Topic: Как можно установить малчанка?
Недавно открыл свой сервер и теперь чтобыи чужые не рекламировали нужно установить малчанка /mute /unmute но как можно? Комплировать? тогда как? помогите плз. Спасибо заранее
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Как можно установить малчанка?
Недавно открыл свой сервер и теперь чтобыи чужые не рекламировали нужно установить малчанка /mute /unmute но как можно? Комплировать? тогда как? помогите плз. Спасибо заранее
Есть патч для добавления команд mute/unmute developer.berlios.de/patch/?func … up_id=2291. Там есть ссылочка "View Raw Patch", сохраняешь все содержимое в файл mute.patch
Затем его можно применить к исходному коду PvPGN через TortoiseSVN.
4 minutes and 7 seconds after:
А вообще, команды эти уже есть в последнем SVN (/muteacct /unmuteacct).
Качай code.google.com/p/pvpgn-magic-builder/ и компилируй.
Спасибо большое! За всё
1.99 компилированного разве нет?
бинарника 99 нет, самому нужно собирать.
Тру, раньше были.
Вроде всё нормально скомплировался. Но тепер вот такая .exe поевился
и когда запускаю сразу закрывается??? так должно бит?
Вроде всё нормально скомплировался. Но тепер вот такая .exe поевился
и когда запускаю сразу закрывается??? так должно бит?
img.uz не доступен для нас (405 Not Allowed).
Если сразу закрывается, то ты выбрал консольный режим при построении (можно выбрать оконный). А закрывается потому, что не настроен bnetd.conf.
Спасибо но я скомплировал с помошю Visual Basic 2010 Express. Без ошибок.
1. Измени в conf\bnetd.conf, loglevels = fatal,error,warn,info,debug,trace
2. Запусти PvPGN
3. Покажи содержимое лога var\bnetd.log и конфига conf\bnetd.conf
1. Измени в conf\bnetd.conf, loglevels = fatal,error,warn,info,debug,trace
2. Запусти PvPGN
3. Покажи содержимое лога var\bnetd.log и конфига conf\bnetd.conf
Опят закривается сразу. pvpgn-magic-builder_v1.1 тоже ошибку видаёт.
У меня тока три файли есть после компиляци: bnetd.exe libmySQL.dll и zlibwapi.dll.
Я конфигу настроил. оно в папке C:\svn\pvpgn svn\build\conf\bnetd.conf этот?
или на компиляции чтота не так?
Вот лог Visual Basic 2010
16> Создание кода...
16> bnetd.vcxproj -> C:\svn\pvpgn svn\build\src\bnetd\Release\bnetd.exe
22>------ Перестроение всех файлов начато: проект: ALL_BUILD, Конфигурация: Release Win32 ------
22> Building Custom Rule C:/svn/pvpgn svn/CMakeLists.txt
22> CMake does not need to re-run because C:\svn\pvpgn svn\build\CMakeFiles\generate.stamp is up-to-date.
========== Перестроение всех: успешно: 22, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========
А ест ли готовый pvpgn с функциям малчанка? Если ест дайте ссылку для скачивание
Ну ты ппц) конфигов то нету (на картинке), вот и закрывается. Логи от pvpgn ты так и не показал.
pvpgn-magic-builder_v1.1 тоже ошибку видаёт
Какую ошибку выдает?
1. Скачай magic builder в отдельную папку, без пробелов и русских символов,
2. С помощью блокнота открой build_pvpgn.bat,
3. 6-ю строчку замени на set LOG=true
4. Запусти build_pvpgn.bat, и пробуй скомпилировать через него
5. Если по окончании в папке release не появился PvPGN.exe или PvPGNConsole.exe, то покажи файлы svn.log, cmake.log, visualstudio.log
Есть готовый pvpgn с функциями "малчанка" , но я хочу, чтобы у тебя он скомпилировался через magic builder. Мне нужно посмотреть, в нем ошибка, или ты что-то не так делаешь.
Бета-тест на юзерах
но я хочу, чтобы у тебя он скомпилировался через magic builder. Мне нужно посмотреть, в нем ошибка, или ты что-то не так делаешь.
ну вот тепер получилос! У меня только этот файл не била bnet_users_plain.in или типа того.
Спасибо Harpywar. У magic_builda ошибка нет.
Вот еше вопрос. На пример я хочу русифицироват что нада делат?
Я изменил файлы в папке bnetd (русифицировал) с расширением .cpp. Но когда напишу в батле пусто тоист красный тексты нет. А можно исправит и это?
Сообщения в чате используют UTF-8, а в Starcraft этот UTF-8 еще и покоребан, т.е. тебе нужно иметь или 2 перевода, или перекодировать сообщения в зависимости от клиента на лету.
Сообщения в чате используют UTF-8, а в Starcraft этот UTF-8 еще и покоребан, т.е. тебе нужно иметь или 2 перевода, или перекодировать сообщения в зависимости от клиента на лету.
Один чел так и сделал, написал функцию для перекодировки в юникод и русифицировал весь свой пвпгн. Но не для стара, а для вара3 - он полностью поддерживает юникод.
Для одного вара 3 не обязательно писать ф-цию - можно сразу вбить UTF-8.
угу, я переводил сразу в утф8 и все норм.
У меня не получается ( почемуто
Для одного вара 3 не обязательно писать ф-цию - можно сразу вбить UTF-8.
угу, я переводил сразу в утф8 и все норм.
Просто в файлах изменить кодировку на UTF-8 ?
Zikoi5, проверь, слышат ли тебя другие аккаунты, т.к. твои сообщения отображаются клиентом без участия сервера.
xpeh, судя по коду то если он получит мут, ему будет отображатся следующее...
+ message_send_text(me,message_type_error,me,"Your account has been muted, you can't talk on the channel.");
Я переводил все исходники и преобразовал на UTF-8. Но не получается? Тока пустой строки показивает.
Я написал все команды по русский. В чом тут дела? Заранее Спасибо.
xpeh wrote:Для одного вара 3 не обязательно писать ф-цию - можно сразу вбить UTF-8.
Mania wrote:угу, я переводил сразу в утф8 и все норм.
Просто в файлах изменить кодировку на UTF-8 ?
да, сам файл перекодировать в утф8 используя нотепад++ или алкепад итд.
Я переводил все исходники и преобразовал на UTF-8. Но не получается? Тока пустой строки показивает.
Я написал все команды по русский. В чом тут дела? Заранее Спасибо.
[offtop]Может тебе на другой язык перевести стоит? Там и проблем с кодировкой мб не будет [/offtop]
Меня нужен только по русски. осталное ерунда. Может проблема в моём винде? Стандартный винду поставлю и проверю. А щяс у меня Чип какойта. СПАСИБО ВСЕМ.
В варике по идее, в отличие от стара, проблем с локалью винды быть не должно.
Можно закрыть тему.
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → Как можно установить малчанка?