Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [Solved] Подключение из вне

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 9

1

Topic: [Solved] Подключение из вне

Привет.

Установил PVPGN через magic builder для винды. Полностью настроил, открыл порты в роутере (6112-6118, 6200), открыл порты в брандмауэре. В конфигах вписаны локальные айпи сервера, и сделана трансляция с внешнего айпи на локальный.

Тем не менее никто, кроме меня не может подключится к pvpgn, хотя в консоле их подключение записывается, как "удачное".

Долго крутил, вертел, переустанавливал. Не получается решить проблему. Возможно у кого-то есть идеи?

Заранее спасибо.

2

Re: [Solved] Подключение из вне

Скорее всего неправильно настроена маршрутизация на роутере.
Проверить открытый TCP порт 6112 извне можно, например, здесь https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/

Do not ask for support in PM.

3 (edited by mrmcister 15.10.2020 02:16)

Re: [Solved] Подключение из вне

Спасибо за быстрый ответ. Уже поправил ошибку. Была в синтаксе в трансляции.

Теперь следующая ошибка, игроки не могут заходить друг к другу в созданные игры.

Edit: Игроки видят игры друг друга, но не могут подключится.

4

Re: [Solved] Подключение из вне

У игрока-хоста должен быть открыт игровой порт на роутере, чтобы к нему могли присоединиться https://forums.pvpgn.pro/viewtopic.php? … 71#p11371.
Все игры проходят на стороне клиентов без участия pvpgn сервера, он только хранит список созданных игр. Можно настроить хост бота ghost++, чтобы игроки подключались к играм, созданным ботом.

Do not ask for support in PM.

5 (edited by mrmcister 16.10.2020 00:07)

Re: [Solved] Подключение из вне

Да это я и так знаю. Я написал выше, что у меня порты открыты все на обеих протоколах, т.к. pvpgn на компе стоит. Речь идёт о том, что я вижу карту, но не могу зайти, и другой игрок видит карту но не может зайти. Я так-же пробовал открывать у себя только определённые порты, по типу 12345, так как они могут использоваться для того, чтобы хостить. Это не помогло.


Edit: Хост имея PVPGN на одной машине с клиентом игры не может хостить.

Added: 15.10.2020 22:43

Так ладно, это все пофиксил. Взял VPS, построил там pvpgn, все установил и запустил. Никаких ошибок, все нормально. Но как только я логинюсь, захожу на главный экран Battle.net и pvpgn сразу падает, а меня выбрасывает. Ошибок в логах нет вообще.

Added: 16.10.2020 00:06

Обнаружил вот что: Когда я коннекчусь ботом - сервер не падает. А когда коннекчусь непосредственно я сам, в логах появляется нечто подобное:

Oct 15 19:21:51 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x0) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_URL)  tag_unk=(0x0000)
Oct 15 19:21:51 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x1) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_MAP)  tag_unk=(0x0000)
Oct 15 19:21:51 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x2) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_TYPE) tag_unk=(0x0000)
Oct 15 19:21:51 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x3) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_DESC) tag_unk=(0x0000)
Oct 15 19:21:51 [debug] _client_anongame_infos: client_tag request tagid=(0x4) tag=(CLIENT_FINDANONGAME_INFOTAG_LADR) tag_unk=(0x0000)

На других ресурсах пишут, что это связано с устаревшей версией варкрафта, но нет, подобное поведение проявляется на 1.26, 1.27 и 1.28.

6

Re: [Solved] Подключение из вне

Падать не должен ни при каких условиях.
Если это master ветка, то можно попробовать develop. Если и там падает, то стоит добавить на github новый issue с результатом диагностики по инструкции https://github.com/pvpgn/pvpgn-server/w … rash-dump)

Do not ask for support in PM.

7 (edited by mrmcister 16.10.2020 02:26)

Re: [Solved] Подключение из вне

Ну вот это странно. Он падает только, когда коннектится непосредственно игрок. Если это бот, то нет никаких проблем. Я попробую develop ветку. Надеюсь поможет.

Added: 16.10.2020 01:39

Нашел уже issue на github. https://github.com/pvpgn/pvpgn-server/issues/423

Added: 16.10.2020 02:26

Построить develop версию не удаётся.

/home/ubuntu/pvpgn-server/src/bnetd/topic.cpp:85:67:   required from here
/usr/include/c++/5/bits/stl_pair.h:145:64: error: call of overloaded ‘basic_string(nlohmann::basic_json<>&)’ is ambiguous
  : first(std::forward<_U1>(__x)), second(std::forward<_U2>(__y)) { }
                                                                ^
In file included from /usr/include/c++/5/string:52:0,
                 from /home/ubuntu/pvpgn-server/src/bnetd/topic.h:20,
                 from /home/ubuntu/pvpgn-server/src/bnetd/topic.cpp:18:
/usr/include/c++/5/bits/basic_string.h:476:7: note: candidate: std::__cxx11::basic_string<_CharT, _Traits, _Alloc>::basic_string(std::__cxx11::basic_string<_CharT, _Traits, _Alloc>&&) [with _CharT = char; _Traits = std::char_traits<char>; _Alloc = std::allocator<char>]
       basic_string(basic_string&& __str) noexcept
       ^
/usr/include/c++/5/bits/basic_string.h:398:7: note: candidate: std::__cxx11::basic_string<_CharT, _Traits, _Alloc>::basic_string(const std::__cxx11::basic_string<_CharT, _Traits, _Alloc>&) [with _CharT = char; _Traits = std::char_traits<char>; _Alloc = std::allocator<char>]
       basic_string(const basic_string& __str)
       ^
/usr/include/c++/5/bits/basic_string.h:390:7: note: candidate: std::__cxx11::basic_string<_CharT, _Traits, _Alloc>::basic_string(const _Alloc&) [with _CharT = char; _Traits = std::char_traits<char>; _Alloc = std::allocator<char>]
       basic_string(const _Alloc& __a)
       ^

8

Re: [Solved] Подключение из вне

Всю информацию лучше разместить в том issue.
develop ветку сейчас ведет RElesgoe, он быстрее подскажет по этим вопросам.

Do not ask for support in PM.

9

Re: [Solved] Подключение из вне

Напишу сюда, если вдруг кто-то тоже ищет решение. Данный баг был исправлен в последнем develop коммите.

Тему можно закрывать.

Posts: 9

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [Solved] Подключение из вне