Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Идеи для анти мап хака

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 6

1

Topic: Идеи для анти мап хака

Я не хотел создавать эту тему, но жизнь заставила.

Исходные данные:
Версия игры - 1.27b
Карта - Дота 6.83d

Ищу возможные варианты по созданию анти мап хака внутри самой карты (w3x формата).

Я бы очень хотел, чтобы если в игру зашел игрок с мап хаком или включил его во время игры - его кикнуло из игры засчитало поражение.

Буду рад любым идеям, может кто-то и подскажет.

2

Re: Идеи для анти мап хака

Mr.Anderson wrote:

Я не хотел создавать эту тему, но жизнь заставила.

Исходные данные:
Версия игры - 1.27b
Карта - Дота 6.83d

Ищу возможные варианты по созданию анти мап хака внутри самой карты (w3x формата).

Я бы очень хотел, чтобы если в игру зашел игрок с мап хаком или включил его во время игры - его кикнуло из игры засчитало поражение.

Буду рад любым идеям, может кто-то и подскажет.

Тебе бнпрокси нуден

3

Re: Идеи для анти мап хака

launcher wrote:

Тебе бнпрокси нуден

Что за чушь? Какое отношение этот лаунчер имеет к антихаку?

4

Re: Идеи для анти мап хака

антихак в ланчере будет действовать на все карты
внутри карты mission dead city были какие то невидимые корни на всю карту которые видны мапхакерам и клик на корень вызывал краш но корни палились анти инвизом и крашило обычных игроков smile

5

Re: Идеи для анти мап хака

Mr.Anderson wrote:

Я не хотел создавать эту тему, но жизнь заставила.

Исходные данные:
Версия игры - 1.27b
Карта - Дота 6.83d

Ищу возможные варианты по созданию анти мап хака внутри самой карты (w3x формата).

Я бы очень хотел, чтобы если в игру зашел игрок с мап хаком или включил его во время игры - его кикнуло из игры засчитало поражение.

Буду рад любым идеям, может кто-то и подскажет.

смысла внутри карты создавать антимх систему не имеет смысла. как выше ответили проверка через невидимый объект решается тем, что в мх невидимые объекты в тумане не показываются.

решение кроется в памяти самой игры. можно пример мапхака посмотреть, как он работает и написать свой в дополнении сканером процессов на наличие внешней утилиты, который меняет значения в памяти игры отвечающие за туман войны.

6

Re: Идеи для анти мап хака

Проблема решена, использовал MemHackAPI.
Код пишется прямо в war3map.j файл карты.
Просто проверяю значения нужных оффсетов, отвечающих за туман войны и не только, если они отличаются от дефолтных - кик из игры.

Posts: 6

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → Идеи для анти мап хака