Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 11

1

Topic: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

У меня такая вот проблема, стоит у меня PvPGN 1.8.1, варкрафте не работает кнопка меч, принажатие находит игру но не подключаеться к ней, а в логах пишит:
[error] handle_init_packet: [340] client requested unknown class 0xf7 (length 1) (closing connection)

а на скока я знаю статистика идет тока если игры будут через меч, а мне статистика нужна очень очень!
Как эту проблему можно исправить???

2

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

Какой варкрафт? Warcraft 3 FT или Warcraft 3 RoC или Warcraft 2 BNE, поподробнее подалста  :-)

Не пускайте детей в интернет, интернет от этого тупеет.

3

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

Sere}l{ka wrote:

Какой варкрафт? Warcraft 3 FT или Warcraft 3 RoC или Warcraft 2 BNE, поподробнее подалста  :-)

Warcraft 3 Frozen Trone

4

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

1. Здесь просто может не быть прямого соединения одного игрока с другим.
2. Так же нельзя играть меч при определенной разнице в уровне игроков.
3. Разные версии у клиентов.

Нужно попробовать сыграть в "меч" игроками одного уровня, и которые могут зайти друг к другу в пользовательской игре.

Do not ask for support in PM.

5

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

HarpyWar wrote:

1. Здесь просто может не быть прямого соединения одного игрока с другим.
2. Так же нельзя играть меч при определенной разнице в уровне игроков.
3. Разные версии у клиентов.

Нужно попробовать сыграть в "меч" игроками одного уровня, и которые могут зайти друг к другу в пользовательской игре.

1. Мы можем играть с ним, я создаю он заходит, или на оборот он создает я захожу, но через меч не можем.
2. уровней нет ни у кого потому что статистика работает, если игры через меч.
3.тогда бы он ко мне вообще бы не подключался, когда я создаю игру.

Здесь проблема наверно в настройках скриптов, а я в них ничего нешарю.
И уменя еще один глюк, может он всему виновник, w3routeaddr = "0.0.0.0:6112" у меня стоит такой, если я ставлю свой ip то ни я, ни кто другой не может зайти на сервер!

6

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

В pvpgn нет скриптов. Только конфиги, для параметров которых служат определенные значения.
Всё что может касаться игры через меч находится в настройках address_translation.conf, bnxplevel.conf.
В конфигах по-умолчанию все настройка для игры через меч верны. Поставь версию 1.8.2 с конфигами из этой версии. К тому же, обновление непомешает.
0.0.0.0 означает, что если на сервере несколько ип адресов, будут прослушиваться все ипы. Если туда вписать определенный - только по нему.
Чтобы такое тестировать, нужно попробовать с несколькими игроками. Может попросту мешать файрволл/антивирус/брандмауэр.

Do not ask for support in PM.

7

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

вот мой address_translation.conf может здесь я что напутал, а это мой ip-78.132.136.105

########################################################################################################
#------------------------------------------------------------------------------------------------------#
# Address Translation table                                                                            #
#----------------------------------------------------------------------------
#
# DO NOT, I REPEAT, DO NOT TOUCH THIS FILE UNLESS YOU RUN THE SERVER ON A
# COMPUTER INSIDE A LAN AND YOU NEED TO HAVE PLAYERS FROM "OUTSIDE" YOUR LAN
#
# This is a list of ip:port addresses that get translated
# EVERYTHING AFTER A "#" IS IGNORED (ie COMMENTED)
#
# The entries are broken into four parts:
#
# * the IP address w/port to be translated (what pvpgn wants to send initially)
# * the output IP address w/port (what pvpgn WILL send after translation)
# * comma delimited list of networks to be excluded from translation
# * comma delimited list of networks to be included in translation
#
# Each line must contain all four parts or the entire entry will be rejected
# There are no default ports, make sure input and output include the port number
#
# The entries are searched in the order listed in this file
# Exclude networks are searched before include networks
# Only the first matching line is used
# Lines begining with '#' are ignored
#
# If no match is found, the input ip will be returned.
#
# Network specification can be either NONE, ANY or x.y.z.t/bitlen:
# - NONE = no neworks (same as 0.0.0.0/32)
# - ANY = All networks (same as 0.0.0.0/0)
# x.y.z.t/bitlen : means matching the first bitlen bits from the x.y.z.t value
# Example: if you have the network 192.168.0.x (where x is from 1 to 255) to
# match any IP in it you use "192.168.0.0/24" meaning the first 24 bits of
# 192.168.0.0 HAVE TO match (the first 24 bits means the first 3 digits)
#
#################################################################################

################################################################################
# w3route server ip translation
#
# Here you can translate the IP/port of the w3route IP/port as sent by pvpgn
# to the WAR3 clients. You need this ONLY if you want to have external W3
# players that will play PlayGame/ArrangedTeam games.
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
#    instead of the output address
# Set include to the range of clients you want to recieve the output address
#
# input (ip:port)   output (ip:port)   exclude (ip/netmask)    include (ip/netmask)
#----------------- ------------------ ----------------------  ----------------------

# Example, if you left w3route = 0.0.0.0:6112 as it is by default in bnetd.conf
# AND you have the external IP 1.2.3.4 AND you want to exclude from translation
# the internal W3 clients (those with IPs 192.168.0.x) AND you port forward
# port 6112 TCP from your router to the pvpgn server port 6112 then here put:

# 0.0.0.0:6112      78.132.136.105:6112      78.132.0.0/32           ANY


###############################################################################
# Game Translations for clients/games (client data ports)
#
# You need this ONLY if you will have internal players that want to play with
# external ones.
#
# This setting is NOT NEEDED for D2 closed realm clients (they connect to d2gs
# to play games not to eachover).
#
# Set input address to the client to be translated
# Set output address to the address to be sent to the other clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
#    instead of the output address
# Set include to the range of clients you want to recieve the output address
#
# input (ip:port)    output (ip:port)    exclude (ip/netmask)    include (ip/netmask)
#-----------------  ------------------  ----------------------  ----------------------

# Example, if you have an internal client on IP 192.168.1.10 AND you have the
# external IP 1.2.3.4 AND you want to exclude from translation the internal
# clients (those with IPs 192.168.1.x and 10.x.y.z) AND you port forward
# port 6118 TCP AND UDP from your router to the client IP and port 6112 then
# here put:

#192.168.1.10:6112   1.2.3.4:6118      192.168.1.0/24,10.0.0.0/8  ANY



################################################################################
# Diablo II Character Server translation (d2cs)
#
# You need this ONLY if you run a d2cs (ie ONLY if you will host a Diablo2
# closed realm).
#
# Set input address to the ip of d2cs (same as the ip in the realm.conf)
# Set output address to the address to be sent to the clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
#    instead of the output address
# Set include to the range of client you want to recieve the output address
#
# input (ip:port)    output (ip:port)    exclude (ip/netmask)    include (ip/netmask)
#-----------------  ------------------  ----------------------  ----------------------

# Example, if you run a d2cs on IP 192.168.1.10 port 6113 and you have put the
# same IP/port in realm.conf AND you have the external IP 1.2.3.4 AND you want
# to exclude from translation the internal clients (those with IPs 192.168.1.x)
# AND you port forward port 6113 TCP from your router to the machine running
# d2cs and port 6113 then here put:

#192.168.1.10:6113   1.2.3.4:6113       192.168.1.0/24          ANY



################################################################################
# Diablo II Game Server Translation (d2gs)
#
# Set input address to the ip of d2gs (same as the gameservlist in d2cs.conf)
# Set output address to the address to be sent to the clients
# Set exclude to the range of clients you want to recieve the input address
#    instead of the output address
# Set include to the range of client you want to recieve the output address
#
# input (ip:port)    output (ip:port)    exclude (ip/netmask)    include (ip/netmask)
#-----------------  ------------------  ----------------------  ----------------------

# Example, if you run a d2gs on IP 192.168.1.100 (and port 4000, d2gs cannot
# listen on other port, it will automatically listen on port 4000) and you have
# put the same IP in d2cs.conf and d2dbs.conf gameservlist setting AND you have
# the external IP 1.2.3.4 AND you dont want to exclude from translation anyone
# AND you port forward port 4000 TCP from your router to the machine running
# d2gs and port 4000 then here put:

#192.168.1.100:4000  1.2.3.4:4000       NONE                    ANY



################################################################################
# Westwood Online Game Server Translation (wwol)
#
#
# input (ip:port)    output (ip:port)    exclude (ip/netmask)    include (ip/netmask)
#-----------------  ------------------  ----------------------  ----------------------

#192.168.1.10:4005   1.2.3.4:4005       192.168.1.0/24          ANY

8

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

Конфиги лучше вкладывать как файл. В твоем конфиге все строки закомментированы (знак # перед строкой). Для заполнения этого конфига нужно знать структуру конкретно твоей сети.
Твой ип адрес ни о чем не говорит. Если сервер находится у тебя на компе, пусть через меч пробуют играть другие игроки.

Do not ask for support in PM.

9

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

другие тоже не могут, я читал коментарии но не хрена не понял!
Скажите как узнать настройки своей сети, и я вам их выложу!

10

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

Знак решетки означает, что строка закомментирована и игнорируется сервером.
Заполнять этот конфиг нужно в соответствии с этой документацией. Там есть примеры.

Как уже писалось выше, можно заново поставить сервер новой версии 1.8.2, возможно, проблема решится сама собой.


Смежная тема (аналогичная решенная проблема)

Do not ask for support in PM.

11

Re: [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте

я прочел эту докоментацию и не чего не понял, слишком все запутанно для меня. Конечно буду эксперементировать может что ни будь и получиться.

И еще если у кого стоит War3 FT сервак, и если кнопка мечь работает, то выложите свой address_translation.conf и bnetd.conf, я сровню со своими и может быть пойму в чем проблема!

Posts: 11

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [Solved] Нужна помощь не работает кнопка меч в варкрафте



Generated in 0.134 seconds (49% PHP - 51% DB) with 22 queries