Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [GHOST] !map

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 13

1

Topic: [GHOST] !map

Здравствуйте, читал гайд ghost w3gh.ru/user-guide/general.use-map-command

я правильно понял, там описывается процедура - хоста игры с заданными параметрами, допустим как на Алькаре

/chost "DOTA" "название игры"

2

Re: [GHOST] !map

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

3

Re: [GHOST] !map

What the fuck, what are you doing here suitos ?

4

Re: [GHOST] !map

Suite wrote:

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...

5

Re: [GHOST] !map

Beats wrote:
Suite wrote:

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...

50% в Ghost правится

6

Re: [GHOST] !map

XOM91K wrote:
Beats wrote:
Suite wrote:

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...

50% в Ghost правится

А ну да конечно... ланги и т.д

7 (edited by Serc 28.11.2016 15:32)

Re: [GHOST] !map

Beats wrote:

А ну да конечно... ланги и т.д

Не только ланги.... По идеи можно в боте реализовать команду pub к типу как на айкапе chost
Пример: pub [config name] [game name]
Если несколько конфигов с таким именем или нет вообще, то возвращает ошибку. Если всё ок, то возвращает сообщение о создании игры
Профит  cool

Добавлено: 28.11.2016 15:32

Suite wrote:

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename

8

Re: [GHOST] !map

Serc wrote:
Beats wrote:

А ну да конечно... ланги и т.д

Не только ланги.... По идеи можно в боте реализовать команду pub к типу как на айкапе chost
Пример: pub [config name] [game name]
Если несколько конфигов с таким именем или нет вообще, то возвращает ошибку. Если всё ок, то возвращает сообщение о создании игры
Профит  cool

Добавлено: 28.11.2016 15:32

Suite wrote:

Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.

в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename

Ну этот аргумент уже реализован в Lua smile  Просто если ты используешь без LUA скриптов сервер то придется пилить его smile

9

Re: [GHOST] !map

Serc wrote:

в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename

это уже костыль, если писать, то уже идеально.

Добавлено: 15.12.2016 21:41

Beats wrote:

Ну этот аргумент уже реализован в Lua smile  Просто если ты используешь без LUA скриптов сервер то придется пилить его smile

Да ладно капитан? Спасибо за столь очевидный ответ. И по осторожнее с выражениями, если хотите показать свой уровень программирования или того, что вы знаете/шарите/разбираетесь прошу полноценную рабочую команду, как хотел топикстартер.
Ах да, его же у вас, нет. И не будет.

10

Re: [GHOST] !map

Smart wrote:

Здравствуйте, читал гайд ghost w3gh.ru/user-guide/general.use-map-command

я правильно понял, там описывается процедура - хоста игры с заданными параметрами, допустим как на Алькаре

/chost "DOTA" "название игры"

тут поищи в темах найдешь ответы

11

Re: [GHOST] !map

Suite wrote:
Serc wrote:

в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename

это уже костыль, если писать, то уже идеально.

Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))

12

Re: [GHOST] !map

Serc wrote:
Suite wrote:
Serc wrote:

в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename

это уже костыль, если писать, то уже идеально.

Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))

Это уже реализовано в PvPGN 2.0. пересмотри как сервер обращается к боту /ghost {command} и посмотри как бот обращается к серверу /pvpgn {command}

13

Re: [GHOST] !map

Beats wrote:
Serc wrote:

Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))

Это уже реализовано в PvPGN 2.0. пересмотри как сервер обращается к боту /ghost {command} и посмотри как бот обращается к серверу /pvpgn {command}

Какая разница КАК общаются сервер и бот. Если Вы не сможете создать другую карту ПРЕДВАРИТЕЛЬНО её не загрузив (установить активной). Поэтому конструктор будет именно load, а только затем create

Posts: 13

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [GHOST] !map