Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] address_translation.conf

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 11

1

Topic: [Solved] address_translation.conf

Здравствуйте! Ситуевина: имеем шлюз под управлением Linux, на нем запущен pvpgn. На шлюзе имеется 2 локалки ( 10,0,0,0 и 192,168,0,0). Также имеется впн с динамическим адресом.
Что нужно вписать в address_translation.conf, чтобы адреса сети 192.168.0.0 менялись на адрес 10.213.86.124 (адрес шлюза) ? Помогите разобраться пожалуйста smile Или хотя бы русский ман, как там все организовывается. Увы, с английским не знаком. А на русское описание настроек этого файла не натыкался.

2 (edited by xpeh 25.08.2010 11:48)

Re: [Solved] address_translation.conf

Как соединены локалки? В 10.*.*.* доступ в 192.168. идет через NAT?

6 hours, 25 minutes and 50 seconds after:

А все, понял.
Для какой игры это? Со старом будет тяжелее, для вара 3 проще.

Для вара - если никто из 192 подсети создавать не будет, то и писать ничего не надо, иначе для каждого создающего нужен портмэппинг.

10 hours, 49 minutes and 49 seconds after:

Ах да, где стоит pvpgn сервер? В 10 подсети?

3

Re: [Solved] address_translation.conf

Из 192.168 в 10.0 NAT. Игра вар3.  Задача: вывести хост из 192.168 в 10.0 и, по возможности, еще и в произвольный (адрес, назначаемый для впн - фактически инет).
Сервер стоит на шлюзе,  смотрит в  192.168, 10.0 и инет  smile
С первой задачей - вывести хост из 192.168 в 10.0 справился, написав в разделе
"w3route server ip translation"

192.168.0.2:6110        10.213.86.124:16110     NONE    192.168.0.0/24

и пробросив порты.

Можно ли написать

192.168.0.2:6110        somedomen.ru:26110     NONE    192.168.0.0/24

, чтобы пользователи с интернета также могли подключаться к хостам из 192.168 ?

4

Re: [Solved] address_translation.conf

Первой строчкой в конфиге:

DO NOT, I REPEAT, DO NOT TOUCH THIS FILE UNLESS YOU RUN THE SERVER ON A
# COMPUTER INSIDE A LAN AND YOU NEED TO HAVE PLAYERS FROM "OUTSIDE" YOUR LAN

Перевожу:

НЕ ТРОГАЙТЕ, ПОВТОРЯЮ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ, ЕСЛИ У ВАС СЕРВЕР НЕ СТОИТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ВНУТРИ ЛОКАЛКИ (ЗА NAT-ОМ) И ВАМ НАДО, ЧТОБЫ ЗАХОДИЛИ ИГРОКИ СНАРУЖИ ЛОКАЛКИ (ВНЕ NAT-А)

Английский никак - это плохо, но можно хотя бы переводчиком перевести.

Можно попробовать дать пользователям из 192.168 адрес сервера из 10.

Домен в конфиге указывать имхо нельзя, можно только ip.

5 (edited by †AleX† 26.08.2010 13:05)

Re: [Solved] address_translation.conf

НЕ ТРОГАЙТЕ, ПОВТОРЯЮ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ, ЕСЛИ У ВАС СЕРВЕР НЕ СТОИТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ВНУТРИ ЛОКАЛКИ (ЗА NAT-ОМ) И ВАМ НАДО, ЧТОБЫ ЗАХОДИЛИ ИГРОКИ СНАРУЖИ ЛОКАЛКИ (ВНЕ NAT-А)

Я под это указание не подхожу. Ибо сервер не за NAT. За НАТом 1 хост.

6

Re: [Solved] address_translation.conf

У тебя сервер и за NAT, и перед NAT, так что самое простое решение - попробуй всем игрокам за натом дать адрес серва вне ната. Не получится - напиши.

7 (edited by †AleX† 26.08.2010 13:57)

Re: [Solved] address_translation.conf

Дык из 10-ой сетки все нормально и заходят и хостят. Единственная проблема была в том, что "занатные" юзеры  не могли хостить. Которая, кстати, решена.
А то, что с инета не могут присоединиться к созданной мной игрой, как я понял, решит только статический айпи и прописывание его в address_translation.conf.
В принципе, сабж темы решен. smile Можно закрывать.

8 (edited by xpeh 26.08.2010 15:10)

Re: [Solved] address_translation.conf

†AleX† wrote:

Дык из 10-ой сетки все нормально и заходят и хостят. Единственная проблема была в том, что "занатные" юзеры  не могли хостить. Которая, кстати, решена.

Если бы юзеры из-за ната коннектились к адресу серва из 10 сетки, возможно, не надо было и конфиги сервера трогать, все обошлось бы портмэппингами.

†AleX† wrote:

А то, что с инета не могут присоединиться к созданной мной игрой, как я понял, решит только статический айпи и прописывание его в address_translation.conf.

Или менять его после каждого дисконнекта, днс туда не прописать. Вариантов решения вагон.
Алсо чтобы к юзерам изнутри могли заходить из интернета, надо прописать портмэппинги и для них. Естественно,у них должен быть доступ в интернет.

1 minute and 29 seconds after:

†AleX† wrote:

НЕ ТРОГАЙТЕ, ПОВТОРЯЮ, НЕ ТРОГАЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ, ЕСЛИ У ВАС СЕРВЕР НЕ СТОИТ НА КОМПЬЮТЕРЕ ВНУТРИ ЛОКАЛКИ (ЗА NAT-ОМ) И ВАМ НАДО, ЧТОБЫ ЗАХОДИЛИ ИГРОКИ СНАРУЖИ ЛОКАЛКИ (ВНЕ NAT-А)

Я под это указание не подхожу. Ибо сервер не за NAT. За НАТом 1 хост.

Значит, тебе и файл трогать не надо.

9 (edited by Floumen 25.10.2014 23:09)

Re: [Solved] address_translation.conf

Здравствуйте. У меня проблемма, и я полагаю нужно что то делать с Address Translation
--
Использую роутер держу сервер за ним
в роутере выставлено DMZ = 192.168.1.2

192.168.1.2 - мой локальный компьютер, на котором стоит сервер ПВПГН

Использую PVPGN + D2CS + D2DB + D2GS
С варкрафтом всё нормально, а вот с Диабло 2 проблемма
Если создавать персонажа на любом компьютере внутри локалки, то всё нормально
А если создавать персонажа с внешнего IP, то не создаётся sad
Что делать?

Вот мои настройки:
BNETD.conf
servaddrs = "0.0.0.0:6112"
w3routeaddr = "192.168.1.2:6200"

D2CS.conf
realmname        =    D2CS
servaddrs        =    0.0.0.0:6113
gameservlist        =    192.168.1.2
bnetdaddr        =    192.168.1.2:6112

D2DBS.conf
servaddrs    = 0.0.0.0:6114
gameservlist        =    192.168.1.2

D2GS настройки в реестре:
IP прописаны 192.168.1.2

REALM.conf:
"D2CS"            "Diablo II Realm"        192.168.1.2:6113

Address Translation не трогал


Вот ещё:

Ип Роутера 192.168.1.1
Ип Сервера внутри сети 192.168.1.2
Ип Сервера внешней сети: 10.11.13.206 (Компьютерная сеть города без выхода в Инет)
Купленный домен присвоенный к внешней сети: floumen.com

10

Re: [Solved] address_translation.conf

В чат Battle.net при этом заходит из внешней сети через Diablo 2? Только не дает персонажей сделать и играть на закрытом сервере?

Клиент Diablo 2 соединяется только с PvPGN на порт 6112 и к D2GS на порт 4000.
Попробуйте в address_translations.conf

192.168.1.2:4000  10.11.13.206:4000       NONE                    ANY

D2CS и D2DBS это серверные программы, по идее с ними клиент не должен взаимодействовать напрямую. Но если предыдущее не заработает, то можно добавить и порт для D2CS

192.168.1.2:6113  10.11.13.206:6113       NONE                    ANY

Если из внешней сети будет пускать, но из внутренней перестанет, то добавить в исключение преобразование для локальной подсети 192.168.1.0/24

192.168.1.2:4000  10.11.13.206:4000       192.168.1.0/24       ANY
192.168.1.2:6113  10.11.13.206:6113       192.168.1.0/24       ANY
Do not ask for support in PM.

11 (edited by Floumen 30.10.2014 04:11)

Re: [Solved] address_translation.conf

Спасибо, помогло.
Порт 6113 стоит включить, так как я пробывал и без D2GS (которого порт 4000), значит дело не в нём, скорее в 6113 порте.

А в исключение свою подсеть ставить не обязательно

Posts: 11

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → [Solved] address_translation.conf



Generated in 0.112 seconds (83% PHP - 17% DB) with 20 queries