Topic: Нет изменений на сервере после компиляции
Как компилировать исходники??
Я хотел поменять /version, там поменял 0000
Но в игре пишу /version остается 1.9.9 svn также
Так надо компилировать?
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Нет изменений на сервере после компиляции
Как компилировать исходники??
Я хотел поменять /version, там поменял 0000
Но в игре пишу /version остается 1.9.9 svn также
Так надо компилировать?
Если изменений на сервере нет, значит там находится все ещё старая версия, без твоих изменений в коде.
А как изменить на новую?
Очевидно, скомпилировать PvPGN и заменить исполняемый файл на сервере.
Я компилировал как было на видео.
и скачал (pvpgn-1.99.r578-win32_ALL )- закинул файлы в папке mysql-5.5.21
БД все соединилось с Localhost.
Не знаю как изменить новую((
Попробуй сделать Rebuild вместо Build.
Возможно, вместо bnetd.ехе, который был скомпилирован, ты по ошибке копируешь на сервер другой файл из другого места.
сделать вместо C:\svn\pvpgn\build
C:\svn\pvpgn\rebuild???
правой кнопкой на проект ALL_BUILD и в меню выбираем Rebuild (это то же самое, что Clean + Build)
Не поместилась Сорри
Кусок :
18> [
18> T=pvpgn::t_fdwatch_fd
18> ]
18> C:/svn/pvpgn/src\common/fdwatch.h(44): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "pvpgn::elist_node<T>"
18> with
18> [
18> T=pvpgn::t_fdwatch_fd
18> ]
18>C:/svn/pvpgn/src\common/elist.h(28): warning C4355: this: использован в списке инициализации базового класса
18> winmain.cpp
18> Создание кода...
24>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ALL_BUILD, Конфигурация: Release Win32 ------
24> Building Custom Rule C:/svn/pvpgn/CMakeLists.txt
24> CMake does not need to re-run because C:\svn\pvpgn\build\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date.
========== Перестроение всех: успешно: 23, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========
1 Ошибка это нормально??
Добавлено: 10.05.2013 07:52
Не поменялось все также стоит 1.9.9 SVN
Или можно выбрать отдельные проекты, если требуется скомпилировать что-то выборочно.
В твоем куске не видно, в каком именно проекте произошла ошибка. Для больших логов есть pastebin.com
Предполагаю, что не компилируется именно bnetd.exe, поскольку код ты изменял именно для него.
pastebin.com/79itnYMh - вот нет ощибок
Но когда захожу на сервер не меняется
Тогда ты явно копируешь на сервер не тот bnetd.exe, либо запускаешь на сервере не тот, что был скопирован.
Надо заного делать?
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Нет изменений на сервере после компиляции