Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


forums.pvpgn.pro → Head Hunter → How much iccup like server may cost?

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 23

1

Topic: How much iccup like server may cost?

Собственно имею пару вопросов прежде чем открывать топик в HH.

Допустим что бы воссоздать такую же систему подобную аббису , как Вы думаете во сколько монет может встать подобная реализация игрового контента ?

Если нет фиксированной цены а я в этом уверен , то хотя бы в порядке бреда , озвучьте те суммы которые в теории должны покрыть усердия developer'a. Можно как по отдельности т..е реализацию системы ПТС отдельно (такая та сумма) , реализация веб мониторинга (столько то) ну и так далее.

2

Re: How much iccup like server may cost?

Не более 100$ на всё (мониторинг, +сервер с птс). А может ещё дешевле, т.к. это сейчас менее актуальный проект, чем раньше.
Тут есть пару человек, которые реализовали систему птс, можете создать тему и поискать, кто вам её напишет.

-1 Serc

3

Re: How much iccup like server may cost?

Есть уже готовый проект охсистем, зачем изобретать велосипед - используйте готовый проект

4

Re: How much iccup like server may cost?

Ну с этим то понятно что в данном случаи Девелопер будет как масло на сковордке , ибо в шаре много чего уже доступно , да даже если брать сурсы того самого BNLS / w3l / и ohsystem естественно. Но так вот сложилось , нет у меня возможностей пилить всё это. По сему собственно и спрашиваю вопросы о людях которые смогут это сделать тем более как я указал Выше , мне не нужен тот наборный хлам который водится в шаре , безусловно пусть используют как базу , но результат нужен подобный аббису не больше не меньше.

5

Re: How much iccup like server may cost?

- pvpgn+ghost $1500
- launcher $2000
- web stats $1500

Do not ask for support in PM.

6

Re: How much iccup like server may cost?

Вот , харпи шарит о чём я , а то я ещё удивился думаю с чего бы за сотку можно запилить и то и другое разом. Если уж на то пошло , то за эту же самую сотку будет логично взять что валяется в шаре и объединить во едино и то получится далеко не то что нужно.

Пасибо за инфу. Есть повод над чем подумать.

7

Re: How much iccup like server may cost?

Конечная цена зависит от многих факторов, включая опыт и стоимость исполнителя. Не все сразу понимают сложности реализации того, что сделано на iccup.
Если было бы всё тщательно по пунктам расписано в ТЗ, то наверняка предложения были бы другими.

Do not ask for support in PM.

8

Re: How much iccup like server may cost?

Безусловно , цена тут не фиксированная , как я вначале и говорил , но и мы как бы не 18 веке живём что бы определить примерное тз посмотрев на готовый проект , если девелопер адекватен , то он естественно для начала либо достанет чёткий ТЗ по котором будет работать либо сопоставит цену вопроса и свои усилия.
Так или иначе уже есть от чего отталкиваться уже хорошо.

9

Re: How much iccup like server may cost?

Harpy, цены слишком завышены... В частности касательно pvpgn+ghost и web stats

10

Re: How much iccup like server may cost?

Для Junior'a возможно да и он не справится с задачей , для мидла это вполне адекватная сумма , но не факт что и он тут угодитт всем критериям, а вот Senior'у даже данной суммы покажется не достаточно , так что мне кажется сумма более чем адекватна хоть и на вскидку.

11

Re: How much iccup like server may cost?

На лаунчер 2000 мало, как у эббиса уйдет где то 5000-7000, к тому же спецов по клиенту - нету совсем.

12

Re: How much iccup like server may cost?

Вот, kucc ещё лучше шарит в теме smile

Do not ask for support in PM.

13 (edited by Violence 08.01.2017 19:30)

Re: How much iccup like server may cost?

Не , ну тут я уже буду вынужден не согласиться с Вами.
То что клиент девов мало - возможно!
Но за такую сумму + добавить столько же , по моему проще выкупить уже готовый проект с базами и остальными ништяками. Скажем пусть это будет не точная копия аббиса но почти тоже самое в другом амплуа.
Да и тем более , кастомных мапперов вроде достаточно , а это значит что ? что и людей разбирающихся в клиенте должно быть достаточно.
Тем более за такую сумму скорее всего будет целый аукцион по найму девов где цена будет падать (конечно я могу ошибиться в данном пункте).

Добавлено: 08.01.2017 19:24

Хорошо kucc , давайте пойдём другим путём ... Смотрим Лаунчер и его составные части функционала - Что он умеет ?:

  • Включённый в себя апдейтер
    Кейсы
    Байпасс к защите

Эмм всё ? И как за это можно требовать 7к или я что то упустил ?
Говорить о дизайне (бессмысленно).
Конечно если товар раскрученный и покупать прям из рук бренда то естественно сумма названной kucc'ом , будет вполне уместна , но если написать с ранее созданных форков в качестве базы , то думаю цена его упадет в несколько раз.

14 (edited by kucc 08.01.2017 20:23)

Re: How much iccup like server may cost?

Апдейтер копейки.
Античит - сама разработка выйдет 2к+ как минимум, к тому же постоянная поддержка, крипт еще 300 у.е. (и уйма времени)
Все примочки поверх клиентской игры - френд фолоу, красявая стата, про акки и кучу по мелочи.
Кура на карте как в доте2 - не дешевое удовольствие.
Шифрованный трафик - то есть прокся между клиентом и сервером.

Мэпперы это совсем другое - можешь про это забыть.

И это на вскидкй что я вспомнил, а так по мелочи если приглядеться у эббиса навалом чего.

За 2к один в один как у эббиса даже я готов дать.
Хотя у меня не плохой антихак (пока не взломали), все примочки бнпрокси и по мелочи. (говорим о клиенте)

15

Re: How much iccup like server may cost?

kucc, считаю что тут Вы правы всего лишь от части , так как существуют очень много факторов которые могут повлиять как на разработку так и на сумму разработки , хороших вещей в шаре достаточно что бы уже не пилить велосипед , ну да шифрация ,  и разработка античита это самые большие растраты.
Меня вот какой вопрос больше всего заинтересовал , как у них идёт определение флага ? , раньше были такие обходы как всяческие подключения к VPN и прочему , сейчас же , это просто на просто игнорируется , заинтересовал именно детектинг реального ip и его определения , интересно сколько такая фитча будет стоить на вскидку ?.

16

Re: How much iccup like server may cost?

Каждый раз читаю текст: в свободной шаре достаточно.
И не понимаю, чего достаточно, что есть в шаре, и почему я не видел?
Кроме лоадера ничего нет.

17

Re: How much iccup like server may cost?

XOM91K wrote:

Не более 100$ на всё (мониторинг, +сервер с птс). А может ещё дешевле, т.к. это сейчас менее актуальный проект, чем раньше.
Тут есть пару человек, которые реализовали систему птс, можете создать тему и поискать, кто вам её напишет.

Ты про нас?:cool:

Добавлено: 17.01.2017 03:13

Violence wrote:

Собственно имею пару вопросов прежде чем открывать топик в HH.

Допустим что бы воссоздать такую же систему подобную аббису , как Вы думаете во сколько монет может встать подобная реализация игрового контента ?

Если нет фиксированной цены а я в этом уверен , то хотя бы в порядке бреда , озвучьте те суммы которые в теории должны покрыть усердия developer'a. Можно как по отдельности т..е реализацию системы ПТС отдельно (такая та сумма) , реализация веб мониторинга (столько то) ну и так далее.

В принципе можем взяться на твой проект (цена договорная)

18 (edited by Cub_bone 18.02.2017 14:32)

Re: How much iccup like server may cost?

Смотря кто какой путь выбирает, если писать отдельный сервер для античита, это очень затратно конечно думаю.

Но если просто добавить новый пакет для античита в bnet_protocol , а клиент античита сделать связкой gproxy+w3lh+античит (3 в 1), то это займет максимум день на простую защиту.
Еще день на улучшение защиты и античит готов.


Добавление статистики это еще легче, добавить 2 функции в account_wrap:
account_map_get_stats
account_map_set_stats

например account_map_get_stats(account,"dota","pts") вернет PTS для доты для игрока account.
останется только команды для записи и вывода статистики добавить что не сложно)

перенести update_dota_elo в код сервера, добавить туда чтение и запись статистики.

Тоже 1-2 дня.


А вот модификация бота и сервера (что бы бот мог держать по 100 игр в лобби например, переадресация команд боту, и т.п) уже больше времени займет, но как самый простой вариант можно запустить 100 ботов пусть сидят хостят игры по 1 big_smile


Потом останутся кастомные модификации клиента, типа вывод статистики в лобби, или /follow команды, автопоиск игр, всякие фишки типа обход лимита карт на 8МБ и т.п Все зависит от воображения big_smile

Думаю за недели 2 можно поднять рабочий сервер со статистикой как на айкапе, а потом уже багфиксы и добавление новых "фишек" может занять и пару месяцев.

как говорится: "плавали - знаем". smile

19 (edited by kucc 18.02.2017 21:41)

Re: How much iccup like server may cost?

Cub_bone wrote:

Смотря кто какой путь выбирает, если писать отдельный сервер для античита, это очень затратно конечно думаю.

Но если просто добавить новый пакет для античита в bnet_protocol , а клиент античита сделать связкой gproxy+w3lh+античит (3 в 1), то это займет максимум день на простую защиту.
Еще день на улучшение защиты и античит готов.


Добавление статистики это еще легче, добавить 2 функции в account_wrap:
account_map_get_stats
account_map_set_stats

например account_map_get_stats(account,"dota","pts") вернет PTS для доты для игрока account.
останется только команды для записи и вывода статистики добавить что не сложно)

перенести update_dota_elo в код сервера, добавить туда чтение и запись статистики.

Тоже 1-2 дня.


А вот модификация бота и сервера (что бы бот мог держать по 100 игр в лобби например, переадресация команд боту, и т.п) уже больше времени займет, но как самый простой вариант можно запустить 100 ботов пусть сидят хостят игры по 1 big_smile


Потом останутся кастомные модификации клиента, типа вывод статистики в лобби, или /follow команды, автопоиск игр, всякие фишки типа обход лимита карт на 8МБ и т.п Все зависит от воображения big_smile

Думаю за недели 2 можно поднять рабочий сервер со статистикой как на айкапе, а потом уже багфиксы и добавление новых "фишек" может занять и пару месяцев.

как говорится: "плавали - знаем". smile

Тут вопрос о цене и сколько человека-часов? Если две недели по 8-10 часов выйдет до 140 часов. Сколько стоит один час программиста? Во сколько в сумме все это встанет.

20 (edited by Cub_bone 14.03.2017 21:40)

Re: How much iccup like server may cost?

Ну говорить о времени тут бессмысленно, нужно цена в общем. У программистов почасовая оплата что ли? big_smile big_smile big_smile big_smile Так он может специально месяцами писать код который можно написать за 5 минут, и брать за это деньги?


Если какой-нибудь новичок возьмется за написание этого всего( который ни разу ничего не делал связанного с pvpgn/античитами), у него может полгода занять это )




Для меня самое сложное это ботов изменить так что бы один бот мог создавать 100 игр (он может только по одной создать, если бы кто подсказал как можно это исправить....)

Я переписывал половину кода бота (и немного сервера) что бы заставить его хостить неограниченное количество игр, а это довольно долго у меня заняло 3 дня где-то на полное тестирование и т.п

Думал просто запустить бота в несколько потоков с одним конфигом, но и тут не совсем удачная идея, хотя вроде бы работает но пока не на чем проверить)

21

Re: How much iccup like server may cost?

https://electron.atom.io/ + простенький фреймворк reactdesktop.js.org/demo/https://github.com/w3gh/ghost.js (надеюсь до gameproto дойдут руки)

Получаем готовый лаунчер с зашитым gproxy, все это с автообновлятором благодаря electron, и низкая стоимость по сравнению с C++ программистом


Cub_bone wrote:

Ну говорить о времени тут бессмысленно, нужно цена в общем. У программистов почасовая оплата что ли? big_smile big_smile big_smile big_smile Так он может специально месяцами писать код который можно написать за 5 минут, и брать за это деньги?


Если какой-нибудь новичок возьмется за написание этого всего( который ни разу ничего не делал связанного с pvpgn/античитами), у него может полгода занять это )




Для меня самое сложное это ботов изменить так что бы один бот мог создавать 100 игр (он может только по одной создать, если бы кто подсказал как можно это исправить....)

Я переписывал половину кода бота (и немного сервера) что бы заставить его хостить неограниченное количество игр, а это довольно долго у меня заняло 3 дня где-то на полное тестирование и т.п

Думал просто запустить бота в несколько потоков с одним конфигом, но и тут не совсем удачная идея, хотя вроде бы работает но пока не на чем проверить)

Там не реальные часы а человеко-часы, у часа может быть ценник например в 20$

+1 Serc

22 (edited by Cub_bone 26.03.2017 13:02)

Re: How much iccup like server may cost?

А что значит человеко-часы в твоем случае?
Ну допустим программисту дали задачу, он мог выполнить ее за полчаса, но выполнил за 2 месяца, он будет брать деньги за 2 месяца ?




Или время и цену указывает все таки заказчик ?

23

Re: How much iccup like server may cost?

https://habrahabr.ru/post/107748/
https://habrahabr.ru/company/kickidler/blog/314042/

При почасовой оплате должно быть либо абсолютное доверие к исполнителю и его квалификации, либо средства слежения за экраном исполнителя (как на upwork), которые это доверие помогают создать.

Do not ask for support in PM.

Posts: 23

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → Head Hunter → How much iccup like server may cost?



Generated in 0.116 seconds (84% PHP - 16% DB) with 22 queries