Topic: Античит-лаунчер для war3
как в WC3Launcher.exe
можно сделать или написать код для проверки MH ????
Ну что бы в игре когда включаешь МХ кикало?
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Античит-лаунчер для war3
как в WC3Launcher.exe
можно сделать или написать код для проверки MH ????
Ну что бы в игре когда включаешь МХ кикало?
Все возможно. Но у меня нет опыта в создании подобного античита.
(Просьба называть темы кратко отражая в заголовке суть вопроса)
А есть ли какие нибудь темы про Античит??
Если вы знаете можете дать ссылку
Здесь есть кое-какие мысли forums.harpywar.com/viewtopic.php?id=981
Я бы тоже послушал тех, у кого он стоит. Можно и не выкладывать сам античит, но выложить алгоритм его работы и как он взаимодействует с pvpgn.
Мне вот известно его алгоритм, но реализовать мне самому даже не удалось. То есть доделать не умел. У kucc'a есть античит полноценный и она работает под длл-кой. На ютуб уже залили видео о создании мап хак, поищите "создать свой мх" или на английском "How to create own Map Hack".
Zikoi5, распиши по пунктам, какой алгоритм ты знаешь. Античит ведь можно по-разному сделать.
Как он общается с pvpgn, как запретить вход на сервер без античита, есть ли готовые библиотеки для того чтобы идентифицировать хаки, или нужно писать свое.
для начала нужно найти оффсеты с которыми работает мапхак, сорсы мапхака в сети есть, потом если куча вариантов как контролировать изменение памяти вц3, начиная от подмены гейм.длл на например какуето системоподобную для сложности в ее определении или же просто блокировать длл на подмену после запуска вц3
Zikoi5, распиши по пунктам, какой алгоритм ты знаешь. Античит ведь можно по-разному сделать.
Как он общается с pvpgn, как запретить вход на сервер без античита, есть ли готовые библиотеки для того чтобы идентифицировать хаки, или нужно писать свое.
Я хз как делают другие, чтобы клиент сервером проверялось.
для начала нужно найти оффсеты с которыми работает мапхак, сорсы мапхака в сети есть, потом если куча вариантов как контролировать изменение памяти вц3, начиная от подмены гейм.длл на например какуето системоподобную для сложности в ее определении или же просто блокировать длл на подмену после запуска вц3
Совершенно верно. У меня вот лаунчер защищает адреса фог, мини фог, голд хак и тд. тока чуток крывой. Потому что через обычный мапхак не открывается карта, но одно но, дебаггерами можно менять тот адрес,что и меняет обычный мапхак.
HarpyWar wrote:Zikoi5, распиши по пунктам, какой алгоритм ты знаешь. Античит ведь можно по-разному сделать.
Как он общается с pvpgn, как запретить вход на сервер без античита, есть ли готовые библиотеки для того чтобы идентифицировать хаки, или нужно писать свое.Я хз как делают другие, чтобы клиент сервером проверялось.
Mania wrote:для начала нужно найти оффсеты с которыми работает мапхак, сорсы мапхака в сети есть, потом если куча вариантов как контролировать изменение памяти вц3, начиная от подмены гейм.длл на например какуето системоподобную для сложности в ее определении или же просто блокировать длл на подмену после запуска вц3
Совершенно верно. У меня вот лаунчер защищает адреса фог, мини фог, голд хак и тд. тока чуток крывой. Потому что через обычный мапхак не открывается карта, но одно но, дебаггерами можно менять тот адрес,что и меняет обычный мапхак.
спасибо капитан я так делал когда-то
спасибо капитан я так делал когда-то
Да ладно? Я делал через VirtualProtect а ты?
а я нет=)
а я нет=)
facepalm троллинг удался. . .
Если что напишите что нить Мр.Харпивар надеюсь на вашу помощь
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Античит-лаунчер для war3