Topic: PVPGN 1.8.5 и NAT
Всем доброго времени суток, вот давеча освободилась серверная мощность и возникла мысль поставить сервер pvpgn для warcraft 3 frozen throne. Сказано-сделано, установил скомпилил настроил. Все работает, клиенты подключаются, но есть одно но. Кто либо хостит, но к нему никто не в состоянии подключиться и сервер начинает сыпать ошибками вида
Dec 21 10:27:08 [debug] _client_startgame4: [356] got startgame4 status for game "111 #1" is 0x00000010 (gametype=0x2001 option=0x0049, flag=0x0000)
Dec 21 10:27:08 [debug] _client_gamelistreq: GAMELISTREPLY looking for public games tag="W3XP" bngtype=0x0000e000 gtype=all
Dec 21 10:27:08 [debug] _glist_cb: [360] considering listing game="111 ", pass="" clienttag="W3XP" gtype=1
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: checking 192.168.1.1:6113 for client 46.229.140.15 ...
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: no match found for 192.168.1.1:6113 (not translated)
Dec 21 10:27:09 [debug] _client_gamelistreq: [360] GAMELISTREPLY sent 1 of 1 games
Я знаю что проблема либо в долбаном нате, либо в фале adress_translation.conf
Подскажите кто что знает, может быть удасться решить этот трабл.
Заранее спасибо.
Добавлено: 21.12.2015 16:36
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: checking 192.168.1.1:6113 for client 46.229.140.15 ...
Dec 21 10:27:09 [debug] trans_net: no match found for 192.168.1.1:6113 (not translated)
К слову 192.168.1.1 это адрес роутера, на котором как положено настроен портфорвардинг. Пробовали хостить и из интернета и из локальной сети. Получилось зайти к кому то лишь дважды. Первый раз у товарища был кабель интернета напрямую воткнут в комп без всяких роутеров и заморочек, во второй раз настроили у второго товарища на dlink dir 620 dmz и nat loopback. Пробовал даже хост бота на сервер поставить, бесполезно, ситуация аналогичная.