Topic: [Solved] Компиляция PvPGN
Подскажите пожалуйста как откомпилировать PvPGN...
на сайте разработчиков исходники есть.... а чего с ними делать ...
ну не програмист я.....
PvPGN Community Forums |
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Solved] Компиляция PvPGN
Подскажите пожалуйста как откомпилировать PvPGN...
на сайте разработчиков исходники есть.... а чего с ними делать ...
ну не програмист я.....
1. Скачиваем исходники с офф. сайта - http://developer.berlios.de/project/showfiles.php?group_id=2291
2. Заходим в папку "папка исходников\pvpgn\docs"
3. Открываем файл "Compile.Instructions.Win32.%" в зависимости от того, чем будем компилировать исходники. Инструкции созданы разработчиками.
4. Инструкция по компиляции исходников под VS2003 выложена тут -> http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30&lang=ru
Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL.
Так же доступна версия с SQLite.
Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL
Уже обновился, 3 часа полет нормальный
Объясните зачем компилировать? Для чего она? Если у меня вин32 и там уже есть пвпгн под вин 32...
Объясните зачем компилировать? Для чего она? Если у меня вин32 и там уже есть пвпгн под вин 32...
Если хочешь подредактировать исходный код под свои нужды, или если нет на данный момент в общем доступе бинарника (exe).
Подскажите пожалуйста, а где можно найти бинарник версии 1.8.2
С компиляцией просто жуткие проблемы.
Подскажите пожалуйста, а где можно найти бинарник версии 1.8.2
С компиляцией просто жуткие проблемы.
Кхм...
Сегодня на официальном хранилище PvPGN файлов выложены бинарники с поддержкой MySQL
А с помощью MS VS6 можно откомпилить?
Или где достать компилятор минимального размера, которым можно его откомпилировать?
При компиляции на VC++ 2008 вылазит фат. ошибка, нет файла afxres.h
тому кто скинет мне этот файл буду по гроб жизни и всё такое :-)
Товарищи вопросик такой вот, задумался над русификацией pvpgn изнутри так сказать, есть две проблемы...из исходников никогда не компилил, сейчас использую 1.8.3 с поддержкой mysql откомпиленный HarpyWar, и проблема номер два будут ли исходники понимать utf-8 при компиляции?
Дело еще в том, что в старкрафте кривой utf.
И насчет utf в исходниках я не уверен.
Как скомпилировать под VS 2008 реализ из svn c поддержкой MySQL
лучше 2005, при компиле в 2008-й у многих проблемы были
у меня и в 2005 тажа ерунда
А в чем конкретно проблема? я несколько раз компилил. Все делается строго по мануалу, который идет с исходниками...
При использовании CMake не находит кучу заголовочных файлов
Так как вы компилите?
ВСТУПАЙТЕ И КОМПЕЛИРУЙТЕ!
Если VS компилить, то крайне желательно использовать именно те версии программ, которые указаны в ридми.
Кто-нить пробовал компилить из CVS исходников? Никак не могу понять как скопилить сервак с помошью Dev-C++ и поддержкой MySQL??? Кто может подсказать как добавить\прописать в проект библиотеки? вот что написано на форуме PvPGN: pelish.spfree.net/index.php?PHPS … 97#msg2197 но я что-то все равно недопонимаю как это сделать
народ дайте софт для компиляции на vc++
а то мой какойто корявый не могу нормального найти
http://www.microsoft.com/express/vc/
Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?
Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?
Работает, как минимум, быстрее полной студии
Ребяяяяят! Как скомпилить исходники CVS Dev-Cpp-ом с поддержкой mysql?
xpeh wrote:Размер вроде более-менее в норме. А что там с прожорливостью?
Работает, как минимум, быстрее полной студии
А сколько кушает полная студия?
Какой комп нужен, сколько жрет на винте?
А сколько кушает полная студия?
Первый запуск полной студии раза в 4 дольше, чем vc express. В процессе работы почти аналогично. А сколько кушает вообще, эт в инете надо смотреть, тесты всякие. На разных компах ведь по-разному.
Какой комп нужен, сколько жрет на винте?
ХЗ, у меня в папку с полной студией установилась, там все смешалось и весит 1,7 гига
Ребяяяяят! Как скомпилить исходники CVS Dev-Cpp-ом с поддержкой mysql?
ХЗ. Компиль через vs express
Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL
Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL
http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30
madlove wrote:Как скомпилить через vs 9.0 express или полную с поддержкой MySQL
http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30
А почему тут описано по другому?
http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.msg420#msg420
Ребята, выручайте проблема такая.
Компилил под борланд и под vc2008 в обоих случаях выдаёт.
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2275: 'my_bool' : illegal use of this type as an expression
o:\pvpgn\src\mysql/mysql.h(47) : see declaration of 'my_bool'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'my_true'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int *__w64 ' to 'const char *'
gn - 1.8.4, mysql 5.0.45
Прошу вас великодушно, помогите справится проблемой.
Ребята, выручайте проблема такая.
Компилил под борланд и под vc2008 в обоих случаях выдаёт...\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2275: 'my_bool' : illegal use of this type as an expression
o:\pvpgn\src\mysql/mysql.h(47) : see declaration of 'my_bool'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'my_true'
..\src\bnetd\sql_mysql.c(85) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : error C2065: 'my_true' : undeclared identifier
..\src\bnetd\sql_mysql.c(86) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int *__w64 ' to 'const char *'gn - 1.8.4, mysql 5.0.45
Прошу вас великодушно, помогите справится проблемой.
Google отличная вещь,однако
In sql_mysql.c, go to the line after #if MYSQL_VERSION_ID >= 50013
Code
my_bool my_true = (my_bool)1;
You need to change this line to
Code:
my_true = (my_bool)1;
and then add the following:
Code:
#if MYSQL_VERSION_ID >= 50013
my_bool my_true;
#endif
to the start of the function, i.e. right after
Code:
static int sql_mysql_init(const char *host, const char *port, const char *socket, const char *name, const char *user, const char *pass)
{
Hope this helps.
Edit: If you run into a problem regarding snprintf in handle_irc.obj, you need to add
Code:
#include "compat/snprintf.h"
to the top of bnetd/handle_irc.c
Красноглазый way of life.
Я никогда не лезу на форумы не погуглив сначала(угадай как я ваш форум нашёл), это с официального форума ПвПгн, и нихрена это не помогло, дополнительных ошибок создало.
Спасибо что по гуглил, т.е. я всё таки хотел чтобы мне написал ктонить в чём дело...
Я никогда не лезу на форумы не погуглив сначала(угадай как я ваш форум нашёл), это с официального форума ПвПгн, и нихрена это не помогло, дополнительных ошибок создало.
Спасибо что по гуглил, т.е. я всё таки хотел чтобы мне написал ктонить в чём дело...
У меня такой проблемы не возникло с 1.99, компилил при помощи cmake. Мускуль тот же...
Да как бы не хотелось использовать использовать девелоперскую версию, к сожалению программист не из этой области, так только чтонить дописать, или подправить по мелочи.
Посоветуйте под чем лучше всего собирать пвпгн, и если можно инструкцию.
Опять же инструкция http://pelish.spfree.net/index.php?topi … 420#msg420 - для cmake, не осилил.
Подскажите компилятор, с инструкцией, чтобы под xp:sp3, собрать пвпгн с поддержкой мускуля 5.0.45
Проблема практически ни у кого не появляется, поэтому не пойму почему она есть у меня. Мне кажется она както неправильно с libmysql.lib работает... Хелп ми
Я вот это использовал:
http://pvpgn.imigi.ro/index.php/PvPGN_install_on_windows_using_sourcecode
Все вроде оказалолось довольно просто. Кстати можешь попросить собрать бинарник на их форуме.
Можешь сказать в чём выгода использования сырой версии, от стабильной? Если я собрался держать War3 онли. Просто опятьже нигде не озвучено, что даёт переход на девелоп версию. Тупо есть исходники и написано, что они нестабильны?
Можешь сказать в чём выгода использования сырой версии, от стабильной? Если я собрался держать War3 онли. Просто опятьже нигде не озвучено, что даёт переход на девелоп версию. Тупо есть исходники и написано, что они нестабильны?
Ну существенное отличие я знаю только одно - поддержка SRP3 аутентификации. Что там еще есть я не интересовался, наверно в ченджлогах написано. Вроде как в 1.99 есть проблемы с созданием кланов.
Развитие стабильной версии идет в отладку багов, а девелоп - в добавление функциональности. Как бы тут сам для себя решаешь, что тебе важнее. Я себе собрал 1.99 так как тестировать срп3 надо.
кто компилил r522 (или около того) с помощью cmake & msvs2008 ?
у меня фигня какая-то, откомпилилось всё без ошибок, только варнинги, но при запуске bnetd.exe непишет ничего в лог-окне и лог-файл непишет. запускаю bnstat.exe , а там ответ "незнаю, немогу поключиться к локалхосту".
bnetd.conf настраивал, пути правил (с programm files на свои)
У меня тоже самое куча варнингов вот лог http://megaline.atx.ru/building.txt
Компилил из СВН 521 или 522 с поддержкой MySQL м помощью VS 2008pro (при VS 2005pro тоже самое)
Инструкции с оффа:
http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0
Пожалуйста напишите как компилить нормально по пунктам
P.S. не посылайте пожалуйста на какую нибудь страницу и не говорите что там доходчиво написано
заранее спасибо
заранее спасибо
у тебя в компиляции нет не одной ошибки, последняя строка ========== Build: 23 succeeded, 0 failed, 2 up-to-date, 0 skipped ========== свидетильствует об этом.
здесь доходчиво описан процесс http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0
отрывок из мана:
- build the "ALL_BUILD" target
- build the "INSTALL" target
то есть в компиляторе слевой стороны в дереве ищишь ALL_BUILD , давишь правой кнопкой мыши и выбираешь BUILD , потом так же с INSTALL и тогда у тебя всё появится в папке c:/program files/pvpgn (или там куда указал при конфигурации в Cmake). В файл bnetd.exe прописываются точные пути местанахождения конфиг-файлов и прочих, по-этому перенеся папку из program files в другую, у тебя ничего небудет работать.
Дерзай. С новым годом.
r523 компилируется с ошибками, а именно на файле anongame_wol.cpp
чтобы решить проблему, добавляем инклуды в начале этого файла:
#include <cstring>
#include <cctype>
#include <cstdlib>
#include "compat/strcasecmp.h"
#include "compat/snprintf.h"
madlove wrote:заранее спасибо
у тебя в компиляции нет не одной ошибки, последняя строка ========== Build: 23 succeeded, 0 failed, 2 up-to-date, 0 skipped ========== свидетильствует об этом.
здесь доходчиво описан процесс http://pelish.spfree.net/index.php?topic=103.0
отрывок из мана:
- build the "ALL_BUILD" target
- build the "INSTALL" targetто есть в компиляторе слевой стороны в дереве ищишь ALL_BUILD , давишь правой кнопкой мыши и выбираешь BUILD , потом так же с INSTALL и тогда у тебя всё появится в папке c:/program files/pvpgn (или там куда указал при конфигурации в Cmake). В файл bnetd.exe прописываются точные пути местанахождения конфиг-файлов и прочих, по-этому перенеся папку из program files в другую, у тебя ничего небудет работать.
Дерзай. С новым годом.
А как сделать сборку которую можно размещать где угодно и PvPGNConsole.exe (с консоль файлами)
segal@tyumen.ru
Захардкоженые имена файлов? Ильхам Зюлькорнеев надо учить Ильхама C++ Delphy мокрые письки голые дети
У меня следующая проблема!
Компилирую в VS2008, при построении PvPGNConsole единственная ошибка:
---
connection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_snprintf"
..\bin\/PvPGNConsole_debug.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
---
Help! Не знаю что делать!
444-632-731 если время у кого будет...
У меня следующая проблема!
Компилирую в VS2008, при построении PvPGNConsole единственная ошибка:
---
connection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_snprintf"
..\bin\/PvPGNConsole_debug.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
---
Help! Не знаю что делать!444-632-731 если время у кого будет...
http://harpywar.com/?a=articles&b=2&c=1&d=30&lang=ru в комментах
как я не заметил... сенкс!
English
I need help, when I compile the pvpgn, having done so to write # include "compat / snprintf.h" at the beginning of irc handled gives me this error
c:\Users\Chacal\Desktop\new pvpgn\pvpgn-1.8.5 release\src\compat/vargs.h(31) : fatal error C1189: #error : "Your system neither offers stdarg.h nor varargs.h!"
I need help
Russian
Мне нужна помощь, когда я обобщить PvPGN, имеющие сделали, чтобы написать # включить "compat / snprintf.h" в начале ИЦИ образом дает мне эту ошибку.
К сожалению мои плохие Русский
c:\Users\Chacal\Desktop\new pvpgn\pvpgn-1.8.5 release\src\compat/vargs.h(31) : fatal error C1189: #error : "Your system neither offers stdarg.h nor varargs.h!"
If you dont speak russian and speak english, better ask support on official pvpgn forums, they are much more visited.
forums.pvpgn.pro → [RU] The Source Code → [Solved] Компиляция PvPGN