Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → Ghost++

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 7

1

Topic: Ghost++

Кто может выложить, настройки Ghost++ для статистики Allstats

2

Re: Ghost++

Его нужно настроить так, чтобы вся статистика сохранялась с MySQL.

Allstats просто отображает данные из бд, никак не оперируя с ботом.

Do not ask for support in PM.

3

Re: Ghost++

HarpyWar wrote:

Его нужно настроить так, чтобы вся статистика сохранялась с MySQL.

Allstats просто отображает данные из бд, никак не оперируя с ботом.

Как это сделать?
p.s. на форуме ghost++ русском не чего не нашел.

4

Re: Ghost++

Первая ссылка в гугле

Do not ask for support in PM.

5

Re: Ghost++

Сделал настройки(по кусочкам собрал)

### IP адресс или доменное имя сервера
bnet_server = *********

### алиас сервера, который будет писаться вместо IP адресса в логах бота.
bnet_serveralias = ******

### тут указываем аккаунт для бота под которым он будет заходить на сервер.
### Т.е это подразумевает что вы уже имеете готовый рабочий аккаунт для бота на сервере.
bnet_username = *******
### тут пишем пароль от аккаунта указаного выше.
bnet_password = ******
### канал на который бот будет заходить после запуска, советую оставить
### таким же, чтобы на доставать спамом бота на канал окружающих.
bnet_firstchannel = The Void
### данный параметр указывает боту командный триггер именно для этого сервера
bnet_commandtrigger = !

##############
### CUSTOM ###
##############

bnet_custom_war3version = 26
bnet_custom_exeversion =
bnet_custom_exeversionhash =
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm

##########################
# DATABASE CONFIGURATION #
##########################

### database type
###  use "sqlite3" for a local SQLite database
###  use "mysql" for any MySQL database

db_type = mysql

### sqlite3 database configuration
###  this is only used if your database type is SQLite

db_sqlite3_file = ghost.dbs

### mysql database configuration
###  this is only used if your database type is MySQL

db_mysql_server = localhost
db_mysql_database = ghost
db_mysql_user = *******
db_mysql_password = ******
db_mysql_port = 3306

### the bot ID is included each time the bot adds data to the MySQL database
### it is used to identify where each row of data came from when you configure multiple bots to connect to the same MySQL database
### GHost++ does not use the bot ID number itself, it's just to help you keep track of the data in your database

db_mysql_botid = 1

### эта опция показывает боту путь до варкрафта ( до некоторых его файлов ).
### Чтобы узнать свой путь до варкрафта,
### откройте папку с ним и в адресной строке выше скопируйте путь и вставьте за место стандартного.

bot_war3path = С:\Servers\ghost\war

################
### AUTOHOST ###
################

### 1-999 - Кол-во игр создаваемых автохостом
bot_autohostmaximumgames = 100

### 2-12 - Кол-во игроков до старта.
bot_autohostautostartplayers = 10

### Владелец игры.
bot_autohostowner = autoHost

### Конфиг карты.
bot_autohostmapcfg = dota.cfg

### Cool Games! - Имя игры.
bot_autohostgamename = Dota

### автоматически закрывает игровую 
### прихожую если не подключается необходимое количество игроков.
bot_lobbytimelimit = 20

Что ещё нужно сделать?
p.s. я хочу сделать, чтобы каждый игрок смог создать карту Dota + чтобы велась статистика allstats.

6 (edited by Zikoi5 16.11.2011 21:31)

Re: Ghost++

здес обсуждают про pvpgn. Tебе сюда
Установка appserv здес
Мануал по установке Dota Open Stats на AppServ здес

Giga **** не трогай на мой рейтинг. Если ты не знаеш не я веноват!
Если тебе нужен помощ, то скажи что знаеш и что не знаеш.

7 (edited by GigA 17.11.2011 00:09)

Re: Ghost++

Zikoi5
Не паникуй, если хочешь, ставь мне минус.

Установка appserv здес

Мне он не нужен.
p.s. ужас, его кто-то ставит на сервера?

Мануал по установке Dota Open Stats на AppServ здес

Речь идёт о AllStats

=================

Мне надо узнать, какие нужны настройки, чтобы бот хостил 2 карты(dota) и заносил статистику в mysql.
p.s. с mysql разобрался.
Хотелось бы ещё узнать, какие нужны настройки, чтобы bot банил ливеров.

Мои настройки:

################################
### BOT CONFIGURATION GHost++ ###
################################

### путь к файлу логов и его название
bot_log = ghost.log

### файл-конфиг, в котором хранятся значения переменных, 
### используемых для вывода сообщений при различных ситуациях.
bot_language = language_russian.cfg

### эта опция показывает боту путь до варкрафта ( до некоторых его файлов ).
### Чтобы узнать свой путь до варкрафта,
### откройте папку с ним и в адресной строке выше скопируйте путь и вставьте за место стандартного.
bot_war3path = C:\Servers\ghost\war\

### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net
bot_hostport = 6113

### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
bot_maxgames = 5

### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
bot_mapcfgpath = mapcfgs

### конфиг карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически) - это файлы карт бота, лежат в mapcfgs
bot_defaultmap = dota.cfg

### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
bot_savegamepath = savegames

### путь к директории, в которой лежат ваши карты
bot_mappath = maps

###############
### REPLAYS ###
###############

### сохранять реплеи или нет
bot_savereplays = 0

### директория для сохранения реплеев
bot_replaypath = replays

### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
replay_war3version = 24

### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
replay_buildnumber = 6059

###################
### REPLAYS END ###
###################

### вритуальное имя бота, показываемое в лобби игры
### цветовые коды определены следующей последовательностью: "|cFF" , затем следуют 6 символов, определяющие цвет, в шестнадцатеричной кодировке формата RRGGBB
### виртуальное имя хоста не может быть длиннее 15 символов, включая цвет. если вы нарушите это правило, бот использует стандартное виртуальное имя
### bot_virtualhostname = |cFF4080C0GHost

### прятать ли IP адреса игроков
bot_hideipaddresses = 0

### проверять ли использование одинаковых IP адресов
bot_checkmultipleipusage = 1

### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
###  0 отключает проверку
###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
### bot_spoofchecks = 2

### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
### bot_requirespoofchecks = 0

### Отображать ли сообщение об обновлении игры
bot_refreshmessages = 0

### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры.
bot_autolock = 0

### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
bot_autosave = 0

### разрешить скачивание карты или нет
###  0 запрещает скачивание карты
###  1 разрешает скачивание карты
###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
bot_allowdownloads = 1

### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
bot_pingduringdownloads = 0

### максимальное количество игроков которое может одновременно скачивать карту
bot_maxdownloaders = 3

### максимальная скорость выделяемая для всех скачивающих карту (в KB/sec)
bot_maxdownloadspeed = 100

### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
### bot_lcpings = 1

### Автоматический кик игроков пинг которых выше
bot_autokickping = 200

### Метод бана игроков
###  1, по игровому нику
###  2, по IP адрессу
###  3, или по нику или по IP
###  данная настройка позволяет определять по какому условию выкидывать заблокированных игроков.
bot_banmethod = 1

### файл с заблокированными IP адресами
bot_ipblacklistfile = ipblacklist.txt

### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
### bot_latency = 100

### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
### bot_synclimit = 50

###############
### VOTEKICK ###
###############

### возможно ли использование команды !votekick ?
bot_votekickallowed = 1

### процент голосов нужный для срабатывания votekick
###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
bot_votekickpercentage = 90

###################
### VOTEKICK END ###
###################

###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию, если хотите использовать русские буквы, 
### установите кодировку файла UTF8 без BOM
bot_motdfile = motd.txt

###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится
### (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
###  если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

###  первые 8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится,
###  если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах
bot_gameoverfile = gameover.txt

### использовать ли регулярные выражения при загрузке карт и конфигов ?
bot_useregexes = 0

### значение "TCP no delay"
###  оно контролирует должна ли ваша ОС использовать алгоритм "no delay" в игровых сокетах
###  этот алгоритм создан для уменьшения игровой задержки посылая малые пакеты информации, на сколько это возможно, вместо того чтобы отсылать один большой пакет
###  включение этого алгоритма требует дополнительной пропускной способности
###  это может уменьшить задержку игры в некоторых случаях
### tcp_nodelay = 1

###  метод подсчёта
###  контролирует как бот ведет подсчет очков игроков когда они присоединяются к игре,  которая создана с помощью команды !autohostmm
###  set it to 0 to disable matchmaking (first come first served, even if their scores are very different)
###  set it to 1 to use the "furthest score" method (the player with the furthest score from the average is kicked to make room for another player)
###  set it to 2 to use the "lowest score" method (the player with the lowest score is kicked to make room for another player)
bot_matchmakingmethod = 1

################################
### ADMIN GAME CONFIGURATION ###
################################

### Создание админ игры
### admingame_create = 0

### порт админ игры
### admingame_port = 6114

### пароль админ игры
### admingame_password =

### стандартный конфиг карты, используемой дял админ игры
### если значение не определено, используется вшитая карта EmeraldGarden
### admingame_map =

############################
###  Конфигурация Battle.Net ###
############################

### Адрес подключения к серверу
bnet_server = ****

### алиас сервера, который будет писаться вместо IP адресса в логах бота.
bnet_serveralias = ****

### WarCraft III The Frozen Throne CD Key
bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

### WarCraft III Reign of Chaos CD Key
bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

### аккаунт для бота, под которым он будет заходить на сервер.
bnet_username = ****

### пароль от аккаунта указаного выше.
bnet_password = ****

### канал на который бот будет заходить после запуска, советую оставить
### таким же, чтобы на доставать спамом бота на канал окружающих.
bnet_firstchannel = Warcraft 3 Frozen Throne

### Ник главного админа
bnet_rootadmin = ****

### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
bnet_commandtrigger = !

### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list
### bnet_holdfriends = 1

### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list
### bnet_holdclan = 1

### позволить ли игрокам использовать команды !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
bnet_publiccommands = 1


##############
### CUSTOM ###
##############

bnet_custom_war3version = 26
bnet_custom_exeversion =
bnet_custom_exeversionhash =
bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm

##########################
# DATABASE CONFIGURATION #
##########################


### database type
###  use "sqlite3" for a local SQLite database
###  use "mysql" for any MySQL database

db_type = mysql

### sqlite3 database configuration
###  this is only used if your database type is SQLite

db_sqlite3_file = ghost.dbs

### mysql database configuration
###  this is only used if your database type is MySQL

db_mysql_server = localhost
db_mysql_database = ghost
db_mysql_user = ****
db_mysql_password = ****
db_mysql_port = 3306

### the bot ID is included each time the bot adds data to the MySQL database
### it is used to identify where each row of data came from when you configure multiple bots to connect to the same MySQL database
### GHost++ does not use the bot ID number itself, it's just to help you keep track of the data in your database

db_mysql_botid = 1

################
### AUTOHOST ###
################

### 1-999 - Кол-во игр создаваемых автохостом
bot_autohostmaximumgames = 100

### 2-12 - Кол-во игроков до старта.
bot_autohostautostartplayers = 10

### Владелец игры.
bot_autohostowner = autoHost

### Конфиг карты.
bot_autohostmapcfg = dota.cfg

### Cool Games! - Имя игры.
bot_autohostgamename = Dota

### автоматически закрывает игровую 
### прихожую если не подключается необходимое количество игроков.
bot_lobbytimelimit = 20

С этими настройками:
Бот подключается к серверу.
Администратор может управлять ботом т.е. хостить.

Posts: 7

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 1 guest, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Diablo → Ghost++