По какой-то причине билдер не создает папку release и не компилирует файлы, хотя в строке выполнения написано 100%, но это не так страшно, ведь есть уже собранный pvpgn.
Возникла проблема с коннектом в игре, при нажатии на меч и в пользовательских играх.
Вот настройки bnetd.conf:
storage_path = sql:mode=mysql;host=127.0.0.1;name=*****;user=*****;pass=*****;default=0;prefix=pvpgn_
servaddrs = "0.0.0.0:6112"
w3routeaddr = "192.168.1.15:6200"
Через AWC добавил сам сервер, указал свой внешний IP и рандомный регион.
БД работает.
Порт 6112 открывается при запуске варкрафта, порт 6200 при запуске pvpgn у меня и у товарища с которым тестируем коннект при нажатии на меч и в кастом игре.
Замечено, что если сервер стартую я, то я не могу создавать игры, мою игру видно, но подключиться к ней нельзя. Зато друг может создавать, игру видно и можно к ней подключиться.
Аналогичная ситуация, только наоборот, когда он запускает сервер, он хостить не может, а я могу...
Подскажите плз, может нужны какие-то дополнительные настройки, чтобы появился коннект в кастом играх и в ладдере?