Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Цветной ann

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 16

1

Topic: Цветной ann

Можно ли сменить цвет ann'a? hmm

2

Re: Цветной ann

Он находится в клиенте игры, но не на сервере

Do not ask for support in PM.

3

Re: Цветной ann

Поиск рулит.

forums.harpywar.com/viewtopic.php?id=403

4

Re: Цветной ann

Event IDs:
    [0x01] EID_SHOWUSER: User in channel
    [0x02] EID_JOIN: User joined channel
    [0x03] EID_LEAVE: User left channel
    [0x04] EID_WHISPER: Recieved whisper
    [0x05] EID_TALK: Chat text
    [0x06] EID_BROADCAST: Server broadcast
    [0x07] EID_CHANNEL: Channel information
    [0x09] EID_USERFLAGS: Flags update
    [0x0A] EID_WHISPERSENT: Sent whisper
    [0x0D] EID_CHANNELFULL: Channel full
    [0x0E] EID_CHANNELDOESNOTEXIST: Channel doesn't exist
    [0x0F] EID_CHANNELRESTRICTED: Channel is restricted
    [0x12] EID_INFO: Information
    [0x13] EID_ERROR: Error message
    [0x15] EID_IGNORE: Notifies that a user has been ignored (DEFUNCT)
    [0x16] EID_ACCEPT: Notifies that a user has been unignored (DEFUNCT)
    [0x17] EID_EMOTE: Emote


ничего не понял? можно пример привести команды /ann и какой код вставить чтоб цветной получился? на примере покажите пожалуйсто))

5

Re: Цветной ann

Пример кода есть по ссылке. Цвет можно выбрать из существующих, например, цвет привата, цвет обычного сообщения (от обычного юзера, дудки, админа) итд. Код писать не буду.

6

Re: Цветной ann

Да дело в том что я не разобрался sad  и хотел пример просто кода как написать например красным? не понимаю

7

Re: Цветной ann

1. В src/bnetd/command.cpp дублируешь все найденные _handle_announce_command (с другим своим именем)
2. Изменяешь в них /announce на /newannounce
3. В своей функции _handle_announce_command() переменную message_type_info заменяешь на одну из тех, что перечислены в src/bnetd/message.h

Кстати, коды событий в message.h не все совпадают с теми, что на bnetdods. Интересно, где они актуальные.

Do not ask for support in PM.

8

Re: Цветной ann

Уверен, что на bnetdocs smile
EDIT: там кодов нет. Коды наверно в packet.h

TyMaH
Именно пример кода, как писать красным, там и есть.

9

Re: Цветной ann

xpeh wrote:

EDIT: там кодов нет. Коды наверно в packet.h

Там перечисление enum (автоувеличение от нуля).

Do not ask for support in PM.

10 (edited by TyMaH 15.05.2011 16:14)

Re: Цветной ann

в общем без компиляции никак?

11

Re: Цветной ann

Естественно.

12

Re: Цветной ann

static int _handle_announce_command(t_connection * c, char const *text)
{
  unsigned int i;
  t_message *  message;

  for (i=0; text[i]!=' ' && text[i]!='\0'; i++); /* skip command */
  for (; text[i]==' '; i++);

  if (text[i]=='\0')
  {
    message_send_text(c,message_type_whisper,c,"usage: /announce <announcement>");
    return 0;
  }

  snprintf(msgtemp, sizeof(msgtemp), "Announcement from %.64s: %.128s",conn_get_username(c),&text[i]);
  if (!(message = message_create(message_type_whisper,c,msgtemp)))
    message_send_text(c,message_type_whisper,c,"Could not broadcast message.");
  else
    {
      if (message_send_all(message)<0)
    message_send_text(c,message_type_whisper,c,"Could not broadcast message.");
      message_destroy(message);
    }

  return 0;
}

1>------ Пропуск построения: проект: RUN_TESTS, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 
2>------ Построение начато: проект: bnetd, Конфигурация: Release Win32 ------
2>Компиляция...
2>command.cpp
2>..\..\..\source\src\bnetd\command.cpp(767) : warning C4146: применение унарного минуса к типу без знака; результат оставлен без знака
2>C:\Depositfiles\build\source\src\common/elist.h(28) : warning C4355: this: использован в списке инициализации базового класса
2>        C:\Depositfiles\build\source\src\common/elist.h(28): при компиляции функции-члена "<Нет данных>" класса <Нет данных>
2>        C:\Depositfiles\build\source\src\common/fdwatch.h(44): см. ссылку на создание экземпляров класса шаблон при компиляции "pvpgn::elist_node<T>"
2>        with
2>        [
2>            T=pvpgn::t_fdwatch_fd
2>        ]
2>C:\Depositfiles\build\source\src\common/elist.h(28) : warning C4355: this: использован в списке инициализации базового класса
2>Компоновка...
2>Внедрение манифеста...
2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Depositfiles\build\build\src\bnetd\bnetd.dir\Release\BuildLog.htm"
2>bnetd - ошибок 0, предупреждений 3
3>------ Пропуск построения: проект: INSTALL, Конфигурация: Release Win32 ------
3>Проект не выбран для построения в данной конфигурации решения 
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 23, пропущено: 2 ==========


и всеравно тот же цвет(

3 minutes and 30 seconds after:

если я вообще все правильно делаею...
сделал pvpgn из билдера
открываю папку build
там нахожу файл pvpgn.sln
открываю..открывается VS++
и редактирую код..компилирую release...

6 minutes and 34 seconds after:

-> f7 (построить решение)

13

Re: Цветной ann

Может не тот файл запускаешь? Если компилируешь через VS, то результат будет в build\src\bnetd\release\bnetd.exe

Do not ask for support in PM.

14

Re: Цветной ann

bnetd.exe появляется после компиляции? просто я вот сча создал новый pvpgn через билдер..и нет bnetd.exe

15

Re: Цветной ann

Если через билдер компилируешь, то bnetd.exe скопируется в папку release с именем PvPGN.exe или PvPGNConsole.exe, в зависимости от выбранного интерфейса.

Do not ask for support in PM.

16

Re: Цветной ann

ну значт я открываю pvpgn.exe и нет изменений када захожу на серв(

Posts: 16

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Цветной ann