Topic: [GHOST] !map
Здравствуйте, читал гайд ghost w3gh.ru/user-guide/general.use-map-command
я правильно понял, там описывается процедура - хоста игры с заданными параметрами, допустим как на Алькаре
/chost "DOTA" "название игры"
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [GHOST] !map
Здравствуйте, читал гайд ghost w3gh.ru/user-guide/general.use-map-command
я правильно понял, там описывается процедура - хоста игры с заданными параметрами, допустим как на Алькаре
/chost "DOTA" "название игры"
Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.
What the fuck, what are you doing here suitos ?
Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.
Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...
Suite wrote:Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...
50% в Ghost правится
Beats wrote:Suite wrote:Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.Ну ты рак)) Он же написал что хочет среализовать /host /chost команду... Ну это делается же в PVPGN а не в GHost...
50% в Ghost правится
А ну да конечно... ланги и т.д
А ну да конечно... ланги и т.д
Не только ланги.... По идеи можно в боте реализовать команду pub к типу как на айкапе chost
Пример: pub [config name] [game name]
Если несколько конфигов с таким именем или нет вообще, то возвращает ошибку. Если всё ок, то возвращает сообщение о создании игры
Профит
Добавлено: 28.11.2016 15:32
Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.
в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename
Beats wrote:А ну да конечно... ланги и т.д
Не только ланги.... По идеи можно в боте реализовать команду pub к типу как на айкапе chost
Пример: pub [config name] [game name]
Если несколько конфигов с таким именем или нет вообще, то возвращает ошибку. Если всё ок, то возвращает сообщение о создании игры
ПрофитДобавлено: 28.11.2016 15:32
Suite wrote:Сколько раз уже писали, это форум пвпгн, а не гхоста.
процедуру надо переписать под пвпгн, то есть твой гхост не будет просто так хостовать командой от сервера /chost. перепиши и будет тебе счастье.в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename
Ну этот аргумент уже реализован в Lua Просто если ты используешь без LUA скриптов сервер то придется пилить его
в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamename
это уже костыль, если писать, то уже идеально.
Добавлено: 15.12.2016 21:41
Ну этот аргумент уже реализован в Lua Просто если ты используешь без LUA скриптов сервер то придется пилить его
Да ладно капитан? Спасибо за столь очевидный ответ. И по осторожнее с выражениями, если хотите показать свой уровень программирования или того, что вы знаете/шарите/разбираетесь прошу полноценную рабочую команду, как хотел топикстартер.
Ах да, его же у вас, нет. И не будет.
Здравствуйте, читал гайд ghost w3gh.ru/user-guide/general.use-map-command
я правильно понял, там описывается процедура - хоста игры с заданными параметрами, допустим как на Алькаре
/chost "DOTA" "название игры"
тут поищи в темах найдешь ответы
Serc wrote:в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamenameэто уже костыль, если писать, то уже идеально.
Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))
Suite wrote:Serc wrote:в PvPGN можно команду реализовать по типу
/chost map gamename
где сервер 1й аргумент отправляет боту как load map
и сразу же 2й аргумент отправляет боту как pub gamenameэто уже костыль, если писать, то уже идеально.
Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))
Это уже реализовано в PvPGN 2.0. пересмотри как сервер обращается к боту /ghost {command} и посмотри как бот обращается к серверу /pvpgn {command}
Serc wrote:Как сделать идеально, если сервер не запускает игру, а общается с ботом и отсылает ему информацию, а бот серверу.
По дефолту в боте сначала прогружаетсч карта, а только затем создаётся игра. Как бы Вы идеально не хотели. Без моего ответа касательно аргументов Вы не сдвинетесь дальше ни на шаг. Моё имхо))Это уже реализовано в PvPGN 2.0. пересмотри как сервер обращается к боту /ghost {command} и посмотри как бот обращается к серверу /pvpgn {command}
Какая разница КАК общаются сервер и бот. Если Вы не сможете создать другую карту ПРЕДВАРИТЕЛЬНО её не загрузив (установить активной). Поэтому конструктор будет именно load, а только затем create
forums.pvpgn.pro → [RU] Warcraft → [GHOST] !map