Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → инфо об игроке

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 35

1

Topic: инфо об игроке

Всем хай форумчане
каким образом можно вывести инфо об игроке?
например команда /info <user>

https://forums.pvpgn.pro/uploads/images/2017/02/18/gfx.png

2

Re: инфо об игроке

launcher wrote:

Всем хай форумчане
каким образом можно вывести инфо об игроке?
например команда /info <user>

https://forums.pvpgn.pro/uploads/images/2017/02/18/gfx.png

смотря что именно должен выводить

3

Re: инфо об игроке

например даю лок и причину
записывались в БД
и через /info  вывести

4

Re: инфо об игроке

Не очень понятно.

Причину лока можно указать в PvPGN Pro вроде бы

5

Re: инфо об игроке

скажу по проще.
можно ли добавить к игроку комментарий, чтобы эти комменты записывались в отдельной таблице.

6 (edited by Karaulov 18.02.2017 15:19)

Re: инфо об игроке

Ну да, очень легко кажется.


Но только смотря как, любой игрок должен видеть комментарии других игроков или только свои?


Легко будет если в одну строку писать комментарии в аккаунт с которого пишут команду.

типа 2 команды /comment User Text, /showcomments, первая добавит новый комментарий, а вторая выведет их
(как "записная книжка" big_smile )


Но если нужно сделать что бы любой игрок мог видеть комментарии к другому игроку, то это уже не так просто smile
У меня есть в созданных темах готовый код для комментирования друзей, может его возьми но он там сильно устаревший если используется PvPGN Pro)

7

Re: инфо об игроке

комментирования друзей он же не записывается в БД?

Но если нужно сделать что бы любой игрок мог видеть комментарии к другому игроку, то это уже не так просто
помоги)))

8

Re: инфо об игроке

Записывает, но там старый код, надо будет обновить его но пока что занят другим, там проще потому что всего один столбец создается в базе тех кто добавлен в друзья.



А если делать так как хочешь ты то это не знаю как сделать в один столбец. Если только разделителем по 2 строки (Ник/Коммент)


Хотя можно создать 2 столбца, без лимита на длину(если такое можно в настройках бд поставить)

и туда писать

В 1 список ников
В 2 список комментов

разделенных каким-нибудь символом

А потом при чтении, парсить в список строк, и выводить

9

Re: инфо об игроке

Cub_bone wrote:

Записывает, но там старый код, надо будет обновить его но пока что занят другим, там проще потому что всего один столбец создается в базе тех кто добавлен в друзья.



А если делать так как хочешь ты то это не знаю как сделать в один столбец. Если только разделителем по 2 строки (Ник/Коммент)


Хотя можно создать 2 столбца, без лимита на длину(если такое можно в настройках бд поставить)

и туда писать

В 1 список ников
В 2 список комментов

разделенных каким-нибудь символом

А потом при чтении, парсить в список строк, и выводить

да вот в поисках не нашел такую же инфу.

10

Re: инфо об игроке

Зач записывать создавая каждый раз новую колонку, когда в скл запросах есть апдейт. Самостоятельно создать колонку просто - всего делов то...

11 (edited by Karaulov 18.02.2017 16:09)

Re: инфо об игроке

А где сказано про новые каждый раз?

Можно в один сделать, можно в два. (легче парсить если в два)

В PvPGN нет записи и чтения массива строк из mysql вроде бы smile

12

Re: инфо об игроке

/comment User Text,
/showcomment user
сделать это ведь очень просто

13

Re: инфо об игроке

В PvPGN нет записи и чтения массива строк из mysql вроде бы smile

А можно в PvPGN выводить данные из базы в вектор как в ботах устроено?
Пример: в боте, при записи данных в базу происходит также запись в вектор, через определённое время вектора сбрасываются до NULL т заполняются массивом информацией из базы. Поэтому причекадмин команде скажем - бот правильно распознает игрока как админа. Если же игрока нет в базе админов (скажем вы удалили вручную с базы напрямую), то бот считает игрока админом пока не обновится вектор.

14 (edited by Karaulov 19.02.2017 09:12)

Re: инфо об игроке

Если в 1 строку писать через разделитель то можно легко строку в std::vector<std::string> поместить

просто удобнее будет в двух столбцах держать списки (список ников и список коммментариев) для каждого игрока

Например:

BNET//acct//Comments
BNET//acct//Comments_names

Заполнять так:

Comment1, Comment2,... + NewComment
Username1, Username2,... + NewName

Где ',' символ разделитель

15

Re: инфо об игроке

Cub_bone wrote:

Если в 1 строку писать через разделитель то можно легко строку в std::vector<std::string> поместить

просто удобнее будет в двух столбцах держать списки (список ников и список коммментариев) для каждого игрока

Например:

BNET//acct//Comments
BNET//acct//Comments_names

Заполнять так:

Comment1, Comment2,... + NewComment
Username1, Username2,... + NewName


Просто если кто-то специально вставит символ-разделитель то сломает всю "систему", надо такой который нельзя через чат отправить )))

Или 2 символа | поставить как разделитель, они вроде бы в один сливаются если отправить через чат

а что если в отдельной таблице все это считывать?
т.е в таблице создается колона с именем игрока.
и в команде /info через это имя ищет все комментарии о него \n

16

Re: инфо об игроке

ну игрок добавляет комментарий к другому игроку так?
я пишу /addcomment user test
и записывается ему в comment1 а если comment1 занято то comment2
и команда /showcomment user
показывает комментарий которые записывались

17

Re: инфо об игроке

SkyFall wrote:

ну игрок добавляет комментарий к другому игроку так?
я пишу /addcomment user test
и записывается ему в comment1 а если comment1 занято то comment2
и команда /showcomment user
показывает комментарий которые записывались

нет только оп и админы могут добавить

18

Re: инфо об игроке

Cub_bone wrote:

Если в 1 строку писать через разделитель то можно легко строку в std::vector<std::string> поместить

просто удобнее будет в двух столбцах держать списки (список ников и список коммментариев) для каждого игрока

Например:

BNET//acct//Comments
BNET//acct//Comments_names

Заполнять так:

Comment1, Comment2,... + NewComment
Username1, Username2,... + NewName


Просто если кто-то специально вставит символ-разделитель то сломает всю "систему", надо такой который нельзя через чат отправить )))

Или 2 символа | поставить как разделитель, они вроде бы в один сливаются если отправить через чат

Зачем такие сложности? Достаточно чекать по нику в таблице BNET и добавлять в новую созданную колонку ваш коммент в эту же таблицу. Что за костыли с каими-то разделителями ...
При вызове команды /addcomment name comment каждый раз обновлять колонку под чеком name в таблице. Зачем усложнять такую простую команду...

19

Re: инфо об игроке

SkyFall wrote:

ну игрок добавляет комментарий к другому игроку так?
я пишу /addcomment user test
и записывается ему в comment1 а если comment1 занято то comment2
и команда /showcomment user
показывает комментарий которые записывались

в смысле создавать в бд каждый раз новый столбец: comment1 comment2 ... ? big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile

20

Re: инфо об игроке

Я предлагал сделать вектор для comment как это реализовано в боте. Чтобы каждый раз не обращаться к базе. А раз в некоторый промежуток времени обновлять этот вектор сбрасывая его и затем процедурой заполняя его запросом из базы.

P.S. Не уверен, что такое можно в PvPGN -> поэтому интересовался - возможно ли написать вектор подобного типа для PvPGN.

21

Re: инфо об игроке

Что значит промежуток времени?

В момент добавления комментария прочитать список, добавить новый комментарий и сохранить обратно.

22

Re: инфо об игроке

Cub_bone wrote:

Что значит промежуток времени?

В момент добавления комментария прочитать список, добавить новый комментарий и сохранить обратно.

Когда в PvPGN обновляется информация о /stats или хэш пароля - это и есть промежуток времени.
То есть если изменить в базу напрямую информацию какую либо - сервер не сразу воспримет эти изменения.

23 (edited by Karaulov 19.02.2017 21:09)

Re: инфо об игроке

Так сервер и не умеет напрямую писать в базу так что такой проблемы не возникнет)


Ладно щас сделаю готовый код рабочий все равно пока особо нечем заняться )

Добавлено: 19.02.2017 20:55

Я пока не могу проверить проверяйте сами:



account_wrap:

        extern int account_get_comments( t_account * acc, std::vector<std::string> & usernames, std::vector<std::string> & comments )
        {
            const char * _Usernames = account_get_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames" );
            const char * _Comments = account_get_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments" );
            if ( _Usernames && _Comments &&
                _Usernames[ 0 ] != '\0' && _Comments[ 0 ] != '\0' )
            {
                usernames = SplitString( _Usernames, "\n" );
                comments = SplitString( _Comments, "\n" );

                if ( usernames.size( ) != comments.size( ) )
                {
                    usernames.clear( );
                    comments.clear( );
                    //error, размеры списков не совпадают.
                    return -1;
                }

                return usernames.size( );
            }
            // no comments found
            return 0;
        }

        extern int account_add_comment( t_account * acc, std::string username, std::string comment )
        {
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            std::string OutUsernames, OutComments;

            account_get_comments( acc, ListOfUsernames, ListOfComments );

            ListOfUsernames.push_back( username );
            ListOfComments.push_back( comment );

            for ( std::string s : ListOfUsernames )
            {
                OutUsernames += s + "\n";
            }

            for ( std::string s : ListOfComments )
            {
                OutComments += s + "\n";
            }


            account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames", OutUsernames.c_str( ) );
            account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments", OutComments.c_str( ) );
            return 0;
        }
        extern int account_del_comment( t_account * acc, int commentid )// commentid 1+ 
        {
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            std::string OutUsernames, OutComments;
            int commentscount = account_get_comments( acc, ListOfUsernames, ListOfComments );

            if ( commentscount >= commentid && commentid > 1 )
            {
                ListOfUsernames.erase( ListOfUsernames.begin( ) + ( commentid - 1 ) );
                ListOfComments.erase( ListOfUsernames.begin( ) + ( commentid - 1 ) );

                for ( std::string s : ListOfUsernames )
                {
                    OutUsernames += s + "\n";
                }

                for ( std::string s : ListOfComments )
                {
                    OutComments += s + "\n";
                }



                account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames", OutUsernames.c_str( ) );
                account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments", OutComments.c_str( ) );
                return 1;
            }
            else
            {
                // Неверный ID 
                return -1;
            }

            return 0;
        }

commands:

        static int _handle_addcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 2 );
            t_account * acc;
            //arg 1 = username, arg 2 = comment
            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username and comment!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }
            else if ( args[ 2 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter comment!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }


            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            account_add_comment( acc, args[ 1 ], args[ 2 ] );

            return 0;
        }


        static int _handle_delcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 2 );
            //arg 1 = username, arg 2 = commentid
            t_account * acc;

            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username and comment id!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }
            else if ( args[ 2 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter comment id!(enter /showcomments for see id)" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }


            account_del_comment( acc, std::atoi( args[ 2 ].c_str( ) ) );

            return 0;
        }


        static int _handle_showcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 1 );
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            int commentscount = 0;
            //arg 1 = username
            t_account * acc;

            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( commentscount = account_get_comments( acc, ListOfUsernames, ListOfComments ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "No comments for user {}.", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            msgtemp = localize( c, "List comments for user {}.", args[ 1 ].c_str( ) );
            message_send_text( c, message_type_info, c, msgtemp );

            for ( int i = 0; i < commentscount; i++ )
            {
                msgtemp = localize( c, "#{}.{}:{}", i, ListOfUsernames[ i ].c_str( ), ListOfComments[ i ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_info, c, msgtemp );
            }


            return 0;
        }

xstring:

    extern std::vector<std::string> SplitString( std::string s, std::string delim )
    {
        std::vector<std::string> Out;
        size_t pos = 0;
        std::string token;

        while ( ( pos = s.find( delim ) ) != std::string::npos ) {
            token = s.substr( 0, pos );
            Out.push_back( token );
            s.erase( 0, pos + delim.length( ) );
        }
        //Out.push_back( s );

        return Out;
    }

Если не будет работать завтра посмотрю, сегодня спешил и нет возможности проверить.

24

Re: инфо об игроке

а индефикатор зачем?
или не прописывая ник ID игрока прописать ?

Добавлено: 19.02.2017 21:31

xstring: куда добавить его, в какой файл)))


почему то тут показывает ошибку?

https://forums.pvpgn.pro/uploads/images/2017/02/19/bezymiannyi.png

Добавлено: 19.02.2017 21:35

у меня PVPGN  1.97

25

Re: инфо об игроке

Код только для pvpgn pro

а ошибка потому что версия C++ старая

26 (edited by launcher 20.02.2017 06:50)

Re: инфо об игроке

У меня c++ 2010. Можешь переписать код для 1 .9.7 и для 2010
Если тебе не трудно пжлста)) ну и если у тебя есть на это время
К тому же еще ошибку выдает  account_add_comment с этим что делать?

27 (edited by Karaulov 20.02.2017 11:06)

Re: инфо об игроке

Код для PVPGN PRO, но можешь перенести оттуда функцию split_command должно будет работать.


Ошибка т.к надо в '.h' файлы добавить тоже функции забыл скопировать)

А ошибка в 'for' т.к это добавлено было только в C++11 вроде бы)

Можно ведь после magic builder скачать студию 2017 бесплатную и пользоваться ей для редактирования кода.

28

Re: инфо об игроке

Cub_bone wrote:
SkyFall wrote:

ну игрок добавляет комментарий к другому игроку так?
я пишу /addcomment user test
и записывается ему в comment1 а если comment1 занято то comment2
и команда /showcomment user
показывает комментарий которые записывались

в смысле создавать в бд каждый раз новый столбец: comment1 comment2 ... ? big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile

или проще добавить в одну столбцу всю коментарий

29 (edited by Karaulov 21.02.2017 13:21)

Re: инфо об игроке

а ты пропустил все уже smile , я уже написал пример кода для хранения комментариев в двух столбцах (можно и в 1, но там менее удобно будет использовать)

Добавлено: 21.02.2017 13:10

Код работает только 1 ошибка была.

Немного улучшил.

Вот пример как работает:

http://i.imgur.com/8sI4wYm.png


account_wrap.h

        extern int account_get_comments( t_connection * c, t_account * acc, std::vector<std::string> & usernames, std::vector<std::string> & comments );
        extern int account_add_comment( t_connection * c, t_account * acc, std::string username, std::string comment );
        extern int account_del_comment( t_connection * c, t_account * acc, int commentid );

account_wrap.cpp

    extern int account_get_comments( t_connection * c, t_account * acc, std::vector<std::string> & usernames, std::vector<std::string> & comments )
        {
            std::string TempMsg;
            const char * _Usernames = account_get_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames" );
            const char * _Comments = account_get_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments" );
            if ( _Usernames && _Comments &&
                _Usernames[ 0 ] != '\0' && _Comments[ 0 ] != '\0' )
            {
                usernames = SplitString( _Usernames, "'||" );
                comments = SplitString( _Comments, "'||" );

                if ( usernames.size( ) != comments.size( ) )
                {
                    usernames.clear( );
                    comments.clear( );
                    if ( c != NULL )
                    {
                        TempMsg = localize( c, "Error. Bad comment/usernames count. Delete all for fix." );
                        message_send_text( c, message_type_error, c, TempMsg );
                    }
                    return -1;
                }

                return usernames.size( );
            }

            if ( c != NULL )
            {
                TempMsg = localize( c, "No comments found for {} user.", account_get_name( acc ) );
                message_send_text( c, message_type_info, c, TempMsg );
            }
            // 
            return 0;
        }

        extern int account_add_comment( t_connection * c, t_account * acc, std::string username, std::string comment )
        {
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            std::string OutUsernames, OutComments, TempMsg;

            account_get_comments( NULL, acc, ListOfUsernames, ListOfComments );

            ListOfUsernames.push_back( username );
            ListOfComments.push_back( comment );

            for ( std::string s : ListOfUsernames )
            {
                OutUsernames += s + "'||";
            }

            for ( std::string s : ListOfComments )
            {
                OutComments += s + "'||";
            }

            TempMsg = localize( c, "Comment {} added for {} user.", comment,
                account_get_name( acc ) );

            message_send_text( c, message_type_info, c, TempMsg );

            account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames", OutUsernames.c_str( ) );
            account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments", OutComments.c_str( ) );
            return 0;
        }

        extern int account_del_comment(t_connection * c, t_account * acc, int commentid )// commentid 1+ 
        {
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            std::string OutUsernames, OutComments, TempMsg;
            int commentscount = account_get_comments(NULL, acc, ListOfUsernames, ListOfComments );

            if ( commentscount >= commentid && commentid >= 1 )
            {
                TempMsg = localize( c, "Comment #{} removed. (User {} comment {}).", commentid,
                    ListOfUsernames[ commentid - 1 ].c_str( ), ListOfComments[ commentid - 1 ].c_str( ));
                
                message_send_text( c, message_type_info, c, TempMsg );

                ListOfUsernames.erase( ListOfUsernames.begin( ) + ( commentid - 1 ) );
                ListOfComments.erase( ListOfComments.begin( ) + ( commentid - 1 ) );

                for ( std::string s : ListOfUsernames )
                {
                    OutUsernames += s + "'||";
                }

                for ( std::string s : ListOfComments )
                {
                    OutComments += s + "'||";
                }



                account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_usernames", OutUsernames.c_str( ) );
                account_set_strattr( acc, "BNET\\acct\\comments_comments", OutComments.c_str( ) );
                return 1;
            }
            else
            {
                TempMsg = localize( c, "Error! Bad comment id!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, TempMsg );

                return -1;
            }

            return 0;
        }

command.cpp

        static int _handle_addcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 2 );
            t_account * acc;
            //arg 1 = username, arg 2 = comment
            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username and comment!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }
            else if ( args[ 2 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter comment!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }
            else if ( args[ 2 ].length( ) < 5 || args[ 2 ].length( ) > 120 )
            {
                msgtemp = localize( c, "Error. Limit for comment length: 5-100 chars!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }


            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            account_add_comment(c, acc, args[ 1 ], args[ 2 ] );

            return 0;
        }


        static int _handle_delcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 2 );
            //arg 1 = username, arg 2 = commentid
            t_account * acc;

            

            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username and comment id!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }
            else if ( args[ 2 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter comment id!(enter /showcomments for see id)" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            account_del_comment( c, acc, std::atoi( args[ 2 ].c_str( ) ) );

            return 0;
        }


        static int _handle_showcomment_command( t_connection * c, char const * text )
        {
            std::vector<std::string> args = split_command( text, 1 );
            std::vector<std::string> ListOfUsernames, ListOfComments;
            int commentscount = 0;
            //arg 1 = username
            t_account * acc;

            if ( args[ 1 ].empty( ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "Need enter username!" );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( acc = accountlist_find_account( args[ 1 ].c_str( ) ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "User {} not found!", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            if ( !( commentscount = account_get_comments( c, acc, ListOfUsernames, ListOfComments ) ) )
            {
                msgtemp = localize( c, "No comments for user {}.", args[ 1 ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_error, c, msgtemp );
                return -1;
            }

            msgtemp = localize( c, "List comments for user {}.", args[ 1 ].c_str( ) );
            message_send_text( c, message_type_info, c, msgtemp );

            for ( int i = 0; i < commentscount; i++ )
            {
                msgtemp = localize( c, "#{}.{}:{}", i + 1, ListOfUsernames[ i ].c_str( ), ListOfComments[ i ].c_str( ) );
                message_send_text( c, message_type_info, c, msgtemp );
            }


            return 0;
        }

xstring.h

extern std::vector<std::string> SplitString( std::string s, std::string delim );

xstring.cpp

    extern std::vector<std::string> SplitString( std::string s, std::string delim )
    {
        std::vector<std::string> Out;
        size_t pos = 0;
        std::string token;

        while ( ( pos = s.find( delim ) ) != std::string::npos ) {
            token = s.substr( 0, pos );
            Out.push_back( token );
            s.erase( 0, pos + delim.length( ) );
        }
        //Out.push_back( s );

        return Out;
    }

Требования:
1. PvPGN PRO  /  или перенести необходимое из pvpgn pro (#include <string>, #include <vector>, std::string msgtemp, split_command )
2. Сделать размер строк "BNET\\acct\\comments_usernames" и "BNET\\acct\\comments_comments" в бд неограниченным. (если есть какие-то ограничения big_smile )

Заменил "\n" на "'||" а то че-то у меня можно сломать все просто введя в комменте  \n

30

Re: инфо об игроке

можно ли как нибудь заменить

for ( std::string s : ListOfComments )

:

Добавлено: 21.02.2017 18:48

что делать если нету
xstring.cpp / h

31 (edited by Dramacydal 21.02.2017 21:07)

Re: инфо об игроке

launcher wrote:

можно ли как нибудь заменить

for ( std::string s : ListOfComments )

:

Добавлено: 21.02.2017 18:48

for (int i = 0; i < ListOfComments.size(); ++i)
{
    std::string const& s = ListOfComments[ i];
...

что делать если нету
xstring.cpp / h

добавь не в xstring тогда, а перед extern int account_get_comments

32

Re: инфо об игроке

Dramacydal wrote:

добавь не в xstring тогда, а перед extern int account_get_comments

в wrap.cpp??

33

Re: инфо об игроке

туда, куда extern int account_get_comments добавляешь

34

Re: инфо об игроке

Да туда же где используется функция split

Ну да файлы могут отличаться я сейчас не работаю с обычной версией pvpgn так что точно сказать не могу.

35

Re: инфо об игроке

      account_add_comment(c, acc, args[ 1 ], args[ 2 ] );
не понимаю из за этого не компилит

6>command.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "int __cdecl pvpgn::bnetd::account_add_comment(struct pvpgn::bnetd::connection *,struct pvpgn::bnetd::account_struct *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?account_add_comment@bnetd@pvpgn@@YAHPAUconnection@12@PAUaccount_struct@12@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2@Z) referenced in function "int __cdecl pvpgn::bnetd::_handle_i_command(struct pvpgn::bnetd::connection *,char const *)" (?_handle_i_command@bnetd@pvpgn@@YAHPAUconnection@12@PBD@Z)

Posts: 35

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → инфо об игроке