Skip to forum content

You are not logged in. Please login or register.


[ Closed ]

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Solved] Компиляция PvPGN

Pages 1

You must login or register to post a reply

RSS topic feed

Posts: 52

1

Topic: [Solved] Компиляция PvPGN

Подскажите пожалуйста как откомпилировать PvPGN...

на сайте разработчиков исходники есть....  а чего с ними делать ...  tongue

ну не програмист я.....

2

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

1. Скачиваем исходники с офф. сайта - http://developer.berlios.de/project/showfiles.php?group_id=2291
2. Заходим в папку "папка исходников\pvpgn\docs"
3. Открываем файл "Compile.Instructions.Win32.%" в зависимости от того, чем будем компилировать исходники. Инструкции созданы разработчиками.
4. Инструкция по компиляции исходников под VS2003 выложена тут -> http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30&lang=ru

Не пускайте детей в интернет, интернет от этого тупеет.

3

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL.
Так же доступна версия с SQLite.

Do not ask for support in PM.

4

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

HarpyWar wrote:

Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL

Уже обновился, 3 часа полет нормальный smile

Не пускайте детей в интернет, интернет от этого тупеет.

5

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Объясните зачем компилировать? Для чего она? Если у меня вин32 и там уже есть пвпгн под вин 32...

6

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

xxxxx wrote:

Объясните зачем компилировать? Для чего она? Если у меня вин32 и там уже есть пвпгн под вин 32...

Если хочешь подредактировать исходный код под свои нужды, или если нет на данный момент в общем доступе бинарника (exe).

Do not ask for support in PM.

7

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Подскажите пожалуйста, а где можно найти бинарник версии 1.8.2
С компиляцией просто жуткие проблемы.

8

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

AzRaeL wrote:

Подскажите пожалуйста, а где можно найти бинарник версии 1.8.2
С компиляцией просто жуткие проблемы.

Кхм...

HarpyWar wrote:

Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL

Не пускайте детей в интернет, интернет от этого тупеет.

9

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

А с помощью MS VS6 можно откомпилить?
Или где достать компилятор минимального размера, которым можно его откомпилировать?

10

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

При компиляции на VC++ 2008 вылазит фат. ошибка, нет файла afxres.h

тому кто скинет мне этот файл буду по гроб жизни и всё такое :-)

11

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Из SVN-репозитория возьми свежие исходники

12

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Товарищи вопросик такой вот, задумался над русификацией pvpgn изнутри так сказать, есть две проблемы...из исходников никогда не компилил, сейчас использую 1.8.3 с поддержкой mysql откомпиленный HarpyWar, и проблема номер два будут ли исходники понимать utf-8 при компиляции?

13

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Дело еще в том, что в старкрафте кривой utf.
И насчет utf в исходниках я не уверен.

14

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Как скомпилировать под VS 2008 реализ из svn c поддержкой MySQL

15

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

лучше 2005, при компиле в 2008-й у многих проблемы были sad

16

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

у меня и в 2005 тажа ерунда sad

17

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

А в чем конкретно проблема? я несколько раз компилил. Все делается строго по мануалу, который идет с исходниками...

18

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

При использовании CMake не находит кучу заголовочных файлов

19

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Так как вы компилите?

20

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

ВСТУПАЙТЕ И КОМПЕЛИРУЙТЕ!

21

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Если VS компилить, то крайне желательно использовать именно те версии программ, которые указаны в ридми.

22

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Кто-нить пробовал компилить из CVS исходников? Никак не могу понять как скопилить сервак с помошью Dev-C++ и поддержкой MySQL??? Кто может подсказать как добавить\прописать в проект библиотеки? вот что написано на форуме PvPGN: pelish.spfree.net/index.php?PHPS … 97#msg2197 но я что-то все равно недопонимаю как это сделать sad

23

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

народ дайте софт для компиляции на vc++
а то мой какойто корявый не могу нормального найти

24

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

http://www.microsoft.com/express/vc/

Do not ask for support in PM.

25

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?

26

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

xpeh wrote:

Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?

Работает, как минимум, быстрее полной студии smile

Do not ask for support in PM.

27

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Ребяяяяят! Как скомпилить исходники CVS Dev-Cpp-ом с поддержкой mysql?

28

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

HarpyWar wrote:
xpeh wrote:

Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?

Работает, как минимум, быстрее полной студии smile

А сколько кушает полная студия? smile

Какой комп нужен, сколько жрет на винте?

29

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

xpeh wrote:

А сколько кушает полная студия? smile

Первый запуск полной студии раза в 4 дольше, чем vc express. В процессе работы почти аналогично.  А сколько кушает вообще, эт в инете надо смотреть, тесты всякие. На разных компах ведь по-разному.

xpeh wrote:

Какой комп нужен, сколько жрет на винте?

ХЗ, у меня в папку с полной студией установилась, там все смешалось и весит 1,7 гига

KoST wrote:

Ребяяяяят! Как скомпилить исходники CVS Dev-Cpp-ом с поддержкой mysql?

ХЗ. Компиль через vs express

Do not ask for support in PM.

30

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL

31

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

madlove wrote:

Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL

http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30

Do not ask for support in PM.

32 (edited by madlove 21.10.2008 18:31)

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

HarpyWar wrote:
madlove wrote:

Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL

http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30

А почему тут описано по другому?
http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.msg420#msg420

33

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Ребята, выручайте проблема такая.
Компилил под борланд и под vc2008 в обоих случаях выдаёт.

..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2275: 'my_bool' : illegal use of this type as an expression
o:\pvpgn\src\mysql/mysql.h(47) : see declaration of 'my_bool'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'my_true'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int *__w64 ' to 'const char *'

gn - 1.8.4, mysql 5.0.45

Прошу вас великодушно, помогите справится проблемой.

34

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Link wrote:

Ребята, выручайте проблема такая.
Компилил под борланд и под vc2008 в обоих случаях выдаёт.

..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2275: 'my_bool' : illegal use of this type as an expression
o:\pvpgn\src\mysql/mysql.h(47) : see declaration of 'my_bool'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'my_true'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int *__w64 ' to 'const char *'

gn - 1.8.4, mysql 5.0.45

Прошу вас великодушно, помогите справится проблемой.

Google отличная вещь,однако

In sql_mysql.c, go to the line after #if MYSQL_VERSION_ID >= 50013

Code
my_bool my_true = (my_bool)1;


You need to change this line to

Code:
my_true = (my_bool)1;


and then add the following:

Code:
#if MYSQL_VERSION_ID >= 50013
    my_bool my_true;
#endif


to the start of the function, i.e. right after

Code:
static int sql_mysql_init(const char *host, const char *port, const char *socket, const char *name, const char *user, const char *pass)
{


Hope this helps.

Edit: If you run into a problem regarding snprintf in handle_irc.obj, you need to add


Code:
#include "compat/snprintf.h"


to the top of bnetd/handle_irc.c

35

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Красноглазый way of life.

36

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Я никогда не лезу на форумы не погуглив сначала(угадай как я ваш форум нашёл), это с официального форума ПвПгн, и нихрена это не помогло, дополнительных ошибок создало.
Спасибо что по гуглил, т.е. я всё таки хотел чтобы мне написал ктонить в чём дело...

37

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Link wrote:

Я никогда не лезу на форумы не погуглив сначала(угадай как я ваш форум нашёл), это с официального форума ПвПгн, и нихрена это не помогло, дополнительных ошибок создало.
Спасибо что по гуглил, т.е. я всё таки хотел чтобы мне написал ктонить в чём дело...

У меня такой проблемы не возникло с 1.99, компилил при помощи cmake. Мускуль тот же...

38

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Да как бы не хотелось использовать использовать девелоперскую версию, к сожалению программист не из этой области, так только чтонить дописать, или подправить по мелочи.

Посоветуйте под чем лучше всего собирать пвпгн, и если можно инструкцию.
Опять же инструкция http://pelish.spfree.net/index.php?topi … 420#msg420 - для cmake, не осилил.

Подскажите компилятор, с инструкцией, чтобы под xp:sp3, собрать пвпгн с поддержкой мускуля 5.0.45

Проблема практически ни у кого не появляется, поэтому не пойму почему она есть у меня. Мне кажется она както неправильно с libmysql.lib работает... Хелп ми

39

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Я вот это использовал:
http://pvpgn.imigi.ro/index.php/PvPGN_install_on_windows_using_sourcecode
Все вроде оказалолось довольно просто. Кстати можешь попросить собрать  бинарник на их форуме.

40

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Можешь сказать в чём выгода использования сырой версии, от стабильной? Если я собрался держать War3 онли. Просто опятьже нигде не озвучено, что даёт переход на девелоп версию. Тупо есть исходники и написано, что они нестабильны?

41

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

Link wrote:

Можешь сказать в чём выгода использования сырой версии, от стабильной? Если я собрался держать War3 онли. Просто опятьже нигде не озвучено, что даёт переход на девелоп версию. Тупо есть исходники и написано, что они нестабильны?

Ну существенное отличие я знаю только одно - поддержка SRP3 аутентификации. Что там еще есть я не интересовался, наверно в ченджлогах написано. Вроде как в 1.99 есть проблемы с созданием кланов. 
Развитие стабильной версии идет в отладку багов, а девелоп - в добавление функциональности. Как бы тут сам для себя решаешь, что тебе важнее. Я себе собрал 1.99 так как тестировать срп3 надо.

42

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

кто компилил r522 (или около того) с помощью cmake & msvs2008 ?

у меня фигня какая-то, откомпилилось всё без ошибок, только варнинги, но при запуске bnetd.exe непишет ничего в лог-окне и лог-файл непишет. запускаю bnstat.exe , а там ответ "незнаю, немогу поключиться к локалхосту".
bnetd.conf настраивал, пути правил (с programm files на свои)

43

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

У меня тоже самое куча варнингов вот лог http://megaline.atx.ru/building.txt
Компилил из СВН 521 или 522 с поддержкой MySQL м помощью VS 2008pro  (при VS 2005pro тоже самое)
Инструкции с оффа:
http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0

Пожалуйста напишите как компилить нормально по пунктам
P.S. не посылайте пожалуйста на какую нибудь страницу и не говорите что там доходчиво написано

заранее спасибо

44

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

madlove wrote:

заранее спасибо

у тебя в компиляции нет не одной ошибки, последняя строка ========== Build: 23 succeeded, 0 failed, 2 up-to-date, 0 skipped ========== свидетильствует об этом.

здесь доходчиво описан процесс http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0
отрывок из мана:

- build the "ALL_BUILD" target
- build the "INSTALL" target

то есть в компиляторе слевой стороны в дереве ищишь ALL_BUILD , давишь правой кнопкой мыши и выбираешь BUILD , потом так же с INSTALL и тогда у тебя всё появится в папке c:/program files/pvpgn (или там куда указал при конфигурации в Cmake). В файл bnetd.exe прописываются точные пути местанахождения конфиг-файлов и прочих, по-этому перенеся папку из program files в другую, у тебя ничего небудет работать.

Дерзай. С новым годом.

45

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

r523 компилируется с ошибками, а именно на файле anongame_wol.cpp
чтобы решить проблему, добавляем инклуды в начале этого файла:
#include <cstring>
#include <cctype>
#include <cstdlib>
#include "compat/strcasecmp.h"
#include "compat/snprintf.h"

46

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

segal@tyumen.ru wrote:
madlove wrote:

заранее спасибо

у тебя в компиляции нет не одной ошибки, последняя строка ========== Build: 23 succeeded, 0 failed, 2 up-to-date, 0 skipped ========== свидетильствует об этом.

здесь доходчиво описан процесс http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0
отрывок из мана:

- build the "ALL_BUILD" target
- build the "INSTALL" target

то есть в компиляторе слевой стороны в дереве ищишь ALL_BUILD , давишь правой кнопкой мыши и выбираешь BUILD , потом так же с INSTALL и тогда у тебя всё появится в папке c:/program files/pvpgn (или там куда указал при конфигурации в Cmake). В файл bnetd.exe прописываются точные пути местанахождения конфиг-файлов и прочих, по-этому перенеся папку из program files в другую, у тебя ничего небудет работать.

Дерзай. С новым годом.

А как сделать сборку которую можно размещать где угодно и PvPGNConsole.exe (с консоль файлами)

47

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

segal@tyumen.ru

Захардкоженые имена файлов? Ильхам Зюлькорнеев надо учить Ильхама C++ Delphy мокрые письки голые дети

48 (edited by john 27.05.2009 20:00)

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

У меня следующая проблема!
Компилирую в VS2008, при построении PvPGNConsole единственная ошибка:
---
connection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_snprintf"
..\bin\/PvPGNConsole_debug.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
---
Help! Не знаю что делать!

444-632-731 если время у кого будет...

49

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

john wrote:

У меня следующая проблема!
Компилирую в VS2008, при построении PvPGNConsole единственная ошибка:
---
connection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_snprintf"
..\bin\/PvPGNConsole_debug.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
---
Help! Не знаю что делать!

444-632-731 если время у кого будет...

http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30&lang=ru в комментах

Do not ask for support in PM.

50

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

как я не заметил... сенкс!

51

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

English   
I need help, when I compile the pvpgn, having done so to write # include "compat / snprintf.h" at the beginning of irc handled gives me this error


c:\Users\Chacal\Desktop\new pvpgn\pvpgn-1.8.5 release\src\compat/vargs.h(31) : fatal error C1189: #error :  "Your system neither offers stdarg.h nor varargs.h!"

I need help

Russian
&#1052;&#1085;&#1077; &#1085;&#1091;&#1078;&#1085;&#1072; &#1087;&#1086;&#1084;&#1086;&#1097;&#1100;, &#1082;&#1086;&#1075;&#1076;&#1072; &#1103; &#1086;&#1073;&#1086;&#1073;&#1097;&#1080;&#1090;&#1100; PvPGN, &#1080;&#1084;&#1077;&#1102;&#1097;&#1080;&#1077; &#1089;&#1076;&#1077;&#1083;&#1072;&#1083;&#1080;, &#1095;&#1090;&#1086;&#1073;&#1099; &#1085;&#1072;&#1087;&#1080;&#1089;&#1072;&#1090;&#1100; # &#1074;&#1082;&#1083;&#1102;&#1095;&#1080;&#1090;&#1100; "compat / snprintf.h" &#1074; &#1085;&#1072;&#1095;&#1072;&#1083;&#1077; &#1048;&#1062;&#1048; &#1086;&#1073;&#1088;&#1072;&#1079;&#1086;&#1084; &#1076;&#1072;&#1077;&#1090; &#1084;&#1085;&#1077; &#1101;&#1090;&#1091; &#1086;&#1096;&#1080;&#1073;&#1082;&#1091;.
&#1050; &#1089;&#1086;&#1078;&#1072;&#1083;&#1077;&#1085;&#1080;&#1102; &#1084;&#1086;&#1080; &#1087;&#1083;&#1086;&#1093;&#1080;&#1077; &#1056;&#1091;&#1089;&#1089;&#1082;&#1080;&#1081;


c:\Users\Chacal\Desktop\new pvpgn\pvpgn-1.8.5 release\src\compat/vargs.h(31) : fatal error C1189: #error :  "Your system neither offers stdarg.h nor varargs.h!"

52

Re: [Solved] Компиляция PvPGN

If you dont speak russian and speak english, better ask support on official pvpgn forums, they are much more visited.

Posts: 52

Pages 1

You must login or register to post a reply

Who now at forum

Currently view post: 0 guests, 0 registered users

forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Solved] Компиляция PvPGN