Там сделали скриншот в игре на однородном фоне и извлекли из него один блок с данными. Далее уже этот блок "расшифровывается" этими самыми программами. Хотя расшифровывать там и нечего, т.к. сами данные хранятся в планарном виде: сверху вниз по-порядку считываются "точки", являющиеся битами (белая = 0, чарная = 1).
Кто-то во время игры из памяти извлек эти самые данные и наложил на черный фон размера скриншота. Получилось 11 повторяющихся блоков, а каждом блоке данные повторяются ещё по 3 раза. Итого 3*11=33 повторений одного и того же (видимо, для избыточности и надежности).
00000000 41 44 4D 49 4E 10 00 00 00 00 00 98 88 48 4E 17 ADMIN......˜ˆHN.
00000010 D0 06 5E F0 68 75 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Ð.^ðhu..........
00000020 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000040 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000070 00 00 00 00 00 00 00 62 00 D7 4A 8C FB 21 09 82 .......b.×JŒû!.‚
00000080 8C 57 29 C2 84 0C 31 32 37 30 30 30 30 30 30 D4 ŒW)„.127000000Ô
00000090 4A BE 3E 09 58 C7 DF 78 F2 07 30 30 31 30 38 31 J¾>.XÇßxò.001081
000000A0 32 39 FF 3F 0F 32 99 95 FA 09 A2 1C 91 9E D4 EF 29ÿ?.2™•ú.¢.‘žÔï
000000B0 41 44 4D 49 4E 00 00 00 00 00 00 98 88 48 4E 17 ADMIN......˜ˆHN.
000000C0 D0 06 5E F0 68 75 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Ð.^ðhu..........
000000D0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000E0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000100 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000110 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000120 00 00 00 00 00 00 00 62 00 D7 4A 8C FB 21 09 82 .......b.×JŒû!.‚
00000130 8C 57 29 C2 84 0C 31 32 37 30 30 30 30 30 30 D4 ŒW)„.127000000Ô
00000140 4A BE 3E 09 58 C7 DF 78 F2 07 30 30 31 30 38 31 J¾>.XÇßxò.001081
00000150 32 39 FF 3F 0F 32 99 95 FA 09 A2 1C 91 9E D4 EF 29ÿ?.2™•ú.¢.‘žÔï
00000160 41 44 4D 49 4E 00 00 00 00 00 00 98 88 48 4E 17 ADMIN......˜ˆHN.
00000170 D0 06 5E F0 68 75 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 Ð.^ðhu..........
00000180 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000190 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000001A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000001B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000001C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000001D0 00 00 00 00 00 00 00 62 00 D7 4A 8C FB 21 09 82 .......b.×JŒû!.‚
000001E0 8C 57 29 C2 84 0C 31 32 37 30 30 30 30 30 30 D4 ŒW)„.127000000Ô
000001F0 4A BE 3E 09 58 C7 DF 78 F2 07 30 30 31 30 38 31 J¾>.XÇßxò.001081
00000200 32 39 FF 3F 0F 32 99 95 FA 09 A2 1E 91 9E D4 EF 29ÿ?.2™•ú.¢.‘žÔï
ADMIN - имя аккаунта
127000000 - IP адрес реалма (127.0.0.1)
00108129 - порт реалма (8129)
(вероятно, тут же есть ещё имя персонажа)
Вся сложность в том, что нет алгоритма, который бы мог бы из любого скриншота отделить наложенную на него информацию, слишком нетривиальная это задача.
Пример скриншота (справа тот же скриншот, но обработанный резкостью, на нем прослеживается структура блоков):
Оригинал обсуждения www.ownedcore.com/forums/world-o … shots.html
Do not ask for support in PM.