Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Решено] Лимит 650 коннектов?

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 14

1

Topic: [Решено] Лимит 650 коннектов?

Столкнулся с проблемой лимита коннектов ( онлайн держится на 650 +- 5 ) При попытке входа при данном онлайне, выскакивает ошибка как будто связь с сервером вообще не установлена. В конфиге bnetd.conf стоит ограничение 4000 соединений. Поэтому я задумывался насчёт того, что лимит подключений ограничен в самих исходниках сервера.
Да и пока стоит готовая сборка, я сам не могу ничего в нём изменять.
Искал исходники для PvPGN, нашёл, но они не собираются с помощью Cmake и Magic Builder, может кто помочь и выложить ссылки на все необходимые файлы для сборки PvPGN 1.8.5 ? Буду очень благодарен.

2

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

MeGaLeX wrote:

онлайн держится на 650 +- 5

MeGaLeX wrote:

Поэтому я задумывался насчёт того, что лимит подключений ограничен в самих исходниках сервера.

Можешь спросить на оффоруме, но мне такая особенность неизвестна.

3

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

В PvPGN количество соединений ограничивается только выставленным значением в конфиге. Скорее всего, у тебя ограничение в самой Windows. Скачай патч для tcpip.sys half-open.com/home_ru.htm и выставь нужный максимум.

А через Magic Builder можно собрать только последние исходники из SVN.

20 minutes and 41 second after:

Патч, только если у тебя XP.
Вполне может быть фаерволл/роутер или провайдер ограничивает кол-во соединений.

28 minutes and 47 seconds after:

Хотя, все вышенаписанное мб и неверно. В майллисте есть похожий вопрос, без ответа https://lists.berlios.de/pipermail/pvpg … 00076.html

Как вариант, попробуй с последней версией из SVN.

Do not ask for support in PM.

4

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

HarpyWar wrote:

В PvPGN количество соединений ограничивается только выставленным значением в конфиге. Скорее всего, у тебя ограничение в самой Windows. Скачай патч для tcpip.sys half-open.com/home_ru.htm и выставь нужный максимум.

А через Magic Builder можно собрать только последние исходники из SVN.

20 minutes and 41 second after:

Патч, только если у тебя XP.
Вполне может быть фаерволл/роутер или провайдер ограничивает кол-во соединений.

28 minutes and 47 seconds after:

Хотя, все вышенаписанное мб и неверно. В майллисте есть похожий вопрос, без ответа https://lists.berlios.de/pipermail/pvpg … 00076.html

Как вариант, попробуй с последней версией из SVN.

Windows Server 2003, не подойдёт та прога)

26 minutes and 25 seconds after:

Нашёл вот это:
forums.pvpgn.org/index.php?topic=4477.0
Не понял правда как он пофиксил...

5

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

Он изменил макс. количество открытых файлов в системе командой ulimit. Но это не в windows.
У тебя pvpgn в бд держит юзеров или в текстовых файлах?

Do not ask for support in PM.

6 (edited by MeGaLeX 27.06.2011 21:05)

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

HarpyWar wrote:

Он изменил макс. количество открытых файлов в системе командой ulimit. Но это не в windows.
У тебя pvpgn в бд держит юзеров или в текстовых файлах?

в базе данных конечно-же

P.S. собрал с помощью Magic Buildera PvPGN, получил кучу папок с проектами, как нужные файлы собрать в одном месте чтобы они работали? А то всё по папкам раскидалось sad

7

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

Билдер все в папку "release" должен собрать, ничего не нужно вручную делать.

Do not ask for support in PM.

8 (edited by MeGaLeX 27.06.2011 21:17)

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

HarpyWar wrote:

Билдер все в папку "release" должен собрать, ничего не нужно вручную делать.

6. Если все сделано в точности по данному туториалу, каждый проект должен скомпилироваться в отдельную папку. В моем случае, все появится в папке C:\svn\pvpgn\build\src\
Например, исполняемый файл PvPGN расположится здесь: C:\svn\pvpgn\build\src\bnetd\Release\bnetd.exe

Ведь pvpgn использует другие пути для файлов?
files/
conf/
и так далее.
А тут всё по релизам распихано sad

9

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

То, что описано в той статье, билдер полностью автоматизирует.

code.google.com/p/pvpgn-magic-builder/ видео хотя бы посмотри.

Do not ask for support in PM.

10 (edited by MeGaLeX 27.06.2011 21:48)

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

HarpyWar wrote:

То, что описано в той статье, билдер полностью автоматизирует.

code.google.com/p/pvpgn-magic-builder/ видео хотя бы посмотри.

У меня не создаётся папка release

P.S. сори, билдер был на C диске с защитой. При запуске от имени администратора всё появилось.

11

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

MeGaLeX wrote:

Столкнулся с проблемой лимита коннектов ( онлайн держится на 650 +- 5 ) При попытке входа при данном онлайне, выскакивает ошибка как будто связь с сервером вообще не установлена. В конфиге bnetd.conf стоит ограничение 4000 соединений. Поэтому я задумывался насчёт того, что лимит подключений ограничен в самих исходниках сервера.
Да и пока стоит готовая сборка, я сам не могу ничего в нём изменять.
Искал исходники для PvPGN, нашёл, но они не собираются с помощью Cmake и Magic Builder, может кто помочь и выложить ссылки на все необходимые файлы для сборки PvPGN 1.8.5 ? Буду очень благодарен.

Тоже год назад сталкивался с этой проблемой, решилось расширением выделяемых портов на 65к в исходниках.

12 (edited by MeGaLeX 31.07.2011 18:45)

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

kucc wrote:
MeGaLeX wrote:

Столкнулся с проблемой лимита коннектов ( онлайн держится на 650 +- 5 ) При попытке входа при данном онлайне, выскакивает ошибка как будто связь с сервером вообще не установлена. В конфиге bnetd.conf стоит ограничение 4000 соединений. Поэтому я задумывался насчёт того, что лимит подключений ограничен в самих исходниках сервера.
Да и пока стоит готовая сборка, я сам не могу ничего в нём изменять.
Искал исходники для PvPGN, нашёл, но они не собираются с помощью Cmake и Magic Builder, может кто помочь и выложить ссылки на все необходимые файлы для сборки PvPGN 1.8.5 ? Буду очень благодарен.

Тоже год назад сталкивался с этой проблемой, решилось расширением выделяемых портов на 65к в исходниках.

А можно поподробнее пжлста?
До сих пор не смог побороть данную проблему.

13

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

MeGaLeX wrote:
kucc wrote:
MeGaLeX wrote:

Столкнулся с проблемой лимита коннектов ( онлайн держится на 650 +- 5 ) При попытке входа при данном онлайне, выскакивает ошибка как будто связь с сервером вообще не установлена. В конфиге bnetd.conf стоит ограничение 4000 соединений. Поэтому я задумывался насчёт того, что лимит подключений ограничен в самих исходниках сервера.
Да и пока стоит готовая сборка, я сам не могу ничего в нём изменять.
Искал исходники для PvPGN, нашёл, но они не собираются с помощью Cmake и Magic Builder, может кто помочь и выложить ссылки на все необходимые файлы для сборки PvPGN 1.8.5 ? Буду очень благодарен.

Тоже год назад сталкивался с этой проблемой, решилось расширением выделяемых портов на 65к в исходниках.

А можно поподробнее пжлста?
До сих пор не смог побороть данную проблему.

Ок, эта проблема именно возникает на винде, решение простое:
Открываем файло setup_before.h
Редактируем:

/* default maxim number of sockets in the fdwatch pool */
const int BNETD_MAX_SOCKETS = 1024;

/* Used for FDSETSIZE redefine (only on WIN32 so so far) */
const int BNETD_MAX_SOCKVAL = 65535;

И усё.

14

Re: [Решено] Лимит 650 коннектов?

спасибо, опробуем)

2 days, 12 hours and 59 minutes after:

Игроков: 702

Спасибо, помогло)

Posts: 14

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Решено] Лимит 650 коннектов?



Generated in 0.132 seconds (85% PHP - 15% DB) with 20 queries