Со многим соглашусь. Текст размещался во времена когда у меня был начальный опыт в Linux, и проект недавно переехал на git, хотелось использовать все новые возможности сервера при каждом новом изменении в репозитории.
Тогда в Linux я делал по аналогии с построением в Windows, и папку build с кэшем проще было удалить, когда она явно была указана. Иначе, если в например, cmake выдает ошибку, и в исходниках затем это поправить, то кэш по-прежнему будет отдавать эту ошибку, пока папку build не очистить. Возможно, cmake clean или cmake rebuild_cache очищают этот кэш ничуть не хуже .
Касательно git clone, здесь вопрос скорее в том, что в master ветку должны выкладываться только стабильные релизы, а остальная разработка должна вестись в бранчах. Можно создать issue на github, чтобы обсудить это с мэйнтейнерами.
DragonZX wrote:Вопрос второй. Для Diablo 2 так исходники и не раздобыли? Очень грустно запускать его под Wine, однажды я плюнул на это дело.
Мне кажется, полных исходников никогда и не было. Так как там в любом случае вызываются функции dll под win32 из оригинальной игры. То есть серверная часть уже фактически была написана близзардами в клиенте игры (который есть только под Windows). А D2GS позволяет запускать сервер вместе с PvPGN и добавлять какую-то дополнительную обработку на игровые события. То есть на Linux его в любом случае не получилось бы полностью портировать.
Do not ask for support in PM.