Смотря кто какой путь выбирает, если писать отдельный сервер для античита, это очень затратно конечно думаю.
Но если просто добавить новый пакет для античита в bnet_protocol , а клиент античита сделать связкой gproxy+w3lh+античит (3 в 1), то это займет максимум день на простую защиту.
Еще день на улучшение защиты и античит готов.
Добавление статистики это еще легче, добавить 2 функции в account_wrap:
account_map_get_stats
account_map_set_stats
например account_map_get_stats(account,"dota","pts") вернет PTS для доты для игрока account.
останется только команды для записи и вывода статистики добавить что не сложно)
перенести update_dota_elo в код сервера, добавить туда чтение и запись статистики.
Тоже 1-2 дня.
А вот модификация бота и сервера (что бы бот мог держать по 100 игр в лобби например, переадресация команд боту, и т.п) уже больше времени займет, но как самый простой вариант можно запустить 100 ботов пусть сидят хостят игры по 1
Потом останутся кастомные модификации клиента, типа вывод статистики в лобби, или /follow команды, автопоиск игр, всякие фишки типа обход лимита карт на 8МБ и т.п Все зависит от воображения
Думаю за недели 2 можно поднять рабочий сервер со статистикой как на айкапе, а потом уже багфиксы и добавление новых "фишек" может занять и пару месяцев.
как говорится: "плавали - знаем".