Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Проблема с созданием пользовательской игры.

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 9

1

Topic: Проблема с созданием пользовательской игры.

Привет народ))

Дело обстоит так собрал еле еле сервер запустили на хосте я подключил выделенный, статический IP что создать игру.

Выбрал карту создал и он не может подключится пишет вот такое сообщение ((( в чем дело может быть ?

2

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

Exrex wrote:

Привет народ))

Дело обстоит так собрал еле еле сервер запустили на хосте я подключил выделенный, статический IP что создать игру.

Выбрал карту создал и он не может подключится пишет вот такое сообщение ((( в чем дело может быть ?

Его ставил? https://github.com/uakfdotb/ghostpp

3

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

VeRTak wrote:
Exrex wrote:

Привет народ))

Дело обстоит так собрал еле еле сервер запустили на хосте я подключил выделенный, статический IP что создать игру.

Выбрал карту создал и он не может подключится пишет вот такое сообщение ((( в чем дело может быть ?

Его ставил? https://github.com/uakfdotb/ghostpp


Его https://github.com/pvpgn/pvpgn-magic-builder

4

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

Exrex wrote:
VeRTak wrote:
Exrex wrote:

Привет народ))

Дело обстоит так собрал еле еле сервер запустили на хосте я подключил выделенный, статический IP что создать игру.

Выбрал карту создал и он не может подключится пишет вот такое сообщение ((( в чем дело может быть ?

Его ставил? https://github.com/uakfdotb/ghostpp


Его https://github.com/pvpgn/pvpgn-magic-builder

Я так понимаю вообще нет понимая о чем идет речь... Печально

5

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

Чтобы можно было подключиться к игроку-хосту через стандартную пользовательскую игру, у него должен быть открыт игровой порт UDP, иначе к нему никто не сможет войти.
Обычно он 6112 и pvpgn использует такой же порт, поэтому если сервер запущен на том же компьютере, на котором планируется играть, то игровой порт необходимо изменить
https://harpywar.com/?a=articles&b= … 0&d=19
https://harpywar.com/?a=articles&b= … 0&d=27

Для Warcraft 3 лучшим решением будет игровой бот ghost, который запущен на сервере и создает игры вместо игроков. Ссылка на него упомянута выше.

Do not ask for support in PM.

6 (edited by Exrex 17.02.2020 19:20)

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

VeRTak wrote:

Я так понимаю вообще нет понимая о чем идет речь... Печально

Нет бота не ставил. Да и вопрос был почему не создать я когда все условия для этого вроде как есть.

Может клиенты разные или один из портов недоступен... в battle net проходим регистрацию нормально видим созданные игры а зайти не можем.

Добавлено: 17.02.2020 21:16

HarpyWar wrote:

Чтобы можно было подключиться к игроку-хосту через стандартную пользовательскую игру, у него должен быть открыт игровой порт UDP, иначе к нему никто не сможет войти.
Обычно он 6112 и pvpgn использует такой же порт, поэтому если сервер запущен на том же компьютере, на котором планируется играть, то игровой порт необходимо изменить
https://harpywar.com/?a=articles&b= … 0&d=19
https://harpywar.com/?a=articles&b= … 0&d=27

Для Warcraft 3 лучшим решением будет игровой бот ghost, который запущен на сервере и создает игры вместо игроков. Ссылка на него упомянута выше.


Значит если что то с 6112 портом то в Battle.NET мы сможем зайти создать аккаунт создать игру но не сможем подключится друг к другу  ?

Я выступаю хостом так как создаю игру у меня выделенный статический IP сервер стоит на удаленном хостинге.

7

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

Подключение на pvpgn происходит на порт 6112 TCP. Соединение к игре - по UDP.
Скорее всего UDP порт не открыт на роутере.
Если есть Starcraft (старый можно скачать с iccup files.theabyss.ru/sc/starcraft.zip или новый через https://www.blizzard.com/ru-ru/apps/battle.net/desktop), то с помощью него можно проверить открыт ли порт xpeh.harpywar.com/starcraft_port.php. С ним достаточно войти на pvpgn или создать локальную UDP игру и нажать кнопку на странице.

Или можно проверить утилитой netcat (https://eternallybored.org/misc/netcat/). На линуксе установлена по-умолчанию.
Игрок-хост:     nc.exe -ul -p 6112
Игрок-клиент: nc.exe -u ipадресхоста 6112
Если UDP порт у хоста открыт, то печатаемый текст на одной из консолей должен отображаться на другой.

Do not ask for support in PM.

8

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

игры варкрафта хостятся тоже через TCP

9

Re: Проблема с созданием пользовательской игры.

LooL wrote:

игры варкрафта хостятся тоже через TCP

Действительно. UDP только для Starcraft, Diablo, Warcraft 2.
Тогда netcat можно запускать без флага -u, или проверить любым чекером портов.

Do not ask for support in PM.

Posts: 9

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Tech Support → Проблема с созданием пользовательской игры.