PvPGN, как и любой другой сетевой сервер, должен только корректно обрабатывать пакеты от клиентов. Вся внутренняя реализация, хранение и обработка сессий, данных пользователей - полная свобода для разработчиков.
Краткий экскурс в историю.
Энтузиасты-разработчики, фанаты Blizzard игр, успешно отловили сниффером и разобрали большинство сетевых пакетов игровых клиентов между официальным Battle.net (bnetdocs.org и сообщество forum.valhallalegends.com существуют с тех времен). И на основе этого смогли написать свой эмулятор Battle.net, который назвали FSGS (Free Standard Game Server), а через некоторое время на основе него другие разработчики начали другой проект BNetD (Battle.Net Daemon). В исходниках первые версии датируются 2001 годом. В нем была реализована поддержка вышедших тогда игр - Starcraft, Warcraft 2, Diablo.
Модульность для многих игр изначально не была заложена, поэтому код во многих местах смешан в поддержке разных игр. Diablo 2 только более менее отделен отдельными серверами D2CS (Character Server), D2DBS (DataBase Server), D2GS (Game Server).
Есть еще одна старая игра Submarine Titans, которая изначально поддерживалась в FSGS, но по каким-то причинам была выпилена из bnetd https://github.com/HarpyWar/pvpgn/issues/106
Потом, с выходом Warcraft 3 в 2003, в него добавили и его поддержку, но уже другие разработчики, переименовав проект в PvPGN, и они выполнили большую работу по добавлению новых функций. Один из них в последних версиях добавил поддержку игр WWoL через IRC протокол (Red Alert, Command & Conquer, и др.), которая, правда, так и не была полностью закончена.
С 2009 года PvPGN не развивается.
В дополнение forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=3151#p3151
По-сути, теперь направление в его развитии и саму разработку в этом году подхватил я. Пока не знаю на сколько долго - планов море, и не только по PvPGN, но время ограничено. Поэтому необходимы толковые разработчики, для обсуждения новых изменений, и которые способны разобраться в существующем и писать качественный код. Активные тестеры и баг репортеры. Веб программистов тоже не хватает - хороших веб приложений для PvPGN крайне мало.
Касательно поддержки Dota 2, добавление вполне возможно. Были бы желающие.
С кодом нужно поработать вплотную некоторое время, чтобы понять как и что работает. Но в целом, имена файлов и функций говорят сами за себя. Начинается все как и в большинстве программ, в функции main(), и далее вся обработка в цикле _server_mainloop().
Do not ask for support in PM.