Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Research & Development → Механика Pvpgn

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 12

1

Topic: Механика Pvpgn

Как работает pvpgn и что именно он запускает? Он ведь запускает не только Warcraft сервер, но и Diablo, Starcraft, разработчики ведь не писали эту программу для Blizzard?
В каких исходниках описывается запуск сервера Warcraft, Diablo, Starcraft? Возможно если покапаться там, то можно перенастроить его под какой-нибудь другой сервер, к примеру доты 2.

Добавлено: 26.10.2014 23:28

И в каком году был выпущен в сеть  pvpgn?

2

Re: Механика Pvpgn

PvPGN, как и любой другой сетевой сервер, должен только корректно обрабатывать пакеты от клиентов. Вся внутренняя реализация, хранение и обработка сессий, данных пользователей - полная свобода для разработчиков.

Краткий экскурс в историю.
Энтузиасты-разработчики, фанаты Blizzard игр, успешно отловили сниффером и разобрали большинство сетевых пакетов игровых клиентов между официальным Battle.net (bnetdocs.org и сообщество forum.valhallalegends.com существуют с тех времен). И на основе этого смогли написать свой эмулятор Battle.net, который назвали FSGS (Free Standard Game Server), а через некоторое время на основе него другие разработчики начали другой проект BNetD (Battle.Net Daemon). В исходниках первые версии датируются 2001 годом. В нем была реализована поддержка вышедших тогда игр - Starcraft, Warcraft 2, Diablo.
Модульность для многих игр изначально не была заложена, поэтому код во многих местах смешан в поддержке разных игр. Diablo 2 только более менее отделен отдельными серверами D2CS (Character Server), D2DBS (DataBase Server), D2GS (Game Server).
Есть еще одна старая игра Submarine Titans, которая изначально поддерживалась в FSGS, но по каким-то причинам была выпилена из bnetd https://github.com/HarpyWar/pvpgn/issues/106
Потом, с выходом Warcraft 3 в 2003, в него добавили и его поддержку, но уже другие разработчики, переименовав проект в PvPGN, и они выполнили большую работу по добавлению новых функций. Один из них в последних версиях добавил поддержку игр WWoL через IRC протокол (Red Alert, Command & Conquer, и др.), которая, правда, так и не была полностью закончена.
С 2009 года PvPGN не развивается.
В дополнение forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=3151#p3151

По-сути, теперь направление в его развитии и саму разработку в этом году подхватил я. Пока не знаю на сколько долго - планов море, и не только по PvPGN, но время ограничено. Поэтому необходимы толковые разработчики, для обсуждения новых изменений, и которые способны разобраться в существующем и писать качественный код. Активные тестеры и баг репортеры. Веб программистов тоже не хватает - хороших веб приложений для PvPGN крайне мало.

Касательно поддержки Dota 2, добавление вполне возможно. Были бы желающие.
С кодом нужно поработать вплотную некоторое время, чтобы понять как и что работает. Но в целом, имена файлов и функций говорят сами за себя. Начинается все как и в большинстве программ, в функции main(), и далее вся обработка в цикле _server_mainloop().

Do not ask for support in PM.

3

Re: Механика Pvpgn

А каков ваш план?

4

Re: Механика Pvpgn

XOM91K, какой у вас план?

Do not ask for support in PM.

5

Re: Механика Pvpgn

Найти желающих и переписать PvPGN под сервер D2. К примеру попросить у sourceforge переписать основу за деньги, а там дальше сами - на этом форуме будем заниматься и этим проектом  smile

6

Re: Механика Pvpgn

XOM91K wrote:

Найти желающих и переписать PvPGN под сервер D2. К примеру попросить у sourceforge переписать основу за деньги, а там дальше сами - на этом форуме будем заниматься и этим проектом  smile

У тебя же есть основа, не обязательно использовать проект PvPGN. Ну а так прикольно было бы  создать общую базу с Warcraft3 и Дота 2.

7

Re: Механика Pvpgn

даже на икапе отказались от д2 , т.к стим свой ладдер сделали, кто будет играть в д2 на твоем сервере если есть сервера стим?

8

Re: Механика Pvpgn

Узбекистан почти не играет на стиме, потому что не тас икс и обновления большие. Они и будут.
Тем не менее на айкапе онлайн держался под 500. Сейчас уже было бы 1000+, что не так плохо.

9

Re: Механика Pvpgn

сервера д2 есть, погугли где-то можно скачать

10

Re: Механика Pvpgn

Cub_bone wrote:

сервера д2 есть, погугли где-то можно скачать

Сервера есть, но они выглядят как кс версия, из доты пишешь connect ip и заходишь на 1 игру в 5на5. Это немного не то что надо. Нужна система как PvPGn чтоб в игру кидало от туда.

11

Re: Механика Pvpgn

Cub_bone wrote:

сервера д2 есть, погугли где-то можно скачать

Да уже все норм.

12

Re: Механика Pvpgn

ProZ wrote:

Сервера есть, но они выглядят как кс версия, из доты пишешь connect ip и заходишь на 1 игру в 5на5. Это немного не то что надо. Нужна система как PvPGn чтоб в игру кидало от туда.

поверьте мне, пвпгн будет играть как оболочка, того же connect ip - сервера. лишь будет записывать статы игр и прочие шняги которые вы придумаете.
переписать сам PvPGN под source врятле удастся, если не разбираетесь в сетевых source-протоколах (чтото умное ^.^).

Posts: 12

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Research & Development → Механика Pvpgn