Topic: Отправка сообщений при заходе в игру
Помогите пожалуйста как сделать так чтобы при заходе в игру, pvpgn отправлял сообщение всем кто находится в той игре куда зашол юзер
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Отправка сообщений при заходе в игру
Помогите пожалуйста как сделать так чтобы при заходе в игру, pvpgn отправлял сообщение всем кто находится в той игре куда зашол юзер
если я понял правильно то так имеешь в виду??
при входе показывает бот стату. но чтобы отправлялась через сервер?
не обезательно стату можно и просто сообщению
не обезательно стату можно и просто сообщению
либо править в pvpgn или ghost
править в pvpgn
может в game.cpp ??
но ведь анонс посылает всем
надо чтобы в определённую игру посылать
ну тогда бери команду пинг и переделай под аннонс. тебе нужно перебрать всех пользователей в лобби и написать им сообщение.
Добавлено: 22.09.2016 22:03
в общем не буду жадничать. я думаю переменные объявлять знаем?
game = conn_get_game(c);
for (i = 0; i < game_get_count(game); i++)
{
if ((user = game_get_player_conn(game, i)))
{
msgtemp = localize(c, "{}: User {} ({} ms) joined the game.", conn_get_username(c), conn_get_username(user), conn_get_latency(user));
message_send_text(c, message_type_info, c, msgtemp);
}
}
Помогите пожалуйста как сделать так чтобы при заходе в игру, pvpgn отправлял сообщение всем кто находится в той игре куда зашол юзер
Insert message_send_text(game->owner, message_type_whisper, c, "sc"); in game.cpp -> game_add_player , before return 0;
its command whisper to game bothost.
try :
msgtemp = localize(c, "{}: User {} ({} ms) joined the game.", conn_get_username(c), conn_get_username(user), conn_get_latency(user));
message_send_text((game->owner, message_type_chat, msgtemp);
I have not test it.
ну тогда бери команду пинг и переделай под аннонс. тебе нужно перебрать всех пользователей в лобби и написать им сообщение.
Добавлено: 22.09.2016 22:03
в общем не буду жадничать. я думаю переменные объявлять знаем?
game = conn_get_game(c); for (i = 0; i < game_get_count(game); i++) { if ((user = game_get_player_conn(game, i))) { msgtemp = localize(c, "{}: User {} ({} ms) joined the game.", conn_get_username(c), conn_get_username(user), conn_get_latency(user)); message_send_text(c, message_type_info, c, msgtemp); } }
в команде пинг сообщения идёт только самому себе
Добавлено: 23.09.2016 13:40
SkyFall wrote:Помогите пожалуйста как сделать так чтобы при заходе в игру, pvpgn отправлял сообщение всем кто находится в той игре куда зашол юзер
Insert message_send_text(game->owner, message_type_whisper, c, "sc"); in game.cpp -> game_add_player , before return 0;
its command whisper to game bothost.try :
msgtemp = localize(c, "{}: User {} ({} ms) joined the game.", conn_get_username(c), conn_get_username(user), conn_get_latency(user)); message_send_text((game->owner, message_type_chat, msgtemp); I have not test it.
щас тестирую
Ты даже не попробовал, то что я скинул, и даже не подумал, что в пинге перебирает пользователей. Тебе остается просто отправить каждому игроку в лобби сообщение.
я использую старую версию а у тебя код из нового )
Добавлено: 23.09.2016 19:52
и ещо эту всё равно пишет тому кто зашол
Скинь свой код. Разница в только в функции локализации.
И напиши полностью, что нужно. При заходе пользователя остальным писал, что он зашел?
if ((user = game_get_player_conn(game, i)))
на
if ( (user = game_get_player_conn(game, i)) && (user != с) )
c необявленный идентификатор
Это аргумент функции. function (connection c)
скомпилировал но всё равно пишет только самому себе
скомпилировал но всё равно пишет только самому себе
Самому себе и должен же отправляться при входе в игру.?
SkyFall wrote:скомпилировал но всё равно пишет только самому себе
Самому себе и должен же отправляться при входе в игру.?
нужно всем игрокам отправится. всем кто находится в игре куда зашол ты.
Скинь полностью код. Дальнейшее гадание меня не устраивает. У меня пашет, у тебя ху его знает.
t_connection * user;
t_connection * с;
game=conn_get_game(c);
char msgtemp[MAX_MESSAGE_LEN];
for (i=0; i<game_get_count(game); i++)
{
if ( (user = game_get_player_conn(game, i)) && (user != с) )
{
snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "%s зашол в игру. Его пинг %u",conn_get_username(user),conn_get_latency(user));
message_send_text(c,message_type_info,c,msgtemp);
}
}
Ну ясное дело. Не знаем, что такое функция в си.
Я же написал, что с это аргумент функции твоей команды. Посмотри как сделаны другие команды и где находится с в этих функциях.
скинь свой код
Я скинул свой код. Если копипаст нормально не можешь сделать печаль.
Посмотри аннонс как шаблоно сделано, где там connection * c стоит.
ну а как же сделать
нужно всем игрокам отправится. всем кто находится в игре куда зашол ты.
Добавлено: 24.11.2016 14:57
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Отправка сообщений при заходе в игру