Эта опция либо для разработчиков - дебаг, либо для записи логов
;Standard windows INI file format
[D2GE]
DebugDumpThread=1
Описание настроек для убер мефисто и убер диабло (на китайском и английском)
;UberQuestЙиЦГ
;SpawnProbabilityЈєµ±BOSSК©Х№јјДЬК±Ј¬УР¶аґуёЕВКЅшРРХЩ»ЅЈ¬0~100Ц®јдµДХыКэЈ¬АэИз30Ј¬±нКѕ30%µДёЕВК
;MaxSpawnNumЈє ФЪТ»іЎУОП·ЦРЈ¬ЧоґуК©Х№ХЩ»ЅµДґОКэ
;SpawnIntervalЈєБЅґОХЩ»ЅЦ®јдµДЧоРЎК±јдјдёф
;ActivAreaЈє¶аФ¶ѕаАлїЙТФїЄКјК©Х№ХЩ»Ѕ
;StallTimeЈєК©Х№ХЩ»ЅЦ®єуЈ¬BOSSНЈ¶ЩК±јд
;SpawnMonstersЈєBOSSК©Х№ХЩ»ЅК±Ј¬Лж»ъХЩ»ЅµД№ЦОпАаРНЈЁhcidxЈ©Ј¬±ШРлКЗ0~733Ц®јдµДХыКэЈ¬Чо¶а10ЦЦ№ЦОпАаРНЈ¬ГїґОХЩ»Ѕ1ёцЎЈ
;UberQuest configuration in d2server.ini
;SpawnProbability: The probability that the Uber bosses try to spawn a monster, should be a int between 0~99;
;MaxSpawnNum: Max spawn number of monsters in a single game;
;SpawnInterval: the interval time between two spawns;
;ActivArea: how far ways that the uber boss try to spawn a monster;
;StallTime: After spawn a monster, the boss should stall for some time;
;SpawnMonsters: The monster type that a boss can spawn, should be a 0~733. You can look up the monststat.txt to get some hits. A boss can spawn 10 types of monsters at most;
Собственно, сами настройки уберов
[UberMephisto]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=725,726,727,728,729,730
[UberDiablo]
SpawnProbability=30
MaxSpawnNum=50
SpawnInterval=10
ActivArea=40
StallTime=10
SpawnMonsters=712,731,732
Настройки мирового события, когда нужно продать определенное количество предметов и во всех играх на той сложности, где был продан предмет, появляется Убер Диабло
[World Event]
Enable=1 // включить/отключить евент
;КЗ·сПФКѕЎ°XXїЕЗЗµ¤Ц®КЇВфёшЙМИЛЎ±µДПыПў
ShowSOJMessage=1 // показывать сколько продано всего предметов, после каждой продажи
;update interval in seconds
UpdateInterval=10 // интервал срабатывания евента после продажи предмета
;Notes: even if DC spawns in non-hell difficulty, it can only drop USC in hell difficulty
;e.g: Difficulty=normal,nightmare,hell means spawn DC in any difficulty
Difficulty=hell // на каких уровнях сложности спавнить убер диаблу (если поставить normal и nightmare, то его будет легко убить)
;you will be happy when SpawnMinions set to non zero...
;Из№ыДгѕхµГєЬЕЈЈ¬їЙТФЙиЦГТ»ґОKК®ёцCDКФКФЎЈЎЈЎЈ
SpawnMinions=0 // количество убер диабел, которые появятся вместе с основным (сразу нескольких труднее будет убивать)
ItemDataFile=ItemConfig.dat // конфиг со списком предметов
;World event trigger item config
Item=Key // тот самый предмет, после продажи которого будет начинаться ворлд евент
// формула по которой вычисляется: должно сработать событие ворлд евента или нет
;Total items needed to trigger DC is:
;[ItemRangeMin, ItemRangeMax] + (ItemNormalGameFactor * NormalGames)/100
;+ (ItemNormalPlayerFactor * NormalPlayers)/100 + ...
;NormalGame, NormalPlayers ... all are current dyanmic count on this server
// минимальное и максимальное количество предметов, которые должны быть проданы для начала ворлд евента (вычисляется рандом между мин и макс)
ItemRangeMin=1
ItemRangeMax=1
// гейм фактор для разных уровней сложности - используется в вышеприведенной формуле
// количество игр в онлайне; если больше 0, то идет подсчет формулы
ItemNormalGameFactor=0
ItemNightmareGameFactor=0
ItemHellGameFactor=100
// количество игроков в онлайне; если больше 0, то идет подсчет формулы
ItemNormalPlayerFactor=0
ItemNightmarePlayerFactor=0
ItemHellPlayerFactor=100
Список предметов, один из которых можно использовать в качестве предмета для продажи в ворлд евенте
В нашем случае используется Key, т.к. Item=Key - нужно продавать обычные ключи
Если поставить Item=The Stone of Jordan, нужно будет продавать SOJ'и,
и т.д
[Key]
Mods = code=key
[The Stone of Jordan]
Mods = code=rin & quality=unique & prefix=122
[7% mf sc]
Mods = code=cm1 & quality=magical & mf=7
[UM Rune]
Mods = code=r22
[Unique or Set ring]
Mods = code=rin & quality=unique, quality=set
[UnID unique ring or unID set amulet]
Mods = code=rin & quality=unique | code=amu & quality=set
Описание формата предмета, который можно использовать для предметов выше
;Item Format:
;Logical operators:
;'|' ';' high priority OR
;'&' normal priority AND
;',' low priority OR
;e.g:
;mod1 | mod2, mod3 & mod4 = mod1 ; mod2, mod3 & mod4 = mod1 || ((mod2 || mod3) && mod4) (unsupported c like expression)
;all spaces are ignored
;any character after '/' will be treated as comment and ignored
;Mod format:
;[mod] [<|=|>|<=|>=] [value]
;Currently supported mod list:
;Type -> item base type id
;can be found from weapons.txt armor.txt misc.txt
;notes: the ID start from 0 instead of 1
;code -> item code
;can be found from weapons.txt armor.txt misc.txt
;quality -> tempered, craft,unique,set,rare,magical,superior,normal,inferior
;prefix -> item prefix id
;actually, for unique/set/runeword items, it is the name index.
;can be found from UniqueItems.txt, SetItems.txt, Runes.txt
;notes: the ID start from 0 instead of 1
;ilvl -> item ilvl
;stat[n] -> stats value
;see ItemStatCost.txt ID column
;flag[n] -> item flag value
;see alias for common used flags
;MPQVersion -> item version
;ItemClassic for classic item, ItemExpansion for expansion item, ItemExpansion110 for items after 1.10
;Common used alias
;socket = number of socket
;ethereal = [1|0]
;ear = [1|0]
;runeword = [1|0]
;broken = [1|0]
;identified = [1/0]
;personalized = [1/0]
;gems = number of gems socketed
;unsupported now
;gem[n] = mod of certain gem
;suffix = item suffix id
;and item magical prefix/suffix, use Stat[n] to check them now
;e.g: mf=7 & code=cm1 or stat80=7 & code=cm1 means 7% mf sc
Насчет ItemConfig.dat, предполагаю, что здесь можно заменить статы для предметов. Но по-моему, все то, что там есть, менять не стоит, т.к. там часть инфы берется из MPQ из таблиц, типа ItemStatCost.txt.
Вполне возможно, в d2server.ini, там где можно указать свойства предметов ([предмет] опции), меняются свойства этих предметов в игре.
p.s. я тоже не диаблер, но недавно разбирался в формате d2s и d2i, и сразу стала ясна часть этого конфига :)
Do not ask for support in PM.