Topic: EngineProWeb && BNET APIs
Обновлен дизайн до Bootstrap 5
Добавлен приоритет полей в меню
Добавлена возможность удалять пункты в меню
Добавлена возможность добавлять новые пункты в меню
Разбиты настройки на категории
Добавлена возможность установить время жизни сессии
Изменен метод выбора темы и языка в настройках
Добавлена возможность отключать ReCaptcha
Исправлено несохранение размера файла при редактировании
Исправлено отображение размера малых файлов в списке файлов
При доступном обновлении появляется ссылка на новую версию в разделе Обновления
Добавлена возможность отключать сайт для пользователей
Исправлен шаг создания аккаунта, когда ненастроенная ReCaptcha не давала создать аккаунт
Добавлена возможность пропустить шаг создания аккаунта
Обновлены языки (русский, английский)
Добавлены комментарии в коде
Обновлен алгоритм поиска обновлений и версий EPW
Добавлена страница Технического отключения сайта
Переписан способ сохранения функции json_write
Обновлен метод чтения файла статистики PVPGN формата dat
Теперь подгружать файл статистики PVPGN возможно через URL или FTP
Система расшифровки персонажей Diablo 2 по средствам HTTP запроса через токен.Как использовать ?
Зайдите на сайт engineproweb.ru
Пройдите регистрацию указав доменное имя сайта или ip адрес (Пример: example.com)
Подтверждаем свой аккаунт через email адрес
Заходим в Личный раздел -> API и видим там строку "Ваш токен"*
Читаем файл персонажа и отправляем запрос POST по типу JSON (Пример ниже**)
Принимает ответ по типу JSON***
* - токен привязывается к доменному имени
** - отправляем запрос JSON$char_data = file_get_contents('указываем путь к файлу'); $url = 'https://api.engineproweb.ru/?type=d2char'; $result = file_get_contents($url, false, stream_context_create(array( 'http' => array( 'method' => 'POST', 'header' => 'Content-type: application/json', 'content' => json_encode(array( 'token' => 'ваш токен', 'decode' => array_merge(unpack("C*", $char_data)), )), ) )));
***- $result передает JSON ответ
$decode_char = json_decode($result); $decode_char->username #Выводит имя персонажа
Все возможности обычного доступа:
username #(string) charname ladders #(int) 1/0 expansion #(int) 1/0 hasdie #(int) 1/0 hardcore #(int) 1/0 classes #(int) 0/1/2/3/4/5/6/7 - Amazon/Sorceress/Necromancer/Paladin/Barbarian/Druid/Assassin/NA levelsc #(int) level in select screen strength #(int) energy #(int) dexterity #(int) vitality #(int) statpoints #(int) skillpoints #(int) currentlife #(int) maximumlife #(int) currentmana #(int) maximummana #(int) currentstamina #(int) maximumstamina #(int) experience #(int) personalgold #(int) stashgold #(int) skill->skillnames #(int) [id] skill->skilllevels #(int)
Все возможности расширенного доступа:
level #(int) item->helm #(string) item->amulet #(string) item->armor #(string) item->1weapons #(string) item->1shield #(string) item->1ring #(string) item->2ring #(string) item->belt #(string) item->boots #(string) item->gloves #(string) item->2weapons #(string) item->2shield #(string) item->ITEM_NAME->type->0 #(string) - type item id item->ITEM_NAME->type->1 #(int) - ring picture item->ITEM_NAME->name #(string) - item name item->ITEM_NAME->defense #(int) - defense item item->ITEM_NAME->durability->curdurability #(int) item->ITEM_NAME->durability->maxdurability #(int) item->ITEM_NAME->magic #(string) - item magic effect list item->ITEM_NAME->socket #(string) - inserted jewels or rune(name) item->ITEM_NAME->socket_magic #(string) - item socket magic effect list