Topic: команды от игрока через сервер
ну например:
message_send_text(c,message_type_talk,c,"/test asd")
в bnproxy есть команда фоллов (//follow)
можно ли так делать? или посоветуйте )
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → команды от игрока через сервер
ну например:
message_send_text(c,message_type_talk,c,"/test asd")
в bnproxy есть команда фоллов (//follow)
можно ли так делать? или посоветуйте )
думаю только через launcher
думаю только через launcher
в смысле?
ну в лаунчере bnproxy есть команды. вот и думаю нужно записать свой лаунчер и добавить команды. чтобы читал сервер
ну в лаунчере bnproxy есть команды. вот и думаю нужно записать свой лаунчер и добавить команды. чтобы читал сервер
мб сделаем общий серв с лаунчером и тд? )
я уже почти доделал тб моды
да я за!!!. давай откроем проект?
да я за!!!. давай откроем проект?
но хост нету )))
но могу договорится с галс телеком и то будет внутри Узбекистана )
launcher wrote:да я за!!!. давай откроем проект?
но хост нету )))
но могу договорится с галс телеком и то будет внутри Узбекистана )
а так я был занялся бы лаунчером и сайт. + форум
SkyFall wrote:launcher wrote:да я за!!!. давай откроем проект?
но хост нету )))
но могу договорится с галс телеком и то будет внутри Узбекистана )а так я был занялся бы лаунчером и сайт. + форум
если с одним проектом поговорю мы можем врубать серв
но пока не увеличется онлайн не дадут внешку для других стран
и ещо мне бот нужен который умеет записывать птс и тд в mysql
launcher wrote:SkyFall wrote:но хост нету )))
но могу договорится с галс телеком и то будет внутри Узбекистана )а так я был занялся бы лаунчером и сайт. + форум
если с одним проектом поговорю мы можем врубать серв
но пока не увеличется онлайн не дадут внешку для других стран
и ещо мне бот нужен который умеет записывать птс и тд в mysql
Так по дефолту есть в ботах ввод данных в БД...
Вам достаточно включить в его настройках автопересчет очков после каждой игры
давно меня тут небыло.. кстати SkyFall у меня вопрос
когда создаю /host и тд. то все нормально понимает бот и создает.
а вот проблемка в /unhost, не понимает хость. ведь овнер создал и сам же овнер должен unhost, так ведь?
почему то когда в игре пишу !unhost то срабатывает. а в чате не слушается
давно меня тут небыло.. кстати SkyFall у меня вопрос
когда создаю /host и тд. то все нормально понимает бот и создает.
а вот проблемка в /unhost, не понимает хость. ведь овнер создал и сам же овнер должен unhost, так ведь?
почему то когда в игре пишу !unhost то срабатывает. а в чате не слушается
со скрынами покажи
у меня всё норм робит
1- screen создаю иигру все нормально.
2-screen пишу унхост. но игра все равно не закрывается.
1- screen создаю иигру все нормально.
2-screen пишу унхост. но игра все равно не закрывается.
дело в боте
посмотри идёт ли ему сообщение !unhost
дело в том что unhost работает когда в игру заходишь и пишешь
а если отправить в личное сообщение ему !Unhost то не работает. как исправить может сталкивался с такой проблемой?
дело в том что unhost работает когда в игру заходишь и пишешь
а если отправить в личное сообщение ему !Unhost то не работает. как исправить может сталкивался с такой проблемой?
у меня всё удачно
значить нужно править в коддах(((( бота
в боте команда !unhost не работает?
в игре работает т.е когда захожу в созданную игру работает.
а в паб чате отправляю боту в л.с !Unhost он не принемает команду
в игре работает т.е когда захожу в созданную игру работает.
а в паб чате отправляю боту в л.с !Unhost он не принемает команду
печаль
SkyFall вот тут такой вопрос появился у меня.
вот я создал игру и вдруг бот сам унхостунл вышел с сервера и пере зашел.(разрыв соединений с ботом)
то можно сделать чтобы команда сама отправилась /unhost в базу данных ???
Добавлено: 23.11.2016 23:47
//stats
t_connection * user;
game=conn_get_game(c);
char msgtemp[MAX_MESSAGE_LEN];
for (i=0; i<game_get_count(game); i++)
{
if (user = game_get_player_conn(game, i))
{
snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "%s зашол в игру. Его пинг %u",conn_get_username(user),conn_get_latency(user));
message_send_text(user,message_type_info,user, msgtemp);
}
}
как исправить ???
хоста тоже выгоняет из игры ведь
и сработает /unhost
там не доделана
хоста тоже выгоняет из игры ведь
и сработает /unhostтам не доделана
который находился в game.cpp?
Добавлено: 24.11.2016 10:01
кстати SkyFall
for (i=0; i<game_get_count(game); i++)
{
if (user = game_get_player_conn(game, i))
этот код говорит о том что при входе показывает самому игроку??
можно как нибудь переделать и сделать чтобы показывал игрокам который заходит в игру. ведь у бота показывает каждому игроку зашедший. статистику
в игре работает т.е когда захожу в созданную игру работает.
а в паб чате отправляю боту в л.с !Unhost он не принемает команду
Все команды отправляемые боты посредством Whisper находятся у бота в файле bnet.CPP
game.CPP отвечает за команды отправленные боту в лобби/текущей игре
Добавлено: 24.11.2016 14:23
давно меня тут небыло.. кстати SkyFall у меня вопрос
когда создаю /host и тд. то все нормально понимает бот и создает.
а вот проблемка в /unhost, не понимает хость. ведь овнер создал и сам же овнер должен unhost, так ведь?
почему то когда в игре пишу !unhost то срабатывает. а в чате не слушается
По дефолту в боте в bnet.CPP есть команда unhost которую могут использовать админы и рутадмины бота
дело в том что unhost работает когда в игру заходишь и пишешь
а если отправить в личное сообщение ему !Unhost то не работает. как исправить может сталкивался с такой проблемой?
он и в привате работает, все команды работают в том случае если в лобби есть хотябы 1 игрок, поэтому когда ты заходишь у тебя все пашет, когда ливаешь не пашет
launcher wrote:дело в том что unhost работает когда в игру заходишь и пишешь
а если отправить в личное сообщение ему !Unhost то не работает. как исправить может сталкивался с такой проблемой?он и в привате работает, все команды работают в том случае если в лобби есть хотябы 1 игрок, поэтому когда ты заходишь у тебя все пашет, когда ливаешь не пашет
Дело в том что можно и через приват сообщение(не лс) сделать эту связку.
launcher wrote:дело в том что unhost работает когда в игру заходишь и пишешь
а если отправить в личное сообщение ему !Unhost то не работает. как исправить может сталкивался с такой проблемой?он и в привате работает, все команды работают в том случае если в лобби есть хотябы 1 игрок, поэтому когда ты заходишь у тебя все пашет, когда ливаешь не пашет
Как по Вашему тогда работает команда unhost... В лоббт присутствует виртуалхост, поэтому команды будут работать даже если не будет игроков
если всё сделано правильно будет работать без багов
я давно тестил /unhost работает как кадо и когда выйдешь из созданной игры ты анхостишь свою игру(не чужую)
так что всё работает как надо тестил ведь )
SkyFall wrote:хоста тоже выгоняет из игры ведь
и сработает /unhostтам не доделана
который находился в game.cpp?
Добавлено: 24.11.2016 10:01
кстати SkyFall
for (i=0; i<game_get_count(game); i++) { if (user = game_get_player_conn(game, i))
этот код говорит о том что при входе показывает самому игроку??
можно как нибудь переделать и сделать чтобы показывал игрокам который заходит в игру. ведь у бота показывает каждому игроку зашедший. статистику
Угу, поумнел чтоли... эти строки вырезаны из команды PING -_-
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → команды от игрока через сервер