare,hell means spawn DC in any difficulty
Difficulty=hell // на каких уровнях сложности спавнить убер диаблу (если поставить normal и nightmare, то его будет легко убить)

;you will be happy when SpawnMinions set to non zero...
;Из№ыДгѕхµГєЬЕЈЈ¬їЙТФЙиЦГТ»ґОKК®ёцCDКФКФЎЈЎЈЎЈ
SpawnMinions=0 // количество убер диабел, которые появятся вместе с основным (сразу нескольких труднее будет убивать)

ItemDataFile=ItemConfig.dat // конфиг со списком предметов

;World event trigger item config
Item=Key // тот самый предмет, после продажи которого будет начинаться ворлд евент

// формула по которой вычисляется: должно сработать событие ворлд евента или нет
;Total items needed to trigger DC is:
;[ItemRangeMin, ItemRangeMax] + (ItemNormalGameFactor * NormalGames)/100
;+ (ItemNormalPlayerFactor * NormalPlayers)/100 + ...
;NormalGame, NormalPlayers ... all are current dyanmic count on this server
// минимальное и максимальное количество предметов, которые должны быть проданы для начала ворлд евента (вычисляется рандом между мин и макс)
ItemRangeMin=1
ItemRangeMax=1

// гейм фактор для разных уровней сложности - используется в вышеприведенной формуле
// количество игр в онлайне; если больше 0, то идет подсчет формулы
ItemNormalGameFactor=0
ItemNightmareGameFactor=0
ItemHellGameFactor=100
// количество игроков в онлайне; если больше 0, то идет подсчет формулы
ItemNormalPlayerFactor=0
ItemNightmarePlayerFactor=0
ItemHellPlayerFactor=100

Список предметов, один из которых можно использовать в качестве предмета для продажи в ворлд евенте
В нашем случае используется Key, т.к. Item=Key - нужно продавать обычные ключи
Если поставить Item=The Stone of Jordan, нужно будет продавать SOJ'и,
и т.д

[Key]
Mods = code=key

[The Stone of Jordan]
Mods = code=rin & quality=unique & prefix=122

[7% mf sc]
Mods = code=cm1 & quality=magical & mf=7

[UM Rune]
Mods = code=r22

[Unique or Set ring]
Mods = code=rin & quality=unique, quality=set

[UnID unique ring or unID set amulet]
Mods = code=rin & quality=unique | code=amu & quality=set

Описание формата предмета, который можно использовать для предметов выше

;Item Format:
;Logical operators:
;'|' ';'     high priority OR
;'&'         normal priority AND
;','         low priority OR
;e.g:
;mod1 | mod2, mod3 & mod4 = mod1 ; mod2, mod3 & mod4 = mod1 || ((mod2 || mod3) && mod4) (unsupported c like expression)
;all spaces are ignored
;any character after '/' will be treated as comment and ignored

;Mod format:
;[mod] [<|=|>|<=|>=] [value]
;Currently supported mod list:
;Type -> item base type id
;can be found from weapons.txt armor.txt misc.txt
;notes: the ID start from 0 instead of 1

;code -> item code
;can be found from weapons.txt armor.txt misc.txt

;quality -> tempered, craft,unique,set,rare,magical,superior,normal,inferior

;prefix -> item prefix id
;actually, for unique/set/runeword items, it is the name index.
;can be found from UniqueItems.txt, SetItems.txt, Runes.txt
;notes: the ID start from 0 instead of 1

;ilvl -> item ilvl

;stat[n] -> stats value
;see ItemStatCost.txt ID column

;flag[n] -> item flag value
;see alias for common used flags

;MPQVersion -> item version
;ItemClassic for classic item, ItemExpansion for expansion item, ItemExpansion110 for items after 1.10

;Common used alias
;socket = number of socket
;ethereal = [1|0]
;ear = [1|0]
;runeword = [1|0]
;broken = [1|0]
;identified = [1/0]
;personalized = [1/0]
;gems = number of gems socketed

;unsupported now
;gem[n] = mod of certain gem
;suffix = item suffix id
;and item magical prefix/suffix, use Stat[n] to check them now
;e.g: mf=7 & code=cm1 or stat80=7 & code=cm1 means 7% mf sc

Насчет ItemConfig.dat, предполагаю, что здесь можно заменить статы для предметов.  Но по-моему, все то, что там есть, менять не стоит, т.к. там часть инфы берется из MPQ из таблиц, типа ItemStatCost.txt.
Вполне возможно, в d2server.ini, там где можно указать свойства предметов ([предмет] опции), меняются свойства этих предметов в игре.

p.s. я тоже не диаблер, но недавно разбирался в формате d2s и d2i, и сразу стала ясна часть этого конфига :)

Do not ask for support in PM.

6 (edited by Velindar 06.10.2008 18:27)

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

to HarpyWar: Отдельное спасибо)) хотя конечно некоторые моменты прийдется опытным путём проверять..)

P.S. А форматы часом не для статы разбирал?) оч. жду версии под диаблу и варик)

7

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Velindar, если что-то дополнительное опытным путем узнаешь - пиши, добавим в вики smile

Do not ask for support in PM.

8

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

HarpyWar wrote:

Velindar, если что-то дополнительное опытным путем узнаешь - пиши, добавим в вики smile

Разумеется smile

9 (edited by KoST 09.10.2008 14:53)

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Кто-нить работал с d2gs версии 1.12? там

[UberMephisto]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=725,726,727,728,729,730

[UberDiablo]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=712,731,732

этого нет.
ЗЫ и еще вопрос, как ключом удера сделать ухо?

10

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

острог убейся smile

11

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

KoST wrote:

Кто-нить работал с d2gs версии 1.12?

Я отказался от использования 1.12, по неизвестной причине начинает периодически дико грузить проц...

12

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Velindar wrote:
KoST wrote:

Кто-нить работал с d2gs версии 1.12?

Я отказался от использования 1.12, по неизвестной причине начинает периодически дико грузить проц...

хм, а 1.11 нормально будет работать с клиентами 1.12? И можно узнать какая у тебя версия pvpgn?

13

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

1.11 c клиентами 1.12 не пробовал) на данный момент 1.8.2, 1.8.3 что-то подглючивает...посему я решил подождать официального 1.8.3 под мускул.

14

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

Velindar wrote:

1.11 c клиентами 1.12 не пробовал)

плохо sad

Velindar wrote:

на данный момент 1.8.2, 1.8.3 что-то подглючивает...посему я решил подождать официального 1.8.3 под мускул.

А будет ли 1.8.3 официально под мускул?!? Я из исходников скомпилил... Присутствуют некоторые глюки, только непонятно до конца что их вызывает... gs-ка или сам pvpgn...

15

Re: d2server.ini из комплекта pvpgn

KoST wrote:

как ключом удера сделать ухо?

[Ear]
Mods = ear=1

Но ухо добыть очень легко.

Do not ask for support in PM.

Posts: 15

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → d2server.ini из комплекта pvpgn



Generated in 0.111 seconds (88% PHP - 12% DB) with 20 queries