Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → [RU] Westwood Online → Создание сервера

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 18

1

Topic: Создание сервера

Создал сервер, вроде как все сделал правильно. По началу вошел назначил администратора. Но после перезагрузки при входе сразу выдает ошибку... Не могу разобраться в чем проблема. Уже по новой все пересоздал... Возможна ли ошибка из-за баз данных? что созданный аккаунт как бы не в базе? И еще как правильно создать БД

2

Re: Создание сервера

Ну во-первых что за ошибка была?
Во-вторых данные о создании аккаунта отправлятся в базу через минуты 2, т.е если ты сразу выключишь сервер, то ничего не сохраниться. Ты мускуль используешь?

3 (edited by kpekepc 13.05.2014 17:48)

Re: Создание сервера

XOM91K wrote:

Ну во-первых что за ошибка была?
Во-вторых данные о создании аккаунта отправлятся в базу через минуты 2, т.е если ты сразу выключишь сервер, то ничего не сохраниться. Ты мускуль используешь?

Разобрался, много правок в реестре делал через wolapi.dll один сервак другой..... реестр забил, поэтому ошибка была. А по поводу MySQL как правильно его "вставить" я пользую pvpgn-development-kit скачал VS2012 с компиляцией разобраться не могу

Добавлено: 12.05.2014 22:42

Парни изучая форум и все прочее... Я понял что я совсем деревянный... neutral  Прошу помощи.. Сколько будет стоить готовый сервер для игры RedAlert2 Yuri Reborn. Конкретно нужен сервер с кланами, Админкой, и базой игроков, пароли и логины отправлялись на email юзера, Это лишь мелочи... В общем нужен полноценный WOLserver для игры

Добавлено: 13.05.2014 10:27

В каких файлах находится регистрационная форма?

Когда в игре создаю NEW ACCOUNT на сервере выводятся следующие сообщения. В каках файлах следуеи искать то что в ответе за это?

+ show spoiler

[note=]

May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::ipbanlist_check: lastcheck: 1399978215, now: 1399978615, now-lc: 400.
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::ipbanlist_check: checking 192.168.0.100
May 13 18:56:55 [info ] pvpgn::bnetd::sd_accept: [520] accepted connection from 192.168.0.100:64462 on 192.168.0.100:4005
May 13 18:56:55 [info ] pvpgn::bnetd::conn_create: [520][-1] sessionkey=0x53723139 sessionnum=0x00000017
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::sd_accept: [520] client connected to a wolv2 listening address
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [520] got "" "verchk" ["32512" "65556"] ""
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_set_class: Got WSERV packet
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 602 UserName :Update record non-existant"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [520] got "" "verchk" ["8448" "65542"] ""
May 13 18:56:55 [info ] pvpgn::bnetd::conn_set_clienttag: [520] setting client type to "RAL2"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 602 UserName :Update record non-existant"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [520] got "" "lobcount" ["8448"] ""
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 610 UserName 1"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [520] got "" "whereto" ["TibSun" "TibPass99" "8448" "65542" "5156216653435474084135"] ""
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::trans_net: checking 192.168.0.100:4005 for client 192.168.0.100 ...
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::trans_net: no match found for 192.168.0.100:4005 (not translated)
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 605 UserName :192.168.0.100 4005 '0:Red2zone' -8 36.1083 -115.0582"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 605 UserName :192.168.0.100 4000 'Live chat server' -8 36.1083 -115.0582"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 608 UserName :192.168.0.100 4807 'Gameres server' -8 36.1083 -115.0582"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 609 UserName :192.168.0.100 4005 'Ladder server' -8 36.1083 -115.0582"
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [520] got "" "QUIT" [] ""
May 13 18:56:55 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [520] sent ":none 607 UserName :goodbye"
May 13 18:56:55 [info ] pvpgn::bnetd::conn_destroy: [520] closed wserv connection[/*]

[/note]

Видимо большинство моих проблем, от того что я скачал VS2013...  hmm

4

Re: Создание сервера

kpekepc на дворе 2014 год, какой ред алерт?)

5

Re: Создание сервера

Suite wrote:

kpekepc на дворе 2014 год, какой ред алерт?)

big_smile

6

Re: Создание сервера

Suite wrote:

kpekepc на дворе 2014 год, какой ред алерт?)

Как это не странно, я знаю кучу людей которые не против поиграть, тот же Reborn мод. Так как дота жива, так и ред алерт жив. Ответ ваш не по теме... Мне это интересно, я ищу решения и помощи. В чем то разобрался, что то изучаю. Если сделать крутой сервак, крутой сайт. Люди будут играть и отдавать предпочтения. Прямой помощи сложно добиться. Просьба хоть литературки подкинуть. За ранее благодарен

7

Re: Создание сервера

kpekepc, насколько я знаю, Westwood Online не до конца доработан в PvPGN, его разрабатывал один человек (Pelish). Поэтому нет гарантии о получении полноценного рабочего сервера, но основная часть должна работать.
WWOL игры обмениваются с PvPGN по протоколу IRC.

Лично я готов помочь любыми советами, если есть конкретные вопросы и у меня есть на них ответ. Возможно даже исправлю некоторые баги, при наличии игрового клиента и детального описания проблемы, как это должно работать.
Надеюсь, для создания сторонних вещей: админки, сайта, статистики, найдутся другие люди, готовые сделать это по интересу или за отдельную плату.


Для начальной настройки сервера достаточно просмотреть весь конфиг bnetd.conf с описанием параметров. Но для первого запуска сервера ничего менять не требуется.

Изначально сервер настроен на использование обычных текстовых файлов в качестве базы данных. За это отвечает параметр storage_path.
Если хочется сделать статистику на сайте, то удобнее вынимать информацию из MySQL, чем из файлов.

По-умолчанию регистрация включена в конфиге, и разрешены любые версии игровых клиентов (если скачан код из git, либо компиляция осуществлена через Magic Builder).
Многие серверы отключают создание аккаунтов через игру, и разрешают только через сайт. Таким образом можно ограничить спамерские аккаунты, сделав подтверждение регистрации через емейл, и отправлять пользователям нужную информацию.

В каждой строке лога пишется название функции, в которой произошло добавление этой строчки. Например, "pvpgn::bnetd::conn_create" - функция conn_create в области видимости pvpgn.bnetd.
Но не понятно, что именно не работает. Если нет ошибок [error], обычно все должно работать. Остальные сообщения носят информационный характер, их можно отключить в конфиге параметром loglevels. Но учитывая, что в WWOL может что-то не работать, то для определения источника возможной проблемы лучше иметь полный лог.

Полноценная поддержка кланов есть только для Warcraft 3. Там возможны клановые игры, приглашение в клан через графический интерфейс, отображение клана справа рядом с ником.
Для остальных игр клан управляется вручную через команду /clan, и это дает только сам факт того, что ты находишься в клане. Ещё выделяется отдельный канал чата для клана.

Do not ask for support in PM.

8

Re: Создание сервера

HarpyWar wrote:

kpekepc, насколько я знаю, Westwood Online не до конца доработан в PvPGN, его разрабатывал один человек (Pelish). Поэтому нет гарантии о получении полноценного рабочего сервера, но основная часть должна работать.
WWOL игры обмениваются с PvPGN по протоколу IRC.

Все верно работает. Полноценности можно достичь.

исправлю некоторые баги, при наличии игрового клиента и детального описания проблемы, как это должно работать.

Клиент подойдет практически любой. Для связи с сервером выступает wolapi.dll его можно подредактировать на любой ip адрес (пусть даже localhost).

Для начальной настройки сервера достаточно просмотреть весь конфиг bnetd.conf с описанием параметров. Но для первого запуска сервера ничего менять не требуется.

Файл мною просмотрен (неоднократно) Выставлен ip сервера, клиент подключается. Созданный аккаунт с легкостью авторизуется и заходит в лобби игры. Так же админские права присутствуют.
Если я создаю новый аккаунт (тут беда) первоначально клиент запрашивает ч.м.гг рождения и e-mail

+ show spoiler

http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6316/thumb/p18ntpckqcjehv871bdp132ldo61.png
[note=]28:04 [debug] pvpgn::bnetd::ipbanlist_check: checking 192.168.0.100
28:04 [info ] pvpgn::bnetd::sd_accept: [536] accepted connection from 192.168.0.100:62276 on 192.168.0.100:4005
28:04 [info ] pvpgn::bnetd::conn_create: [536][-1] sessionkey=0x5373d7bf sessionnum=0x0000000a
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::sd_accept: [536] client connected to a wolv2 listening address
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [536] got "" "verchk" ["32512" "65556"] ""
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_set_class: Got WSERV packet
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 602 UserName :Update record non-existant"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [536] got "" "verchk" ["8448" "65542"] ""
28:04 [info ] pvpgn::bnetd::conn_set_clienttag: [536] setting client type to "RAL2"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 602 UserName :Update record non-existant"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [536] got "" "lobcount" ["8448"] ""
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 610 UserName 1"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [536] got "" "whereto" ["TibSun" "TibPass99" "8448" "65542" "5156216653435474084135"] ""
28:04 [debug] pvpgn::trans_net: checking 192.168.0.100:4005 for client 192.168.0.100 ...
28:04 [debug] pvpgn::trans_net: no match found for 192.168.0.100:4005 (not translated)
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 605 UserName :192.168.0.100 4005 '0:Red2zone' -8 36.1083 -115.0582"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 605 UserName :192.168.0.100 4000 'Live chat server' -8 36.1083 -115.0582"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 608 UserName :192.168.0.100 4807 'Gameres server' -8 36.1083 -115.0582"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 609 UserName :192.168.0.100 4005 'Ladder server' -8 36.1083 -115.0582"
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::handle_irc_common_line: [536] got "" "QUIT" [] ""
28:04 [debug] pvpgn::bnetd::irc_send_cmd: [536] sent ":none 607 UserName :goodbye"
28:05 [info ] pvpgn::bnetd::conn_destroy: [536] closed wserv connection
[/note]


в каком файле можно регистрационные данные зафиксировать? Чтобы вводимые параметры были верны "name@domen.net" (в настоящий момент вводить можно что угодно...) При нажатии далее выдается сообщение о проверки имени. После этого о разрыве соединения, сервер не реагирует.

+ show spoiler

http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6316/thumb/p18ntpoqtt1bjs1fgd1jkiftgaq91.png

Возвращение к вводу данных о емаил и ч.м.г. После 3 попытки попадаешь на ввод желаемого NickName и пароль с повтором пароля.

+ show spoiler

http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6316/thumb/p18ntpv7io1rk11a4016nv1qfqs2h1.png

После нажатия "далее" клиент сразу пишет о том что связь с сервером потеряна. Но сам сервер сообщений не выдает, вооообще никаких

+ show spoiler

http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6316/thumb/p18ntq8d4k8881qa67gsrd61pdb1.PNG

Изначально сервер настроен на использование обычных текстовых файлов в качестве базы данных. За это отвечает параметр storage_path.
Если хочется сделать статистику на сайте, то удобнее вынимать информацию из MySQL, чем из файлов.

Вот тут можно поподробней??? Я пытался скомпилировать под консольный режим, с созданием данных в MySQL. Возможно не понял, но через "МагикБул" выдает ошибку файла CMakeCache.txt (не удается найти) Консольного файлика не появляется. А базы вроде как создались в папке сервера. Как MySQL привязать к серверу? имею XAMPP есть PvPNG kit.

По-умолчанию регистрация включена в конфиге, и разрешены любые версии игровых клиентов (если скачан код из git, либо компиляция осуществлена через Magic Builder).
Многие серверы отключают создание аккаунтов через игру, и разрешают только через сайт. Таким образом можно ограничить спамерские аккаунты, сделав подтверждение регистрации через емейл, и отправлять пользователям нужную информацию.


Возможно сделать регистрацию через клиент с подтверждением данных и отсылкой логина и пароля на почту?

В каждой строке лога пишется название функции, в которой произошло добавление этой строчки. Например, "pvpgn::bnetd::conn_create" - функция conn_create в области видимости pvpgn.bnetd.
Но не понятно, что именно не работает. Если нет ошибок [error], обычно все должно работать. Остальные сообщения носят информационный характер, их можно отключить в конфиге параметром loglevels. Но учитывая, что в WWOL может что-то не работать, то для определения источника возможной проблемы лучше иметь полный лог.


Не работает (по моему мнению) потому как не предусмотрено. Сервер по своей логике прав, а клиент не получает от сервера того что он хочет..

Полноценная поддержка кланов есть только для Warcraft 3. Там возможны клановые игры, приглашение в клан через графический интерфейс, отображение клана справа рядом с ником.
Для остальных игр клан управляется вручную через команду /clan, и это дает только сам факт того, что ты находишься в клане. Ещё выделяется отдельный канал чата для клана.

Так же RA2 есть битва кланов, но это уже отдельная тема. Сервер команды принимает по irc /clan либо /c Но можно и данную тему в будущем разобрать по поводу графического интерфейса, есть люди кто может перерисовать и переназначить кнопки опций на нужные Пример "Подать заявку на создание клана" Далее этим... Это пока не нужно, первоначально регистрация...
Далее при полном разборе  перепиши шапку темы на полноценный FAQ по созданию данного сервера.

9

Re: Создание сервера

Последний раз, когда я проверял RA2 на своем бывшем сервере - вроде бы там это работало (старое руководство по подключению). Не помню точно, но в какой-то из игр регистрация на то время проходила автоматически, при первом логине. Возможно, это было как раз в RA2.
Я смогу посмотреть на это после того, как закончу уже начатое по коду PvPGN. Напиши, если найдешь ещё что-то нерабочее.

Проверку правильности емейла стоит добавить в PvPGN. Вероятно, ее там нет, потому что все игры от Blizzard проверяют емейл на клиентской стороне.

Если есть люди, которые могут переделать интерфейс для клана, то можно попробовать кнопками посылать существующую команду /clan.
Имеется ли возможность сделать модификацию с добавлением иконок около ника в чате? smile

kpekepc wrote:

Я пытался скомпилировать под консольный режим, с созданием данных в MySQL. Возможно не понял, но через "МагикБул" выдает ошибку файла CMakeCache.txt (не удается найти) Консольного файлика не появляется. А базы вроде как создались в папке сервера. Как MySQL привязать к серверу? имею XAMPP есть PvPNG kit.

Сейчас код из Git можно скомпилировать Билдером, удалив в нем один файл http://forums.harpywar.com/viewtopic.php?pid=6273#p6273
Если через dev kit компилируется, то mysql уже добавлен. Чтобы его включить - в конфиге есть пример mysql для параметра storage_path. Нужно создать пустую базу, при первом запуске сервера добавятся таблицы.

kpekepc wrote:

Возможно сделать регистрацию через клиент с подтверждением данных и отсылкой логина и пароля на почту?

Со стороны PvPGN - нет, так как для этого необходим рабочий почтовый сервер. На Linux и Windows это работает по-разному.
Но ничто не запрещает отдельным скриптом мониторить бд на наличие новых аккаунтов, отсылая на емейл новых аккаунтов все что нужно.

Do not ask for support in PM.

10 (edited by kpekepc 15.05.2014 00:02)

Re: Создание сервера

HarpyWar wrote:

Имеется ли возможность сделать модификацию с добавлением иконок около ника в чате? smile
.

Думаю возможно, назначая администратора или модератора. слева от ника видно молнию

+ show spoiler

http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6318/thumb/p18nu34m9o17q7ei9108h1tghnme1.png

Но в окне чата этого не будет видно
Удалил файл cmake.... После того как прогнал Builder показал такой результат http://forums.harpywar.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/0/6000/6318/thumb/p18nu57sqi1gd316b0elu7m211f31.png

11

Re: Создание сервера

Было бы здорово, если иконки могли скачиваться с сервера при соединении, чтобы их можно было редактировать и добавлять новые. По аналогии с icons.bni для старкрафта.

Если это возможно добавить на клиенте, то можно будет добавить отправку этого файла через pvpgn.

Добавлено: 15.05.2014 09:35

По этой ошибке лучше создать отдельную тему, она касается только билдера.
Сейчас информации для определения ошибки недостаточно - нужны логи, и в какой последовательности что было сделано.

Do not ask for support in PM.

12 (edited by kpekepc 20.05.2014 22:02)

Re: Создание сервера

Из-за чего происходит дисконнект в лобби?
И еще Win7 64 битная не авторизуется на сервере.... кидает назад в кллиенте

13

Re: Создание сервера

Надо смотреть и тестировать, я в редалерт по сети не пробовал играть.
Игра совсем не начинается, или дисконнет происходит только в определенных случаях?

kpekepc wrote:

И еще Win7 64 битная не авторизуется на сервере.... кидает назад в кллиенте

Режим совместимости не помогает?

Do not ask for support in PM.

14

Re: Создание сервера

HarpyWar wrote:

Надо смотреть и тестировать, я в редалерт по сети не пробовал играть.
Игра совсем не начинается, или дисконнет происходит только в определенных случаях?


Конкретней находясь в лобби, если создать комнату для игры, то там нормально, хоть сутки сидеть можно. Но это для тех кто из внутренней сети подключается за NAT. Так же дисконнект после игры, вылетает в предыдущее меню, вместо того чтобы шло все в лобби. Щас объявление подал, может какой кодер отзовется.... Надо полностью переписать код под игру

15

Re: Создание сервера

kpekepc, получилось завершить WWOL до играбельного состояния?
Если есть какие-то наработки, то было бы очень кстати перенести их в общий код PvPGN!

Do not ask for support in PM.

16

Re: Создание сервера

HarpyWar wrote:

kpekepc, получилось завершить WWOL до играбельного состояния?
Если есть какие-то наработки, то было бы очень кстати перенести их в общий код PvPGN!

hi

17

Re: Создание сервера

Есть люди кто на платной основе поможет внести доработки на серсере варкрафт.? Настройка бота и статистики?

18

Re: Создание сервера

HarpyWar wrote:

Было бы здорово, если иконки могли скачиваться с сервера при соединении, чтобы их можно было редактировать и добавлять новые. По аналогии с icons.bni для старкрафта.

Если это возможно добавить на клиенте, то можно будет добавить отправку этого файла через pvpgn.

может и game.dll скачивать чтобы мх вырубало  ? )

Posts: 18

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] Westwood Online → Создание сервера



Generated in 0.150 seconds (85% PHP - 15% DB) with 22 queries