Topic: [Solved] Несколько гэйм серверов
собсна как настроить несколько гэйм серверов на на одном логин(pvpgn) сервере?
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → [Solved] Несколько гэйм серверов
собсна как настроить несколько гэйм серверов на на одном логин(pvpgn) сервере?
Настройка на сервере пвпгн
realm.conf
"D2CS" "имя_реалма_1" ип_первого_реалма:6113
"D2CS" "имя_реалма_2" ип_второго_реалма:6113
Настройка второго реалма на другом сервере
Необходимые файлы для второго реалма:
Conf/address_translation.conf
Conf/d2cs.conf
Conf/d2dbs.conf
Var/charinfo/
Var/charsave
Var/ladders/
Files/newbie.save
D2gs/d2server.ini
D2cs.conf
realmname = "имя_реалма"
servaddrs = ип_сервера:6113
gameservlist = ип_сервера
bnetdaddr = ип_пвпгна:6112
D2dbs.conf
servaddrs = ип_сервера:6114
gameservlist = ип_сервера
d2gs.reg
"D2CSIP"="ип_сервера"
"D2DBSIP"="ип_сервера"
Во всяком случае, я именно так установил 2 реалма (пвп и обычный).
При желании, наверное, можно оба реалма запустить на одной машине. Если порты поменять.
Я имел ввиду 2 и более гэйм сервера как на оффе, т.е. с одним реалмом только при создании игры будет рандомно выбирать гэйм сервер, естевственно с одной базой персов.
оО чего захотел
P.S. реально ли сделать чтобы игры хостились не на сервере а на машинах юзеров? а чара всё равно брались с сервака
реально ли сделать чтобы игры хостились не на сервере а на машинах юзеров? а чара всё равно брались с сервака
Нет, естественно.
Всем привет! Уважаемый HarpyWar, собственно пытаюсь настроить второй рилм...правильно ли я понимаю,что нужно на другой машине настроить полностью рабочий ПВПГН? или же достаточно запустить на другой машине сервисы d2cs,d2dbs,и d2GS? Что то я недомозгую...У меня сейчас работает сервер 1.11/1.12,но хотел запустить мод.Смысл делать два рилма если можно сделать просто два сервера? Если не трудно,то черканите пожалуйста поподробней что нужно подправить,настроить и запустить,что бы работали 2 рилма. а то всё время поочерёдно приходится запускать то один серв,потом если нада другой-останавливаю и запускаю мод...очень удобно было организовано это дело на вашем сервере Ютеч
П.С. Жалко что больше нет Ютеча ( Но мы иногда собираемся побегать на моём серве... От меня и от trax'а вам привет ) надеемся на вашу помощь.
П.П.С. А если есть возможность запустить оба рилма на одной машине было бы здорово. Если понадобится,потом могу выложить копии моих конфигов.
Я в вики написал, как установить 2 реалма http://wikiservia.org/index.php/D2GS:MultiRealms
Нужен один сервер PvPGN и по два: d2cs, d2dbs, d2gs.
Если ставить 2 сервера PvPGN, нужно 2 базы аккаунтов.
Если один сервер PvPGN и 2 реалма, то аккаунт для обоих реалмов будет общий, а чары будут храниться на разных d2dbs. Соответственно, выбрав из списка реалм, чары будут подгружаться с него.
На одной машине - не знаю, но я думаю, можно, поменяв порты в конфигах.
Сделал всё как в вики,при выборе другого рилма виснет на этом и всё (( может сделать какие то настойки в address_translation.conf на второй машине? а ещё-не надо ли поменять порты д2кс на другой машине? вот мой address_translation.conf на первом рабочем рилме:
########################################################################################################
#------------------------------------------------------------------------------------------------------#
# Address Translation table #
#----------------------------------------------------------------------------
#
# DO NOT, I REPEAT, DO NOT TOUCH THIS FILE UNLESS YOU RUN THE SERVER ON A
# COMPUTER INSIDE A LAN AND YOU NEED TO HAVE PLAYERS FROM "OUTSIDE" YOUR LAN
#
# This is a list of ip:port addresses that get translated
# EVERYTHING AFTER A "#" IS IGNORED (ie COMMENTED)
#
# The entries are broken into four parts:
#
# * the IP address w/port to be translated (what pvpgn wants to send initially)
# * the output IP address w/port (what pvpgn WILL send after translation)
# * comma delimited list of networks to be excluded from translation
# * comma delimited list of networks to be included in translation
#
# Each line must contain all four parts or the entire entry will be rejected
# There are no default ports, make sure input and output include the port number
#
# The entries are searched in the order listed in this file
# Exclude networks are searched before include networks
# Only the first matching line is used
# Lines begining with '#' are ignored
#
# If no match is found, the input ip will be returned.
#
# Network specification can be either NONE, ANY or x.y.z.t/bitlen:
# - NONE = no neworks (same as 0.0.0.0/32)
# - ANY = All networks (same as 0.0.0.0/0)
# x.y.z.t/bitlen : means matching the first bitlen bits from the x.y.z.t value
# Example: if you have the network 192.168.0.x (where x is from 1 to 255) to
# match any IP in it you use "192.168.0.0/24" meaning the first 24 bits of
# 192.168.0.0 HAVE TO match (the first 24 bits means the first 3 digits)
#
#################################################################################
################################################################################
# w3route server ip translation
#
# Here you can translate the IP/port of the w3route IP/port as sent by pvpgn
# to the WAR3 clients. You need this ONLY if you want to have external W3
# players that will play PlayGame/ArrangedTeam games.
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
# instead of the output address
# Set include to the range of clients you want to recieve the output address
#
# input (ip:port) output (ip:port) exclude (ip/netmask) include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ---------------------- ----------------------
# Example, if you left w3route = 0.0.0.0:6200 as it is by default in bnetd.conf
# AND you have the external IP 1.2.3.4 AND you want to exclude from translation
# the internal W3 clients (those with IPs 192.168.0.x) AND you port forward
# port 6200 TCP from your router to the pvpgn server port 6200 then here put:
#0.0.0.0:6200 80.245.248.166:6200 192.168.6.0/24 ANY
###############################################################################
# Game Translations for clients/games (client data ports)
#
# You need this ONLY if you will have internal players that want to play with
# external ones.
#
# This setting is NOT NEEDED for D2 closed realm clients (they connect to d2gs
# to play games not to eachover).
#
# Set input address to the client to be translated
# Set output address to the address to be sent to the other clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
# instead of the output address
# Set include to the range of clients you want to recieve the output address
#
# input (ip:port) output (ip:port) exclude (ip/netmask) include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ---------------------- ----------------------
# Example, if you have an internal client on IP 192.168.1.10 AND you have the
# external IP 1.2.3.4 AND you want to exclude from translation the internal
# clients (those with IPs 192.168.1.x and 10.x.y.z) AND you port forward
# port 6118 TCP AND UDP from your router to the client IP and port 6112 then
# here put:
#192.168.6.134:16112 80.245.248.166:16112 192.168.6.0/24,10.0.0.0/8 ANY
192.168.6.134:16112 alexus.myftp.org:16112 192.168.6.0/24,10.0.0.0/8 ANY
################################################################################
# Diablo II Character Server translation (d2cs)
#
# You need this ONLY if you run a d2cs (ie ONLY if you will host a Diablo2
# closed realm).
#
# Set input address to the ip of d2cs (same as the ip in the realm.conf)
# Set output address to the address to be sent to the clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
# instead of the output address
# Set include to the range of client you want to recieve the output address
#
# input (ip:port) output (ip:port) exclude (ip/netmask) include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ---------------------- ----------------------
# Example, if you run a d2cs on IP 192.168.1.10 port 6113 and you have put the
# same IP/port in realm.conf AND you have the external IP 1.2.3.4 AND you want
# to exclude from translation the internal clients (those with IPs 192.168.1.x)
# AND you port forward port 6113 TCP from your router to the machine running
# d2cs and port 6113 then here put:
192.168.6.134:6113 alexus.myftp.org:6113 192.168.6.0/24 ANY
################################################################################
# Diablo II Game Server Translation (d2gs)
#
# Set input address to the ip of d2gs (same as the gameservlist in d2cs.conf)
# Set output address to the address to be sent to the clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
# instead of the output address
# Set include to the range of client you want to recieve the output address
#
# input (ip:port) output (ip:port) exclude (ip/netmask) include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ---------------------- ----------------------
# Example, if you run a d2gs on IP 192.168.1.100 (and port 4000, d2gs cannot
# listen on other port, it will automatically listen on port 4000) and you have
# put the same IP in d2cs.conf and d2dbs.conf gameservlist setting AND you have
# the external IP 1.2.3.4 AND you dont want to exclude from translation anyone
# AND you port forward port 4000 TCP from your router to the machine running
# d2gs and port 4000 then here put:
192.168.6.134:4000 alexus.myftp.org:4000 192.168.6.0/24 ANY
################################################################################
# Westwood Online Game Server Translation (wwol)
#
#
# input (ip:port) output (ip:port) exclude (ip/netmask) include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ---------------------- ----------------------
#192.168.1.10:4005 1.2.3.4:4005 192.168.1.0/24 ANY
нужно ли чтото делать с address_translation.conf на другой машине?
Помогите плиз, чёт не пойму что куда перенаправить... ((
Что-то не так сделал. Проверь в логах, работают ли на втором реалме d2gs, d2cs и d2dbs.
Если оба компа имеют прямые ипы и доступ в инет, то translation не нужно настраивать.
нет,у меня не прямой айпи.а в модеме я порты помню открывал на айпи моего серва чтоб он заработал,до этого тока я сам мог зайти в игру,люди с инета нет.теперь тоже самое со вторым рилмом-с компа первого рилма могу зайти и на 1.11 рилм и на второй 1.09мод рилм. пипл с инета никак не могут на второй рилм зайти...при выборе второго рилма после нескольких секунд(20) выдаётся сообщение -can'not connect to server
поэтому я думаю мож чё с портами надо в модеме сделать?и в аддрес.транс.конф прописать правильно....так то работает всё,тока из инета невиден ((
Я не знаю как ты там все настроил. Если хочешь сам играть на этом же сервере, нужно добавить в address_translation
внутреннийип:4000 внешнийип:4000 NONE ANY
В gameserverlist d2cs и d2dbs конфигах внутренний ип d2gs'a. На роутере естественно нужно сделать перенаправление на порт 4000.
Тогда на d2gs смогут заходить и извне и ты.
forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → [Solved] Несколько гэйм серверов