Re: Вопрос об иконках...
Вопрос собственно следущий:
Не знает ли кто нить коды стандартных иконок в War3 RoC? Т.е. допустим в TFT возмём 5H3W (Blood Mage) - вот такого же типа коды и нужны, только для оригинального варика, а не для дополнения...
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Вопрос об иконках...
Вопрос собственно следущий:
Не знает ли кто нить коды стандартных иконок в War3 RoC? Т.е. допустим в TFT возмём 5H3W (Blood Mage) - вот такого же типа коды и нужны, только для оригинального варика, а не для дополнения...
Вопрос собственно следущий:
Не знает ли кто нить коды стандартных иконок в War3 RoC? Т.е. допустим в TFT возмём 5H3W (Blood Mage) - вот такого же типа коды и нужны, только для оригинального варика, а не для дополнения...
Те же самые должны быть.
Если нет, попробуй tier4-human, или namuh-4reit
На сколько я знаю для выставления иконок нужен именно её код. tier4-human это название файла...
Вообщем я так понял что добиться отображения иконок РоК в ТФТ можно только перенеся из mpq игры в mpq с иконками... Убедился что один и тот же код отображает разные иконки в РоК и ТФТ
Ещё пара вопросиков к теме:
1) Реально ли запихать в файл с загружаемыми иконками файл отображения интерфейса игры? Т.е. например я запихаю файл отображения какой нить кнопочки и укажу к нему путь (там же где указывают пути к иконкам)... Будет ли работать?
2) Выставлял ли кто нить большую картинку спонсора при анонсе турнира? У меня почему такие картинки не отображаются... Сами файлы вытаскивал с офф баттлы и указывал в конфиге турниров их код... В результате - пустота... Если указать стандартные иконки то отоброзит, соответственно растянув по ширине и высоте. Как только указываю код нестандартной иконки (которая вставленна в icons-WAR3.bni) так получаю пустоту Как можно исправить это?
В war3xlocal.mpq есть 2 файлика iconindex_def.txt и iconindex_def2.txt, в которых коды иконок для TFT. В war3.mpq есть только iconindex_def.txt, в котором иконок нет (ещё iconindex_exp.txt, но там только коды турнирных иконок).
А теперь посмотри сюда и сюда. На названия файлов картинок. Поэтому я и подумал, может быть названия файлов и есть коды картинок в обычном варе?
Либо можно попробовать вариант вставить файлы со всеми кодами иконок из TFT в bni.
1) Не пробовал, но думаю, что интерфейс отобразить вполне реально. Судя по всему игра берет все файлы из mpq архива, который загружается с батлы, и подменяет ими файлы из локального mpq архива.
Так что по первому вопросу? Можно ли подсунуть отображаемой иконки в плане когда выбираешь иконку ролик выходит от старой стандартной иконки, можно ли как-нибудь заменить на нужный мне ролик? Давайте как-нибудь придумаем или подумаем что можно сделать.
Я тоже немного переписал пвпгн, в плане я не люблю майскл, всё стараюсь делать на файлах полностью, добавил разрешаемые сети и подсети которым можно регистрировать аккаунты в игре, полностью руссифицировал всю батлу, а так же сделал на пхп редактор новостей а так же добавление новых, удобный с поддержкой всех форматов и стандартов батлы, очень удобен для модераторов.
ХарпиВар может напишиш мне в асю разговор есть 159051772
Так выкладывай всё что сделал
З.Ы. Про ролики" я так и не понял о чём речь...
Ну выкладывать так прям всем ещё незнаю. В асю напиши что нуно дам.
А про ролики - когда меняешь себе иконку, например выбираешь там эльфа или новую, Портрет: отображается ролик старой стандартной иконки, вот бы узнать от чего зависит и где в мпк храниться или как дополнительно указать тот портрет который я хочу воспроизвести. А то сейчас рисую иконки более интересные и красивые а портреты не сходятся.
Так что по первому вопросу? Можно ли подсунуть отображаемой иконки в плане когда выбираешь иконку ролик выходит от старой стандартной иконки, можно ли как-нибудь заменить на нужный мне ролик? Давайте как-нибудь придумаем или подумаем что можно сделать.
"Ролики" в портрете - это трехмерные модели юнитов. Надеюсь, никто не собирается запаковать в файл с иконками целый "мод"?
Я тоже немного переписал пвпгн, в плане я не люблю майскл, всё стараюсь делать на файлах полностью
Если не любишь мускуль, значит не умеешь им пользоваться. По себе знаю. Мускуль гораздо удобнее, сильно выигрывает по производительности и возможностям (веб статистикаи пр.). Когда у тебя будет много аккаунтов (файлов), сервер начнет сильно лагать.
добавил разрешаемые сети и подсети которым можно регистрировать аккаунты в игре, полностью руссифицировал всю батлу, а так же сделал на пхп редактор новостей а так же добавление новых, удобный с поддержкой всех форматов и стандартов батлы, очень удобен для модераторов.
Выложи куда-нибудь на http://zalil.ru, мы заценим
И ещё расскажи, каким образом ты русифицировал батлу?
Сразу скажу, я не программист, просто любитель – чайник, считаю что любой язык можно постичь просто тупо читая мануалы, главное чтоб была цель, задача и интерес – если есть то осуществляю.
Сразу скажу что я не занимаюсь только ПВПГН онлайн у меня там маленький 100+, на сервере всего 20 000 аккаунтов, никаких проблем я не замечал при загрузки их или что то вроде того, грузит всего 20 или 30 мегабайт памяти, в отличии от базы с таким же количеством аккаунтов которая доходит аш до 300 мегабайт на жестком диске и ещё сам мускул mysql жрёт намереннореальной памяти при хороших настройках и быстром доступе (зачем использовать винт? Если проще пусть загрузит пару мегабайт в память) и не в состоянии он выдержать огромных нагрузок через сайт даже с ровными запросами – прогибает проц , или ограничение ставить надо – на сайте у меня до заходило одновременно 1000+ человек в одну секунду, просто занимаюсь ещё серверами такими как lineage2 (1500+ онлайн, сейчас этот сервер закрыл, на 2-х других всего 500+) контра (100+ онлайн), wow (тока открываю) и другие.
mysql - это фуфло, уважаю только mssql вот он может выдержать любые нагрузки.
Про кодировку узнал много чего, изменил везде где возможно и выходят надписи юзверу, можно даже сделать определения, клиенты, игры и прочего – но чёт не заморачивался.
- удалось ли русифицировать такие файлы как channel, topics, etc?
-да
-русифицировал "сообщение дня", выводимое при просмотре новостей в правой части экрана?
-да
-серверные сообщения типа "Ваш друг вошел на батлнет..."
-да
Просто такой сразу же вопрос, а что это разве это так сложно? Я думал заинтересуетесь разрешением сетей которым можно регистрировать аккаунт через батлу саму а не сайт.
"Ролики" в портрете - это трехмерные модели юнитов. Надеюсь, никто не собирается запаковать в файл с иконками целый "мод"?
- Мне просто интересно, объясни что и откуда он берёт, я покапаю, если размер будет большой просто забью. Да и дай свою асю
Про ролики я наконец то въехал Думаю реально... Нужно только найти в mpq эту анимацию... Правда весить файл иконок будет ого сколько... Уж больно то не охото чтобы по 5 минут на сервак конектились
А про руссификацию по всем пунктам распиши плз А то пока только слова:)
Про кодировку узнал много чего, изменил везде где возможно и выходят надписи юзверу, можно даже сделать определения, клиенты, игры и прочего – но чёт не заморачивался.
- удалось ли русифицировать такие файлы как channel, topics, etc?
-да
-русифицировал "сообщение дня", выводимое при просмотре новостей в правой части экрана?
-да
-серверные сообщения типа "Ваш друг вошел на батлнет..."
-да
Вот расскажи нам про кодировку . Каналы, и сообщение дня, я так понимаю, можно просто сохранить файлики в кодировке UTF-8.
А вот серверные сообщение как? По-моему, они вообще зависят только от русификации самой игры.
Просто такой сразу же вопрос, а что это разве это так сложно? Я думал заинтересуетесь разрешением сетей которым можно регистрировать аккаунт через батлу саму а не сайт.
address_translation.conf? Или ты изменял исходный код пвпгна?
"Ролики" в портрете - это трехмерные модели юнитов. Надеюсь, никто не собирается запаковать в файл с иконками целый "мод"?
- Мне просто интересно, объясни что и откуда он берёт, я покапаю, если размер будет большой просто забью.
Смотри в архиве war3.mpq.
На примере модели Раба орка, по пути "units\Orc\Peon\" модель peon_portrait.mdx 37 кб, и текстура peon.blp 74 кб. Но дело в том, что если ты заменишь, например, текстуру, то она будет отображаться и в игре, снизу у портрета юнита, тоже измененная.
Модель, покрытая текстурой:
Текстура:
Да и дай свою асю
Ася в профиле. Пхп редактор новостей то выложишь?
Сразу скажу что я не занимаюсь только ПВПГН онлайн у меня там маленький 100+, на сервере всего 20 000 аккаунтов, никаких проблем я не замечал при загрузки их или что то вроде того, грузит всего 20 или 30 мегабайт памяти, в отличии от базы с таким же количеством аккаунтов которая доходит аш до 300 мегабайт на жестком диске и ещё сам мускул mysql жрёт намереннореальной памяти при хороших настройках и быстром доступе (зачем использовать винт? Если проще пусть загрузит пару мегабайт в память) и не в состоянии он выдержать огромных нагрузок через сайт даже с ровными запросами – прогибает проц , или ограничение ставить надо – на сайте у меня до заходило одновременно 1000+ человек в одну секунду, просто занимаюсь ещё серверами такими как lineage2 (1500+ онлайн, сейчас этот сервер закрыл, на 2-х других всего 500+) контра (100+ онлайн), wow (тока открываю) и другие.
mysql - это фуфло, уважаю только mssql вот он может выдержать любые нагрузки.
100+ онлайн на PvPGN сервере очень даже ничего.
по мускулу: всегда его использовал, лично меня устраивает, mssql считаю деревней. ну на вкус и цвет фломастеры разные. кто-то отдает свои предпочтения функциональности и быстроте работы, а кто-то на малые затраты серверных ресурсов.
Про кодировку узнал много чего, изменил везде где возможно и выходят надписи юзверу, можно даже сделать определения, клиенты, игры и прочего – но чёт не заморачивался.
- удалось ли русифицировать такие файлы как channel, topics, etc?
-да
-русифицировал "сообщение дня", выводимое при просмотре новостей в правой части экрана?
-да
-серверные сообщения типа "Ваш друг вошел на батлнет..."
-да
вот и хотелось бы знать как ты этого добился. голыми руками у меня ничего не получилось - нужны какие-либо проги? так дай линки или их названия хотябы, там уж своим ходом.
напиши коротенький мануальчик того как ты русифицровал батлу, не мне одному это интересно.
Я думал заинтересуетесь разрешением сетей которым можно регистрировать аккаунт через батлу саму а не сайт.
интересно конечно, но нет пока что в этом необходимости. конечно осуществление этой фичи тоже желательно описать-не мне так другим!
ждем. заранее спасибо.
Да про текстурку - саму текстурку то я нашёл, но зачем её менять то? Ведь где то храниться информация пару строчек, при том то том показать то-то, найти бы как работает и где это. Копаю уже третий день не могу найти. Вроде как иконки стандартные - ведь они так же хранятся но можно же указать другую которая есть в клиенте просто заменить текстовик и он будет показывать другую - а все нужные мне мувики и текстуры уже есть в клиенте, поэтому замена ненужна.
Эта информация хранится в игровом клиенте (game.dll).
100+ онлайн на PvPGN сервере очень даже ничего.
по мускулу: всегда его использовал, лично меня устраивает, mssql считаю деревней. ну на вкус и цвет фломастеры разные. кто-то отдает свои предпочтения функциональности и быстроте работы, а кто-то на малые затраты серверных ресурсов.
На сервере который я админю ~2500 онлайна только варкрафта. mysql почти не глючит
Очень хотелось бы посмотреть доказательства работы kucc'a...
Проблемма: Сделал все как описанно тут , залил файл icons-WAR3.bni в указанную папку на сервер, но при заходе в игру, файл с сервера не скачивается, т.е. висит все тот же старый icons-WAR3.bni в клиенте. Кто нибудь может помочь?
kill bncache.dat
Скажите кто плз асю kucc'a
Harpy как с тобой связатся можно кроме форума нужна консультация=)
Аха)
Археолог, чтоб спросить как связаться для этого не нужно подымать темы 08 года, а просто написать ему в ЛС
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Вопрос об иконках...