Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 60

1

Topic: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Теперь можно собрать PvPGN под Windows из последних исходников одним кликом и парой нажатий клавиш:
code.google.com/p/pvpgn-magic-builder/

PvPGN Magic Builder делает то же самое, что и в этой статье, только автоматически. То есть, требуется установленная Visual Studio.
В видео показано, насколько это всё просто делается с мэджик билдером:
www.youtube.com/watch?v=70KYeFqG34M smile

Исходники можно изменять в папке source\ (можно через Visual Studio, открыв проект build\pvpgn.sln) и перекомпилировать через pvpgn_rebuild.bat, который пропускает конфигурацию CMake. В отличие от pvpgn_build.bat, который очищает папку build перед каждым запуском.
Как он работает и что именно делает, подробно описано в вики, на странице проекта



P.S. Запускать его нужно в папке, в пути которой нет русских букв и пробелов. Иначе конфигурация CMake завершится с ошибкой.

Do not ask for support in PM.

2

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

))) хорошая работа)
зЫ лучше бы ты продолжил работу над веб статистикой для pvpgn)
Спасибо)

3

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Visual Studio 2005 (Express is not supported - see issues)
а там пусто

Multilanguage command line interface (English, Russian, Dutch)
кто перевел? smile

Смотрел видео. Лол, а как ты не мискликнулся и не опечатался ни разу? А что за тема для свиньи?

4

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

xpeh wrote:

Visual Studio 2005 (Express is not supported - see issues)
а там пусто

Я имел в виду Issues те, что ниже по тексту. Поправил.

xpeh wrote:

Multilanguage command line interface (English, Russian, Dutch)
кто перевел? smile

Мьюзик демон с пвпгна) Если можешь, переведи на German (см. этот файлик).

xpeh wrote:

Смотрел видео. Лол, а как ты не мискликнулся и не опечатался ни разу? А что за тема для свиньи?

Ахаха, внимательно смотришь) Я вырезал там немного, в т.ч. компиляция гораздо дольше, это чтобы видео меньшей длительности было.
Про свинью не понял) Если про курсор, то это виртуалка, мой курсор наложился на тот, что в ней.

8 minutes and 42 seconds after:

А.. оформление. Ща посмотрел, "OpusOS", с торрента качал какую-то сборку, эта тема уже была там установлена.

Do not ask for support in PM.

5

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

HarpyWar wrote:

Если можешь, переведи на German

Ну нах, немцы английский лучше русских знают (все-таки одна языковая группа), да и я даже на русский с трудом программы переводил.

HarpyWar wrote:
xpeh wrote:

Смотрел видео. Лол, а как ты не мискликнулся и не опечатался ни разу? А что за тема для свиньи?

Ахаха, внимательно смотришь) Я вырезал там немного, в т.ч. компиляция гораздо дольше, это чтобы видео меньшей длительности было.

Просто свое как-то делали, и чужих видел немало. Очень раздражает, когда печатают по символу в секунду, а потом еще и опечатываются и начинают удалять. Ты в замедленном режиме что ли снимал? Все равно, как ты не опечатался?

А еще прикол был, только все сняли, все нормально - в самом конце какое-то служебное окно вылезло smile

2 minutes and 34 seconds after:

Кстати, а как бат как язык? smile Почитал твои посты в интернете (искал link:harpywar.com, ничего не нашло, ну я и вбил ник в гугл smile ) - по сравнению с ним sh такая няшка. Он хоть на язык похож.

Как в бате передать слово с пробелами как один параметр, чтобы кавычки не передались?

Как в for выполнить несколько команд?

3 minutes and 56 seconds after:

У, тесты начал писать. Прогрессируешь.

4 minutes and 53 seconds after:

HarpyWar wrote:

P.S. Запускать его нужно в папке, в пути которой нет русских букв и пробелов. Иначе конфигурация CMake завершится с ошибкой.

Это в CMake проблемы или у тебя?

6

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

xpeh wrote:

Просто свое как-то делали, и чужих видел немало. Очень раздражает, когда печатают по символу в секунду, а потом еще и опечатываются и начинают удалять. Ты в замедленном режиме что ли снимал? Все равно, как ты не опечатался?
А еще прикол был, только все сняли, все нормально - в самом конце какое-то служебное окно вылезло

Я просто повырезал ненужные действия, вот и получилось так. В Camtasia Studio легко это делается - выделил и удалил, любое количество кадров из любого места.

xpeh wrote:

Кстати, а как бат как язык?  Почитал твои посты в интернете (искал link:harpywar.com, ничего не нашло, ну я и вбил ник в гугл  ) - по сравнению с ним sh такая няшка. Он хоть на язык похож.

Вообще не советую с ним заморачиваться. Для чего-то простенького он вполне подходит, а языком назвать сложно, ибо все через одно место). sh по сравнению с ним мега крут. Но есть Powershell - это ещё круче, чем sh smile
Я bat для этой задачи выбрал потому, что он идет "из коробки", т.е. ничего лишнего ставить не нужно, работает на любой винде. То, чего бат не может, делаю через vbs.

xpeh wrote:

Как в бате передать слово с пробелами как один параметр, чтобы кавычки не передались?
Как в for выполнить несколько команд?

Только через %*, а если параметров несколько, то дополнительно надо обрабатывать.
for здесь убогий и непонятный, с первого взгляда). Пока не попробуешь, не поймешь. Но если хочешь, можешь почитать на RSDN, там толковая статья про батники www.rsdn.ru/article/winshell/batanyca.xml

xpeh wrote:

Это в CMake проблемы или у тебя?

В CMake smile

7 minutes and 51 second after:

xpeh wrote:

Ну нах, немцы английский лучше русских знают (все-таки одна языковая группа), да и я даже на русский с трудом программы переводил.

И все же, когда чел читает родной язык, это всегда приятнее. В пвпгне есть motd для немцев, а у меня нету. Этот билдер будет по-умолчанию для компиляции использоваться всеми, я так думаю.
Может посмотришь таки, и переведешь? А твой мега ник навсегда будет запечатан в комментарии к переводу smile

Do not ask for support in PM.

7

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

HarpyWar wrote:

Этот билдер будет по-умолчанию для компиляции использоваться всеми, я так думаю.

Наполеоновские планы smile И то под разве что под винду, под юнипсы родной make должен пахать.

8

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Ну естественно под винду) А для неё сейчас это самый простой и быстрый путь для компиляции.

Do not ask for support in PM.

9

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

HarpyWar wrote:

В пвпгне есть motd для немцев, а у меня нету.

motd за годы лет существования pvpgn перевели, победа разума, пыыс smile

2 months, 2 weeks and 2 days after:

Да, совет.

Хотите менять код - пользуйтесь IDE. Сабж только для компиляции готового кода.

10

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

сорри за оффтоп!!!
Поздравляю с новым проектом!!!! big_smile

11

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Давно уже было эти веши но все равно хорошо подумана.

12

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

dump.uz/uploads/img/13162394491.jpg у меня постоянно вот так получается! sad  что надо делать, подскажите пожалуйста!

13

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Запускай батник с правами адмнистратора.
Проверь права на запись/изменение в папку, где находится билдер, под твоей учеткой. В корне диска С иногда нет таких прав по-умолчанию.

Do not ask for support in PM.

14

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

по подробное можно нообасу sad ?

15

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Например, так, как на скрине.
build_pvpgn.bat запускать по правой кнопке > Запуск от имени администратора

Do not ask for support in PM.

16

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

откуда мне скачать нормальную build.pvpgn? neutral

17

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Он и так нормальный, который ты скачал. Могу по тимвьюверу посмотреть что у тебя за проблема. Напиши ид и пароль в лс.

Do not ask for support in PM.

18

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

пароль получил?

19

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Оказалось вижуал с++ не установлен.

Do not ask for support in PM.

20

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

да!спс  smile

21

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

harpywar мне тоже через теам помоги

22

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

HarpyWar wrote:

Оказалось вижуал с++ не установлен.

хах лол

23

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

кто нить помогите по теам виеверу

24

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Mania wrote:
HarpyWar wrote:

Оказалось вижуал с++ не установлен.

хах лол

tongue

25

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

не мне надо помош не в етом мне нужна свн версия чтоб проверить боты на тесте

3 hours and 54 seconds after:

t-max

6 hours, 35 minutes and 41 second after:

harpy помоги? а

26

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Jake_LonG wrote:

не мне надо помош не в етом мне нужна свн версия чтоб проверить боты на тесте

3 hours and 54 seconds after:

t-max

6 hours, 35 minutes and 41 second after:

harpy помоги? а

какая прога у тя?

46 minutes and 55 seconds after:

dump.uz/uploads/img/13166191191.jpg   помогите  с ошибкой! sad заранее спасибо! smile

27 (edited by GigA 15.10.2011 20:18)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Пробовал на Win7x64

______________________[ C M A K E  C O N F I G U R E ]__________________________

Не удается найти указанный файл.
Не удается найти указанный файл.
Скопировано файлов:         1.
Не удается найти указанный файл.
Скопировано файлов:         1.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Файл не найден
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти D:\builder\build\CMakeCache.txt
-- Check for working C compiler using: Visual Studio 9 2008
-- Check for working C compiler using: Visual Studio 9 2008 -- works
-- Detecting C compiler ABI info
-- Detecting C compiler ABI info - done
-- Check for working CXX compiler using: Visual Studio 9 2008
-- Check for working CXX compiler using: Visual Studio 9 2008 -- works
-- Detecting CXX compiler ABI info
-- Detecting CXX compiler ABI info - done
CMake Error at ConfigureChecks.cmake:10 (include):
  include could not find load file:

    DefineInstallationPaths
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:12 (include):
  include could not find load file:

    CheckIncludeFilesCXX
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:15 (include):
  include could not find load file:

    CheckTypeSizeCXX
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:17 (include):
  include could not find load file:

    CheckMkdirArgs
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


-- Found ZLIB: D:/builder/module/include/zlib/125 (found version "1.2.5")
-- Looking for pcap_open_offline in pcap
-- Looking for pcap_open_offline in pcap - not found
-- Looking for gethostbyname in nsl
-- Looking for gethostbyname in nsl - not found
-- Looking for socket in socket
-- Looking for socket in socket - not found
-- Looking for inet_aton in resolv
-- Looking for inet_aton in resolv - not found
-- Looking for __inet_aton in bind
-- Looking for __inet_aton in bind - not found
CMake Error at ConfigureChecks.cmake:82 (check_include_files_cxx):
  Unknown CMake command "check_include_files_cxx".
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


-- Configuring incomplete, errors occurred!

______________[ B U I L D  W I T H  V I S U A L  S T U D I O ]__________________


При конфигурации CMake возникли ошибки

___________________________[ C O M P L E T E ]__________________________________

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Вот на winXP32

______________________[ C M A K E  C O N F I G U R E ]__________________________

Не удается найти указанный файл.
Файл с таким именем уже существует
или не найден.
Скопировано файлов:         1.
Файл с таким именем уже существует
или не найден.
Скопировано файлов:         1.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Файл не найден
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Системе не удается найти указанный путь.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти указанный файл.
Системе не удается найти указанный путь.
Скопировано файлов:         0.
Не удается найти C:\builder\build\CMakeCache.txt
-- Check for working C compiler using: Visual Studio 10
-- Check for working C compiler using: Visual Studio 10 -- works
-- Detecting C compiler ABI info
-- Detecting C compiler ABI info - done
-- Check for working CXX compiler using: Visual Studio 10
-- Check for working CXX compiler using: Visual Studio 10 -- works
-- Detecting CXX compiler ABI info
-- Detecting CXX compiler ABI info - done
CMake Error at ConfigureChecks.cmake:10 (include):
  include could not find load file:

    DefineInstallationPaths
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:12 (include):
  include could not find load file:

    CheckIncludeFilesCXX
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:15 (include):
  include could not find load file:

    CheckTypeSizeCXX
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


CMake Error at ConfigureChecks.cmake:17 (include):
  include could not find load file:

    CheckMkdirArgs
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


-- Found ZLIB: C:/builder/module/include/zlib/125 (found version "1.2.5")
-- Looking for pcap_open_offline in pcap
-- Looking for pcap_open_offline in pcap - not found
-- Looking for gethostbyname in nsl
-- Looking for gethostbyname in nsl - not found
-- Looking for socket in socket
-- Looking for socket in socket - not found
-- Looking for inet_aton in resolv
-- Looking for inet_aton in resolv - not found
-- Looking for __inet_aton in bind
-- Looking for __inet_aton in bind - not found
CMake Error at ConfigureChecks.cmake:82 (check_include_files_cxx):
  Unknown CMake command "check_include_files_cxx".
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:29 (include)


-- Configuring incomplete, errors occurred!

______________[ B U I L D  W I T H  V I S U A L  S T U D I O ]__________________


При конфигурации CMake возникли ошибки

___________________________[ C O M P L E T E ]__________________________________

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

28

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

GigA, Visual C++ установлена? Компилируешь PvPGN 1.8.5 или 1.99?

Do not ask for support in PM.

29 (edited by GigA 15.10.2011 21:08)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Установил Visual C++ Express 2010
Скачал PvPGN Magic Builder и скачал через него исходники

Что ещё надо установить ?

30

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

От имени администратора попробуй запустить pvpgn_build.bat.

Do not ask for support in PM.

31

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

HarpyWar wrote:

От имени администратора попробуй запустить.

Все тоже самое

32

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

GigA wrote:

Пробовал на Win7x64

CMake Error at ConfigureChecks.cmake:82 (check_include_files_cxx):
  Unknown CMake command "check_include_files_cxx".

ошибки ConfigureChecks.cmake 82 строка , вроде нехватает файлов каких-то

33

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

www.microsoft.com/visualstudio/r … pp-express

29 seconds after:

качай этот висуал и все норм пойдет умена также было

34

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Jake_LonG wrote:

www.microsoft.com/visualstudio/r … pp-express

29 seconds after:

качай этот висуал и все норм пойдет умена также было

Уже HarpyWar помог.

Надо было адрес в бантике поменять.

этот
@set PVPGN_SVN=http://svn.berlios.de/svnroot/repos/pvpgn/trunk
на этот
@set PVPGN_SVN=http://svn.berlios.de/svnroot/repos/pvpgn/trunk/pvpgn

35

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Путь изменил, билдер обновил https://code.google.com/p/pvpgn-magic-b … downloads/
У кого предыдущая версия, должно сработать автообновление.

Do not ask for support in PM.

36

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

решил попробовать Magic builder, немогу никак скомпилить... пишет неможет найти указаный файл, да и вообще на видео все так ровно... а я понять немогу куда какие файлы нужно положитЬ..) помогите пожалуйста здесь или в асе 1675516, буду признателен..

37

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

В пути к билдеру не должно быть пробелов и русских символов.

Do not ask for support in PM.

38

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

нету, но все равно не компилит...

39

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Посмотри выше GigA пишет, не такие же ошибки? Приложи скриншот и логи (как их сделать написано на странице проекта в Issues).
Если что, Visual C++ 2012 ещё не поддерживается, нужно качать 2010.

Do not ask for support in PM.

40

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

визуал студио 2010 у меня, я Вам в пм написал, если что...

41 (edited by Staff 27.12.2012 16:51)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

У меня вот такая проблема:
http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/4500/4703/thumb/p17fdvjp666g0153e192s5nj1dl11.png

Помогите кто то пожалуйста!!!! neutral  За ране спс огромное:)

Добавлено: 07.01.2013 15:40

На мой вопрос кто то ответит???
Кто знает что за ошибка?? Помогите мне пожалуйста sad
За ране спс огромное cool

42 (edited by Karaulov 01.09.2013 01:18)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Не находит 2013 версию студии   sad  sad  sad  sad

что-то полазил я сам в файлах, так проект sln теперь создается, но появилось куча ошибок, т.к выбирается вместо 120 winxp просто 120 инструменты(для Win8). Еще ругается на CodeAnalityc кажется(что не может найти файл c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\Microsoft.Build.Tasks.v12.0.dll ).

43 (edited by yaphets 05.01.2014 08:56)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

всем привет,а как тоже самое сделать только под Linux?(pvpgn 1.99 r577)
или залейте чистый но скомпилированный,или дайте ссылку.ПЛЗ

44

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

yaphets wrote:

всем привет,а как тоже самое сделать только под Linux?(pvpgn 1.99 r577)
или залейте чистый но скомпилированный,или дайте ссылку.ПЛЗ

скомпилированный под линус?  big_smile

45

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

da da da

Добавлено: 05.01.2014 11:40

ну или дайте ссылку на pvpgn 1.99 который сразу можно запусктаь на linux

Добавлено: 05.01.2014 11:46

пожалуйста

46

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

yaphets wrote:

da da da

Добавлено: 05.01.2014 11:40

ну или дайте ссылку на pvpgn 1.99 который сразу можно запусктаь на linux

Добавлено: 05.01.2014 11:46

пожалуйста

У тебя хотя бы линукс установлена? если да то как ты собираешься запустить там готовый Pvpgn расскажи.

47

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

@Cub_bone linux установлен на серверной машине.... а как запустить pvpgn на на linuxe я без понятия,да и вообще как сделать pvpgn под linux тоже не знаю. Если тебе не трудно обьясни пожалуйста! что да как

48

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Это очень легко, даже google.com знает как это сделать, и тебе думаю расскажет  smile

49

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

ну я просил его рассказать но он знает как зделать только 1,85 а мне нужен 1.99  hmm

50

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

yaphets wrote:

ну я просил его рассказать но он знает как зделать только 1,85 а мне нужен 1.99  hmm

И что же мешает сделать так же как и в 1,85?

51

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

тоесть по этому гайду "harpywar.com/?a=articles&b=2 … mp;lang=ru" можно сделать 1.99 под linux???

52

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Так что не получилось установить pvpgn 99 ? какие-то проблемы в процессе возникли?

53

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

нет еше не пробовал просто читал форум и увидил пост Leorick123 вроде так,он писал что в процессе возникли ошибки...

54

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Ну так зачем спрашивать если даже не пробовал ?

55

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Для установки 1.99 на Linux есть некоторые особенности, которые не описаны. Напишите, если у кого-то получится разобраться в этом раньше, чем найдется время у меня.

Do not ask for support in PM.

56

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

harpywar если разберётесь сможете выложить такой же подробный гайд по компиляции как и на windows?

57

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

yaphets wrote:

harpywar если разберётесь сможете выложить такой же подробный гайд по компиляции как и на windows?

harpywar.com/?a=articles&b=2 … 1&d=74
harpywar.com/?a=articles&b=2 … mp;lang=en

Do not ask for support in PM.

58

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

оо большое спасибо

59 (edited by ololoPower 21.10.2014 16:29)

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

Разобрался с этим. Теперь вторая проблема вышла.

20>anongame_infos.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _deflateEnd@4 в функции "int __cdecl pvpgn::bnetd::zlib_compress(void const *,int,char * *,int *)" (?zlib_compress@bnetd@pvpgn@@YAHPBXHPAPADPAH@Z)
20>anongame_infos.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _deflate@8 в функции "int __cdecl pvpgn::bnetd::zlib_compress(void const *,int,char * *,int *)" (?zlib_compress@bnetd@pvpgn@@YAHPBXHPAPADPAH@Z)
20>anongame_infos.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _deflateInit_@16 в функции "int __cdecl pvpgn::bnetd::zlib_compress(void const *,int,char * *,int *)" (?zlib_compress@bnetd@pvpgn@@YAHPBXHPAPADPAH@Z)
20>C:\Users\Sagg\Desktop\PVPGN\build\src\bnetd\Release\bnetd.exe : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов


- Никак не могу устранить эту проблему, подскажете что-нибудь?

60

Re: PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)

ololoPower wrote:

deflate

нужно подключить zlib.lib к проекту

Posts: 60

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → PvPGN Magic Builder (утилита для компиляции)